Ч 3 ст 66 закона n 44-фз

Рубрики Новости

Отказ в допуске к участию в электронном аукционе

Причина отклонения: Несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ, требованиям документации об аукционе (Отказ по п. 2 ч. 4 ст. 67 44-ФЗ) и п.22 информационной таблицы в документации об аукционе в электронной форме — отсутствуют конкретные показатели поставляемого товара в заявке участника (не указано количество предлагаемого товара), что не соответствует аукционной документации заказчика, согласно п.1 ч.3 ст.66 Федерального закона №44-ФЗ

В первой части указан перечень с возможным ассортиментом а также прописано.

Мы готовы осуществить поставку товара, выполнение работ, оказание услуг, предусмотренные Техническим заданием на аукцион в электронной форме на Поставку продуктов питания (сок фруктовый) для нужд ГБСУСОН «Дубровский детский дом интернат для умственно отсталых детей», в полном объеме, в соответствии с техническим заданием.

Ответы юристов (1)

Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе регулируется положениями статьи 66 44-ФЗ, согласно которым участник закупки в заявке на участие в электронном аукционе на поставку товара должен указать информацию в соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 66 44-ФЗ.
При этом 44-ФЗ не содержит требования об указании в составе заявки количества товара.
Отклонение заявки на участие в электронном аукционе на основании отсутствия в составе заявки сведений о количестве поставляемого товара содержит признаки нарушения части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе.

Данный вывод подтверждается практикой ФАС (например Решение ФАС России от 26.11.2015 по делу N К-1630/15).

Вы вправе обжаловать необоснованное отклонение заявки в УФАС.

Ищете ответ?
Спросить юриста проще!

Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.

Электронный аукцион отклонили по 2 части

Добрый день, подскажите пожалуйста! Электронный аукцион отклонили по 2 части:

«Непредставление документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 — 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ

Правомочно ли отклонение и какие документы требуют?

Аукцион в электронной форме № 0816300014517000055

17 Марта 2017, 04:25 Олег, г. Алдан

Ответы юристов (3)

Ваша заявка отклонена по следующим основаниям

Протокол рассмотрения единственной заявки на участие в
электронном аукционе № 0816300014517000055
Место публикации: Российская Федерация, 678900, Саха /Якутия/ Респ,
Алдан г, УЛ ЛЕНИНА, 19

Непредставление документов и информации, которые
предусмотрены пунктами 1, 3 — 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ, несоответствие указанных документов и информации требованиям, установленным документацией об аукционе, наличие в указанных документах недостоверной информации об участнике аукциона на дату и время окончания срока
подачи заявок на участие в аукционе
(Отклонен по п.1 ч.6 ст.69 44-ФЗ)
Предоставленная декларация не соответствует требованиям закона и документации в части п.7 ч.1 ст.31
Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ
(ред. от 22.02.2017)
«О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

Статья 62. Реестр участников электронного аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке
1. Оператор электронной площадки осуществляет ведение реестра участников электронного аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

2. В реестре участников электронного аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке, в отношении каждого участника такого аукциона должны содержаться следующие документы и информация:

1) наименование участника такого аукциона (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии) участника такого аукциона (для физического лица);
2) дата направления участнику такого аукциона уведомления о принятии решения о его аккредитации;

3) идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица);

4) копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица), копия выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя), полученные не ранее чем за шесть месяцев до даты обращения участника такого аукциона с заявлением об аккредитации, копии документов, удостоверяющих личность участника такого аукциона (для иного физического лица), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства (для иностранного лица);
5) копии учредительных документов участника такого аукциона (для юридического лица), копии документов, удостоверяющих личность участника такого аукциона (для физического лица);

6) копии документов, подтверждающих полномочия лица на получение аккредитации на электронной площадке от имени участника такого аукциона — юридического лица в соответствии с пунктом 4 части 2 статьи 61 настоящего Федерального закона;

7) копии документов, подтверждающих полномочия лица на осуществление от имени участника такого аукциона — юридического лица действий по участию в таких аукционах (в том числе на регистрацию на таких аукционах) в соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 61 настоящего Федерального закона;
8) решение об одобрении или о совершении по результатам таких аукционов сделок от имени участника такого аукциона — юридического лица с указанием информации о максимальной сумме одной сделки в соответствии с пунктом 8 части 2 статьи 61 настоящего Федерального закона;

9) дата прекращения действия аккредитации участника такого аукциона на электронной площадке.

3. Оператор электронной площадки вносит в реестр участников электронного аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке, документы и информацию, предоставляемые в соответствии с частью 2 настоящей статьи, в день принятия решения об аккредитации участника такого аукциона на электронной площадке.

4. В случае поступления в соответствии с частью 10 статьи 61 настоящего Федерального закона от участника электронного аукциона документов и информации, в том числе уведомления о прекращении действия документов, усиленной электронной подписи, оператор электронной площадки в течение одного часа с момента поступления указанных документов и информации размещает их в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке, с указанием даты и времени поступления указанных документов и информации.

5. Реестр участников электронного аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке, размещается на электронной площадке ее оператором, за исключением документов, предусмотренных пунктами 4 — 7 части 2 настоящей статьи.

6. Оператор электронной площадки исключает участника электронного аукциона из реестра участников электронного аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке, в течение одного рабочего дня с даты истечения срока аккредитации этого участника или принятия решения об исключении этого участника из данного реестра. Оператор электронной площадки обязан направить этому участнику уведомление об исключении его из данного реестра.

Статья 66. Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе

3. Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:

1) при заключении контракта на поставку товара:

а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;

2) согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги;

3) при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

4. Первая часть заявки на участие в электронном аукционе, предусмотренная частью 3 настоящей статьи, может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт.

5. Вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:

1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона;

2) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 — 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона;

3) копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе. При этом не допускается требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром;

4) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой;

5) документы, подтверждающие право участника такого аукциона на получение преимущества в соответствии со статьями 28 и 29 настоящего Федерального закона, или копии этих документов;

6) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, или копии этих документов;

7) декларация о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 настоящего Федерального закона.

Статья 31. Требования к участникам закупки

1. При осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки:

7) отсутствие у участника закупки — физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица — участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;

По всей видимости, различаются сведения об участнике закупки на электронной площадке и в заявке, а также имеется судимость или ограничение деятельности в отношении участника закупки.

Причем, основания по юр.лицам к участнику закупки неприменимы, поскольку он ИП.

Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе

в п.3 ст.66 ФЗ 44 были произведены изменения:

вместо — наименование места происхождения товара или наименование производителя товара

теперь — наименование страны происхождения товара,

что дало основание УФАС по НСО обязать заказчика принять заявку без указания каких-либо данных, позволяющих установить эдентичность товара (т.е. понять что это такое: где, кем произведено) (Конкретно в заявке было указано: Порошок стиральный, Россия)

Вопрос: насколько правомочны данные действия УФАС в рамках ФЗ 44?

Если да, то как это стыкуется с требованием наличия гигиенического сертификаты на продукцию (не один сертификационный орган не выдаст сертификат с подобными данными, насколько я это знаю — если я не прав, поясните логику законодательства)

Если нет, то как, куда и от чьего имени правильно оказать воздействие для устранения этого нарушения (по крайней мере для не повторения его в будущем) (или к кому обратится для получения консультаций или юридической поддержки для решения подобных вопросов)

Заранее благодарен за ответ

Ответы юристов (1)

логику понять легко. ранее антимонопольный орган порой признавал действия заказчиков незаконными, по причине допуска участника закупки к аукциону и признании участником аукциона, участника закупки, предложившему заявку, в которой вместо наименования страны происхождения товара (в контексте формулировки которая дана в ст. 1516 ГК РФ) была указана просто Российская Федерация. в настоящее время эта неточность устранена и достаточно написать просто страну происхождения товара. при том данная формулировка полностью согласуется со ст. 14 44-ФЗ национальный режим где тоже есть привязка к стране происхождения товара. статья 66 44-ФЗ предусматривает, что первая часть заявки должна содержать (поставка товара): б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;

4. Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

таким образом видно, что если у стирального порошка есть товарный знак, то участник обязан его указать, тк его неуказание является основанием для отклонения заявки по причине как раз-таки непредоставления информации. однако, отклоняя, заказчик должен помнить про то, что у него должны быть железные доказательства того, что у порошка действительно есть товарный знак, патент и т.д. в общем все то, что написано в 66. действия ФАС являются правомерными.

при описании объекта закупки в соответствии с 33 статьей вы самостоятельно определяете показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Ищете ответ?
Спросить юриста проще!

Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.

Решение по делу № 114/З-2018

«02» февраля 2018г. г. Кемерово

Резолютивная часть решения оглашена «01» февраля 2018г.

Решение в полном объеме изготовлено «02» февраля 2018г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по контролю в сфере закупок в составе:

Председателя комиссии: — заместителя руководителя Кемеровского УФАС России;

Членов комиссии: — начальника отдела контроля в сфере закупок;

— главного специалиста-эксперта отдела контроля в сфере закупок,

рассмотрев № 114/З-2018, возбужденное по признакам нарушения аукционной комиссией заказчика – Администрации Новокузнецкого муниципального района при проведении электронного аукциона № 0139300027717000444 «Выполнение работ по ремонту здания администрации с. Красная Орловка Новокузнецкого муниципального района», и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с п.п «б» п.2 ч.3 ст.99 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – ФЗ № 44-ФЗ), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14,

26.01.2018г. в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области поступили жалобы ООО «Альма» (вх. № 358Э от 26.01.2018г.), ИП (вх. № 360Э от 26.01.2018г.) на действия аукционной комиссии заказчика – Администрации Новокузнецкого муниципального района при проведении электронного аукциона № 0139300027717000444 «Выполнение работ по ремонту здания администрации с. Красная Орловка Новокузнецкого муниципального района».

По мнению заявителей, аукционной комиссией их заявки были отклонены от участия в аукционе необоснованно.

В процессе рассмотрения жалобы, проведения внеплановой проверки Комиссией Кемеровского УФАС России установлено:

18.12.2017г. в Единой информационной системе в сфере закупок заказчиком – Администрацией Новокузнецкого муниципального района были размещены извещение при проведении электронного аукциона № 0139300027717000444 «Выполнение работ по ремонту здания администрации с. Красная Орловка Новокузнецкого муниципального района» и аукционная документация.

Начальная (максимальная) цена контракта — 5 999 860 ,00 рублей.

Согласно требованиям части 1 статьи 67 ФЗ № 44-ФЗ аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с положениями части 3 статьи 67 ФЗ № 44-ФЗ по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Согласно требованиям части 4 статьи 67 ФЗ № 44-ФЗ участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Согласно требованиям части 5 статьи 67 ФЗ № 44-ФЗ отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

Согласно протоколу рассмотрения заявок от 23.01.2018г. на участие в аукционе было подано 17 (семнадцать) заявок. Заявки № 2, 3, 8, 9, 11, 15 были допущены к участию в аукционе, остальные заявки были отклонены от участия в данном аукционе.

В пункте 17 Приложения № 1 к Техническому заданию заказчиком установлены следующие требования к Шпатлевке, а именно: «Шпатлевка — представляет собой сухую смесь, пастообразное вещество белого или серого цвета. Расход материала не более 0,3-4 кг на 1 квадратный метр. Расход зависит от толщины наносимого слоя шпатлевки, наличия на выравниваемой поверхности различных дефектов (трещин, щелей, выбоин). Время высыхания нанесенного материала составляет от 2 до 4 часов. Перед применением сухая смесь разводится чистой водой».

Согласно Инструкции по заполнению первой части заявки «При подготовке заявки участнику закупки необходимо учитывать, что при указании конкретного показателя по максимальному и (или) минимальному значению показателей вида «до x» и/или «от х», где «x» — верхнее/ нижнее значение, участник закупки должен указать одно конкретное значение показателя, при этом крайние значения «х» включены в интервал при наличии слов «включительно», во всех иных случаях крайние значения «х» не включены в интервал».

Заявка № 14 (ООО «Альма») была отклонена по следующее причине: «Непредставление информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или предоставления недостоверной информации, несоответствие представленной информации требованиям аукционной документации Положения документации об аукционе в электронной форме, которым не соответствует заявка на участие в электронном аукционе: п. 6, ст. 3 документации, п.17, часть 2, раздел II, Приложения № 1 к документации Положения заявки на участие в электронном аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об аукционе в электронной форме. Обоснование: пункт 17. Предложение участника «Время высыхания нанесенного материала 2 часа» не соответствует требованиям документации (согласно инструкции по заполнению первой части заявки: при подготовке заявки участнику закупки необходимо учитывать, что при указании конкретного показателя по максимальному и (или) минимальному значению показателей вида «до x» и/или «от х», где «x» — верхнее/ нижнее значение, участник закупки должен указать одно конкретное значение показателя, при этом крайние значения «х» включены в интервал при наличии слов «включительно», во всех иных случаях крайние значения «х» не включены в интервал)».

Комиссией Кемеровского УФАС России была проанализирована заявка участника № 14 (ООО «Альма») и установлено, что в своей заявке по показателю «Шпатлевка» данный участник указал время высыхания нанесенного материала 2 часа. Согласно Инструкции аукционной документации участнику закупки при заполнении первой части заявки необходимо было указать конкретное значение время высыхания нанесенного материала без включения в интервал крайнего значения.

Поскольку участник № 14 указал в своей заявке крайнее значение время высыхания нанесенного материала, данная заявка не соответствует требованиям, установленным документацией.

В пункте 51 Приложения № 1 к Техническому заданию заказчиком установлены следующие требования к Трубам канализационным, а именно: «Трубы канализационные — толщина стенки не менее, мм, 3,4. Наружная и внутренняя поверхности труб должны быть ровными и гладкими. На поверхности труб не допускаются вздутия, раковины, трещины и посторонние включения, видимые без применения увеличительных приборов. Серия труб S: 12,5 или 16. Маркировка труб должна быть напечатана, отформована на их наружной поверхности. При нанесении маркировки методом печати цвет маркировки должен отличаться от цвета труб. Размер шрифта и качество нанесения маркировки должны обеспечивать ее разборчивость без применения увеличительных приборов».

Заявка № 4 (ИП ) была отклонена по следующее причине: «Непредставление информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или предоставления недостоверной информации, несоответствие представленной информации требованиям аукционной документации Обоснование: Положения документации об аукционе в электронной форме, которым не соответствует заявка на участие в электронном аукционе: п. 6, ст. 3 документации, п. 51, часть 2, раздел II, Приложения № 1 к документации Положения заявки на участие в электронном аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об аукционе в электронной форме: (в документации заказчика пункт 51) Требовались трубы канализационные диаметром 110 мм с отсутствием на поверхности труб вздутий, соответствие данному требованию в заявке отсутствует, расценивается как не предоставление требуемых характеристик».

Комиссией Кемеровского УФАС России была проанализирована заявка участника № 4 (ИП ) и установлено, что участник по показателю «Трубы канализационные» указал, что на поверхности труб отсутствуют раковины, трещины и посторонние включения, видимые без применения увеличительных приборов.

Согласно пункту 5.1.1. ГОСТ 22689-2014 Внешний вид поверхности. Наружная и внутренняя поверхности труб и фасонных частей должны быть ровными и гладкими. На поверхности труб и фасонных частей не допускаются вздутия, раковины, трещины и посторонние включения, видимые без применения увеличительных приборов.

Поскольку участник № 4 не указал в своей заявке, что на поверхности труб отсутствует вздутие, данная заявка противоречит требованиям ГОСТ 22689-2014 и требованиям, установленным аукционной документацией.

Таким образом, решение аукционной комиссии заказчика – Администрации Новокузнецкого муниципального района об отказе в допуске к участию в аукционе заявок № 14 (ООО «Альма»), № 4 (ИП ) было принято с соблюдением требований части 3 статьи 67 ФЗ № 44-ФЗ.

Руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Кемеровского УФАС России

1. Признать жалобу ООО «Альма» на действия аукционной комиссии заказчика – Администрации Новокузнецкого муниципального района при проведении электронного аукциона № 0139300027717000444 «Выполнение работ по ремонту здания администрации с. Красная Орловка Новокузнецкого муниципального района» необоснованной.

2. Признать жалобу ИП на действия аукционной комиссии заказчика – Администрации Новокузнецкого муниципального района при проведении электронного аукциона № 0139300027717000444 «Выполнение работ по ремонту здания администрации с. Красная Орловка Новокузнецкого муниципального района» необоснованной.

3. Производство по делу № 114/З-2018 прекратить.

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Какие документы, согласно ч.3 ст.66 44-Ф3, необходимо предоставить в первой части заявки на участие в электронном аукционе?

Добрый день. Подскажите пожалуйста заказчик требует чтобы первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы и информацию, указанные в ч. 3 ст. 66 44-Ф3. речь в тендоре идет о закупке моторного масла, какие именно документы мы должны ему предоставить не совсем понятно. Спасибо

Ответы юристов (2)

В соответствии с ПИСЬМОМ Федеральной Антимонопольной службы РФ от 29 декабря 2014 г. N АК/54357/14

«В соответствии с подпунктом „а“ пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией.»

В соответствии с ПИСЬМОМ Федеральной Антимонопольной службы РФ от 1 сентября 2014 г. N АЦ/35007/14

«В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с подпунктом „б“ пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.
На основании изложенного, в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя первая часть заявки на участие в открытом электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, помимо согласия участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, должна содержать:
— конкретные показатели используемого товара;
— указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии);
— наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
При этом, информация о товарном знаке, знаке обслуживания, фирменном наименовании, патенте, полезной модели, промышленном образце указывается в заявке на участие в электронном аукционе только при наличии таких сведений.
Таким образом, отсутствие хотя бы одной из нижеперечисленной информации в заявке на участие в электронном аукционе в отношении используемого товара является основанием для отказа в допуске участнику электронного аукциона в связи с непредоставлением информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, а именно:
— конкретных показателей,
— информации о товарном знаке, знаке обслуживания, фирменном наименовании, патенте, полезной модели, промышленном образце (при наличии таких сведений о товаре),
— информации о наименовании места происхождения товара или наименовании производителя товара.»

Хотелось бы уточнить. Не наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, а страну происхождения товара. Это важно. А вообще смотрите всегда действующую редакцию закона. Первая часть заявки это- ч. 33 ст. 66.

Ищете ответ?
Спросить юриста проще!

Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.

Еще по теме:

  • Мировой суд тихвин участки Судебный участок мирового судьи № 66 - Тихвин Городское поселение Тихвинское 3 и 4 микрорайоны, ул. Автомобилистов, Вторчерметовский проезд, ул. Делегатская, ул. Ильинская, ул. […]
  • Мировой суд волжский участок 66 Дело № не определено Подлежит возврату после исполнения в судебный участок 66 Города Волжского с отметкой об исполнении по делу об административном правонарушении 20 марта XXXX г.рожд.од […]
  • Материальная помощь при рождении второго ребенка Как получить материальную помощь при рождении ребенка? Юридический Яндекс Дзен! Там наши особенные юридические материалы в удобном и красивом формате. Подпишитесь прямо сейчас. Один из […]
  • Постановление верховного суда по ст 327 ук рф Постановление верховного суда по ст 327 ук рф по результатам изучения судебной практики по рассмотрению уголовных дел о преступлениях, предусмотренных ст. 327 УК РФ (подделка, изготовление […]
  • Права гражданина рф википедия Обязанности россиян согласно Конституции РФ. Справка Конституционные обязанности человека и гражданина – выраженные в конституционно-правовых нормах притязания конкретного государства к […]