Фз-44 статья 61

Рубрики Публикации

Содержание:

44 фз в таблицах и схемах ст. 61-114

§ 3. Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения запроса котировок.

Статья 72. Проведение запроса котировок.

Статья 73. Последствия несостоявшегося запроса котировок.

Статья 74. Порядок проведения запроса котировок.

Статья 79. Последствия несостоявшегося запроса котировок.

Статья 75. Особенности проведения запроса котировок для обеспечения деятельности заказчика на территории иностранного государства

Статья 76. Особенности проведения запроса котировок для оказания скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи в экстренной или неотложной форме и нормального жизнеобеспечения граждан.

Статья 98. Аудит в сфере закупок.

Глава 5. Контроль в сфере закупок. Статья 99. Контроль в сфере закупок.

Статья 100. Ведомственный контроль.

Статья 101. Контроль в сфере закупок, осуществляемый заказчиком.

Статья 102. Общественный контроль за соблюдением требований законодательства РФ и иных нормативных актов о контрактной системе в сфере закупок.

Энциклопедия судебной практики. Аккредитация участников электронного аукциона на электронной площадке (Ст. 61 Закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»)

Энциклопедия судебной практики
Аккредитация участников электронного аукциона на электронной площадке
(Ст. 61 Закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»)

1. Учредительные документы для получения аккредитации представляются в последней (действующей) редакции, либо с приложением всех изменений к ним с отметкой регистрирующего органа об их регистрации

При предоставлении учредительных документов в составе аккредитационных сведений для участия в аукционе в электронной форме, участники закупки обязаны представить копии учредительных документов в последней (действующей) редакции либо приложить все изменения к учредительным документам с отметкой (записью) регистрирующего органа, подтверждающей факт регистрации соответствующих изменений в учредительные документы.

2. Непредставление участником электронного аукциона сведений об ИНН во второй части заявки не свидетельствует о несоответствии такой заявки требованиям закона, поскольку сведения об ИНН содержатся в реестре участников электронного аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке

Из материалов дела следует, что основанием для отказа в согласовании возможности заключения договора на поставку хлеба с единственным исполнителем и признания в действиях аукционной комиссии нарушения п. 1 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе явились выводы управления о непредставлении обществом во второй части заявки сведений об идентификационном номере налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, осуществляющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона.

Между тем, судами указано, что общество аккредитовано на электронной площадке и в реестре участников электронного аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке, в его отношении имелись соответствующие документы и сведения, в том числе копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, в которой имелась информация об идентификационном номере налогоплательщика учредителей и лица, осуществляющего функции единоличного исполнительного органа общества -генерального директора.

Судами правомерно отмечено, что какая-либо неясность относительно идентификационного номера налогоплательщика учредителей общества и лица, осуществляющего функции единоличного исполнительного органа участника аукциона, отсутствовала, аукционная комиссия располагала документами, которые однозначно указывали на наличие вышеназванных сведений.

Из материалов дела следует, что основанием для признания заявки ООО не соответствующей требованиям, установленным Законом N 44-ФЗ и документацией об аукционе, послужило неуказание участником в заявке ИНН учредителя и ИНН налогоплательщика.

Между тем судами первой и апелляционной инстанций установлено, что Общество для аккредитации на электронной площадке в порядке пунктов 2 и 6 части 2 статьи 61 Закона N 44-ФЗ представило оператору копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, в которой имелась информация об ИНН учредителя и ИНН налогоплательщика.

Оценив указанные обстоятельства, суды обоснованно признали, что какая-либо неясность относительно ИНН учредителя организации и самого налогоплательщика (ООО) отсутствовала, аукционная комиссия располагала документами, которые однозначно указывали на наличие вышеназванных сведений, в связи с чем рассматриваемая заявка соответствовала требованиям аукционной документации, а потому у Центра не имелось оснований для признания заявки данной организации не соответствующей требованиям законодательства Российской Федерации в сфере закупок.

Суды установили, что ООО 1 и ООО 2 были аккредитованы на электронной площадке и в реестре участников электронного аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке; в отношении них имелись соответствующие документы и сведения, в том числе копии выписок из Единого государственного реестра юридических лиц, в которых содержалась информация об идентификационном номере налогоплательщика учредителей и лица, осуществляющего функции единоличного исполнительного органа общества — генерального директора.

Таким образом, суды пришли к обоснованному выводу о том, что какая-либо неясность относительно идентификационного номера налогоплательщика учредителей общества и лица, осуществляющего функции единоличного исполнительного органа участника аукциона, отсутствовала; аукционная комиссия располагала документами, которые однозначно указывали на наличие названных сведений; оснований для признания ее нарушившей требования Федерального закона N 44-ФЗ, Управление не имело.

Суд апелляционной инстанции счел, что позиция антимонопольного органа в данном вопросе основана на формальном подходе и противоречит целям и задачам проведения электронного аукциона.

3. Документы, представленные участником для аккредитации до вступления в силу Закона N 44-ФЗ, являются достаточными для включения в реестр аккредитованных участников аукциона после 01.01.2014

Федеральный закон от 21.07.2005 N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» утратил силу с 01.01.2014 в связи с принятием Федерального закона N 44-ФЗ.

Из содержания части 10 статьи 112 Федерального закона N 44-ФЗ следует, что до даты начала функционирования операторов электронных площадок, прошедших отбор в соответствии Федеральным законом N 44-ФЗ, закупки товаров, работ, услуг путем проведения электронных аукционов осуществляются на ранее прошедших отбор электронных площадках. При этом сохраняется порядок функционирования таких площадок, ранее установленный федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов, совместно с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов, до дня вступления в силу настоящего Федерального закона.

Перечень документов для аккредитации участника аукциона на электронной площадке, предусмотренный Федеральным законом N 44-ФЗ, аналогичен перечню ранее действовавшего закона, на электронной площадке RTS-tender. В связи с вступлением в силу Федерального закона N 44-ФЗ новая аккредитация участников аукциона, ранее аккредитованных на данной площадке, не производилась.

Следовательно, документы, представленные участником для аккредитации до 01.01.2014, являются достаточными для включения в реестр аккредитованных участников аукциона после 01.01.2014.

4. Аккредитация оператором электронной площадки участника электронного аукциона не означает отсутствия права или необходимости рассмотрения аукционной комиссией наряду со второй частью заявки сведений об участнике аукциона, содержащихся в реестре участников

Управление посчитало, что поскольку оператор электронной площадки аккредитовал Общество, и документы, подтверждающие полномочия его руководителя не вызвали у оператора сомнений, следовательно, аукционная комиссия заказчика не вправе повторно оценивать такие документы. Заказчик вправе был обжаловать действия оператора электронной площадки, а не отклонять заявку участника.

Для принятия решения о соответствии или о несоответствии заявки на участие в аукционе требованиям, установленным документацией об аукционе, аукционная комиссия должна рассмотреть наряду со второй частью заявки сведения об участнике аукциона, которые содержатся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке. Принятие соответствующего решения аукционной комиссией обусловлено необходимостью рассмотрения всей совокупности сведений.

Обоснованно судами отклонен и довод Управления о невозможности оценки аукционной комиссией документов об участнике, предусмотренных пунктами 2 — 6 и 8 части 2 статьи 61 Закона N 44-ФЗ и переданных заказчику оператором, поскольку это противоречит части 1 и пункту 1 части 6 статьи 69 Закона N 44-ФЗ, которыми предусмотрено, что аукционная комиссия рассматривает документы об участнике, переданные оператором, и отклоняет заявку участника в случае непредставления документа, подтверждающего полномочия руководителя.

5. Устав ООО и выписка из ЕГРЮЛ не являются документами, подтверждающими полномочия руководителей и представителей юридических лиц

Как следует из протокола подведения итогов электронного аукциона, единая комиссия, рассмотрев вторые части заявок участников аукциона, приняла решение о признании заявки участника ООО на участие в аукционе несоответствующей требованиям документации: вторая часть заявки участника, а также реестр участников электронного аукциона не содержит копии документа, подтверждающего полномочия руководителя, и, соответственно, подтверждающего правомочность участника аукциона заключать контракт.

Полномочия руководителя юридического лица (лица, действующего от имени юридического лица без доверенности) могут быть, в частности, подтверждены выпиской из протокола общего собрания участников общества с ограниченной ответственностью об избрании единоличного исполнительного органа общества — директора, решением единственного учредителя, приказом о назначении на должность либо другим документом в соответствии с уставом (пункт 6 статьи 37, статья 40 Федерального закона «Об обществах с ограниченной ответственностью»).

В силу статьи 12, пункта 4 статьи 40 Федерального закона от 8 февраля 1998 года 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» устав общества с ограниченной ответственностью не является документом, подтверждающим полномочия руководителей и представителей юридических лиц, поскольку им устанавливается порядок деятельности единоличного исполнительного органа общества и принятия им решений.

Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц также не является документом, подтверждающим полномочия руководителя общества, так как не является документом общества.

6. В случае представления для получения аккредитации документов, подтверждающих полномочия руководителя, факт истечения срока его полномочий, если его полномочия не прекращены или не избран новый руководитель, не имеет значения

Документом, подтверждающим полномочия руководителя общества с ограниченной ответственностью в соответствии с Законом N 14-ФЗ, является либо протокол общего собрания участников общества, либо решение единственного участника, оформленное письменно.

Суд апелляционной инстанции установил, что в материалах дела имеется решение единственного участника ООО «. » от . которым М. избран на должность директора Общества. Решения о прекращении полномочий М. как директора Общества, либо о назначении (избрании) нового директора не представлено.

Оценив указанные обстоятельства, апелляционный суд пришел к выводу, что истечение пятилетнего срока полномочий директора не означает прекращение его полномочий, поскольку отсутствует решение единственного участника Общества об избрании нового директора, а в ЕГРЮЛ имеются сведения о М. как о директоре. Следовательно, у заказчика не имелось оснований полагать, что на момент подачи спорной заявки М. не осуществлял функции единоличного исполнительного органа Общества либо его руководителем было выбрано другое лицо.

Таким образом, ООО «. » представило установленные законом документы, подтверждающие полномочия руководителя. Следовательно, выводы Единой комиссии заказчика о наличии оснований для признания заявки Общества не соответствующей требованиям Закона N 44-ФЗ являются необоснованными.

Суд кассационной инстанции согласен с указанными выводами, поскольку в Законе N 14-ФЗ не предусмотрены правовые последствия истечения срока полномочий единоличного исполнительного органа. Нормы указанного Закона не устанавливают, что истечение срока, на который лицо было избрано, влечет прекращение его полномочий как единоличного исполнительного органа. Таким образом, лицо выполняет функции единоличного исполнительного органа до момента избрания нового руководителя.

7. Необходимость в принятии решения об одобрении крупной сделки в целях его представления для получения аккредитации отсутствует, если из бухгалтерского баланса, составленного на отчетную дату, предшествующую дате подачи заявки на участие в аукционе, следует, что сделка, заключаемая с заказчиком по итогам аукциона, не может являться для участника крупной

Отказывая в удовлетворении заявления, суды исходили из того, что в соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона Единая комиссия признала вторую часть заявки ООО . не соответствующей требованиям документации об аукционе: «На основании пункта 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе — несоответствие документа, представленного в соответствии с пунктом 8 части 2 статьи 62 Закона о контрактной системе, требованиям, установленным пунктом 8 части 2 статьи 61 Закона о контрактной системе и пунктом 1.16.2.8 Части II «Инструкция участника аукциона в электронной форме» документации об электронном аукционе (несоответствие порядка принятия представленного решения об одобрении или о совершении по результатам аукционов сделок от имени участника, порядку, установленному частью 3 статьи 46 Закона об обществах с ограниченной ответственностью и подпункту 15 пункта 10.4 раздела 10 «Управление в Обществе» Устава ООО . в редакции N 6 от 15 марта 2011 года».

Суды указали, что по данным бухгалтерского баланса ООО . составленного на отчетную дату, предшествующую дате подачи заявки на участие в аукционе, то есть на 31 декабря 2014 года, крупными для общества являлись сделки на сумму равную и более 10468250 рублей. В рассматриваемом случае сумма сделки, заключаемой ООО . с заказчиком по итогам аукциона, составляла бы 779615,47 рублей.

Следовательно, данная сделка не являлась для общества крупной, для ее совершения не требовалось решения об одобрении общим собранием участников общества. Таким образом, суды обоснованно пришли к выводу о том, что Единая комиссия неправомерно приняла решение о признании заявки ООО . не соответствующей требованиям документации об аукционе, что нарушает часть 6 статьи 69 Закона о контрактной системе.

Актуальная версия заинтересовавшего Вас документа доступна только в коммерческой версии системы ГАРАНТ. Вы можете приобрести документ за 54 рубля или получить полный доступ к системе ГАРАНТ бесплатно на 3 дня.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

В «Энциклопедии судебной практики. Закон о контрактной системе в сфере закупок» собраны и систематизированы правовые позиции судов по вопросам применения статей Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Каждый материал содержит краткую характеристику позиции суда, наиболее значимые фрагменты судебных актов, а также гиперссылки для перехода к полным текстам.

Материал приводится по состоянию на 1 июля 2017 г.

См. информацию об обновлениях Энциклопедии судебной практики

При подготовке «Энциклопедии судебной практики. Закон о контрактной системе в сфере закупок» использованы авторские материалы, предоставленные кандидатом юридических наук, доцентом Д. Лоренцем, Мазуриной И., Михайлевской М., Раченковой Ю., Шумилиным П., Серковым А., Штукатуровой Т.

Аккредитация и переаккредитация на электронных торговых площадках

Здравствуйте, уважаемый(ая) коллега! В сегодняшней статье речь пойдет об аккредитации, а также о переаккредитации на электронных торговых площадках. Написать данную статью меня сподвиг очередной вопрос одного из посетителей моего сайта. Суть вопроса заключалась в следующем. Организация проходила аккредитацию на ЭТП 3-и года назад в рамках ранее действующего 94-ФЗ, а сейчас пришло время проходить переаккредитацию на площадках, но в силу вступил 44-ФЗ. Как быть? Ответы на этот вопрос, а также на ряд других часто задаваемых вопросов, связанных с аккредитацией на электронных площадках, вы найдете, прочитав эту статью.

Содержание:

1. Что такое аккредитация на электронной площадке и для чего она нужна?

Аккредитация на электронной площадке — это регистрация юридического или физического лица в качестве участника торгов с целью получения доступа к участию в электронных аукционах (ЭА). Аккредитацию осуществляет оператор электронной площадки.

Сама же аккредитация, как это следует из определения, необходима для получения доступа к функционалу электронной площадки и участию в электронных аукционах. Без наличия электронной подписи и аккредитации на площадке участие в ЭА является невозможным.

2. Как проходит аккредитация на площадках?

Процедура аккредитации участников на электронных площадках достаточно проста и понятна. Данная процедура регламентирована ст. 61 44-ФЗ. Для получения аккредитации участник направляет оператору электронной площадки документы и информацию, которые указаны в ч. 2 ст. 61 44-ФЗ. Оператор в свою очередь в срок не более чем 5 рабочих дней с даты поступления документов и информации от участника обязан либо аккредитовать участника, либо отказать этому участнику в аккредитации.

Причины отказа участнику в аккредитации на площадке:

  • если участник ЭА не предоставил необходимые документы и информацию оператору электронной площадки;
  • если участник предоставил документы, не соответствующие требованиям, установленным законодательством РФ;
  • если участник является офшорной компанией.

Если участник получил отказ от оператора электронной площадки, то он имеет право устранить полученные замечания и подать повторную заявку на аккредитацию.

Ниже я разместил видео, в котором очень подробно показан процесс аккредитации на примере электронной площадки “Сбербанк-АСТ”.

3. Какие документы необходимы для прохождения аккредитации?

Согласно ч. 2 ст. 61 44-ФЗ для получения аккредитации участник электронного аукциона предоставляет оператору электронной площадки следующие документы и информацию:

1) заявление этого участника о его аккредитации на электронной площадке;

2) копия выписки из ЕГРЮЛ (для юридического лица), копия выписки из ЕГРИП (для индивидуального предпринимателя), полученные не ранее чем за 6-ть месяцев до даты обращения с заявлением , указанным в пункте 1, копия документа, удостоверяющего личность этого участника (для иного физического лица), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица);

3) копии учредительных документов этого участника (для юридического лица), копия документа, удостоверяющего его личность (для физического лица);

4) копии документов, подтверждающих полномочия лица на получение аккредитации от имени этого участника — юридического лица (решение о назначении или об избрании лица на должность, в соответствии с которым данное лицо обладает правом действовать от имени этого участника без доверенности для получения аккредитации (далее в настоящей статье — руководитель). В случае, если от имени этого участника действует иное лицо, также представляется доверенность на осуществление от имени такого участника соответствующих действий, заверенная его печатью (при наличии печати) и подписанная руководителем или уполномоченным им лицом. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, также представляется копия документа, подтверждающего полномочия этого лица;

5) копии документов, подтверждающих полномочия руководителя . В случае, если от имени этого участника действует иное лицо, также представляется доверенность, выданная физическому лицу на осуществление от имени этого участника действий по участию в таких аукционах (в том числе на регистрацию на таких аукционах), заверенная его печатью (при наличии печати) и подписанная руководителем или уполномоченным им лицом. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, также представляется копия документа, подтверждающего полномочия этого лица;

6) идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) этого участника или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) этого участника (для иностранного лица);

7) адрес электронной почты этого участника для направления оператором электронной площадки уведомлений и иной информации;

8) решение об одобрении или о совершении по результатам таких аукционов сделок от имени этого участника закупки — юридического лица с указанием информации о максимальной сумме одной сделки. В случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено законодательством РФ и (или) учредительными документами юридического лица, данное решение принимается в порядке, установленном для принятия решения об одобрении или о совершении крупной сделки. В иных случаях данное решение принимается лицом, уполномоченным на получение аккредитации от имени этого участника закупки — юридического лица.

Важно: Требовать наряду с документами и информацией, указанными выше, предоставления иных документов и информации не допускается.

4. Срок аккредитации на электронной площадке

Согласно ч. 9 ст. 61 44-ФЗ аккредитация участника электронного аукциона на электронной площадке осуществляется сроком на 3 года с даты направления оператором электронной площадки этому участнику уведомления о принятии решения о его аккредитации на электронной площадке.

Согласно ч. 15 ст. 61 44-ФЗ за 3 месяца до даты окончания срока аккредитации участника электронного аукциона оператор электронной площадки обязан направить соответствующее уведомление этому участнику.

В случае, если этот участник получил аккредитацию на электронной площадке, он вправе пройти аккредитацию на новый срок в порядке, установленном статьей 61 44-ФЗ, не ранее чем за 6 месяцев до даты окончания срока ранее полученной аккредитации.

5. Помощь в аккредитации на электронных площадках

Как я уже и упоминал ранее, процесс аккредитации на площадках достаточно прост и понятен. Ко всему прочему на каждой площадке есть очень подробные инструкции, как по заполнению необходимых форм, так и по настройке рабочего места для работы с площадкой. Но, не смотря на это, основной проблемой, большинства участников является именно настройка программного обеспечения для работы с площадкой (настройка интернет браузера, установка необходимых сертификатов и т.д.). Если и у вас возникли подобные трудности, то есть несколько вариантов их решения:

  1. Обратиться в службу поддержки самой площадки. Вас либо проконсультируют устно по телефону, либо в режиме реального времени ( удаленно через программу Time viewer) помогут выполнить необходимые настройки;
  2. Попросить знакомого системного администратора настроить ваш компьютер согласно инструкции;
  3. Прибегнуть к сторонней помощи за определенное вознаграждение. Благо сейчас в интернете полным полно фирм, оказывающих подобные услуги. Если не найдете, то можете написать мне — [email protected] , я подскажу к кому можно обратиться.

6. Переаккредитация на площадках

Начну с того, что утвержденный перечень ЭТП для осуществления закупок для государственных нужд в настоящий момент остался прежним:

  1. ЗАО «Сбербанк-Автоматизированная система торгов» — www.sberbank-ast.ru
  2. ОАО «Единая электронная торговая площадка» (Москва) — www.roseltorg.ru
  3. ФГУП «Агентство по государственному заказу, инвестиционной деятельности и межрегиональным связям Республики Татарстан» — www.zakazrf.ru
  4. ООО «Индексное агентство РТС» — www.rts-tender.ru
  5. ЗАО «ММВБ — Информационные технологии» — www.etp-micex.ru

Это следует из ч. 10 ст. 112 44-ФЗ в которой говорится следующее «Со дня вступления в силу настоящего Федерального закона до даты начала функционирования операторов электронных площадок, прошедших отбор в соответствии с ч. 4 ст. 59 настоящего Федерального закона, закупки товаров, работ, услуг путем проведения электронных аукционов осуществляются на ранее прошедших отбор электронных площадках …».

Также в ч. 10 ст. 112 44-ФЗ говорится о том, что электронные аукционы, извещения о проведении которых размещены в единой информационной системе (ЕИС) до даты начала функционирования операторов электронных площадок, прошедших отбор в соответствии с ч. 4 ст. 59 настоящего Федерального закона, проводятся на таких ранее отобранных электронных площадках .

Заключение контрактов по результатам указанных аукционов осуществляется на таких электронных площадках . Федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок вправе установить особенности прекращения функционирования ранее прошедших отбор электронных площадок , в том числе в части возврата участникам закупок денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявок на участие в электронных аукционах.

Ч. 4 ст. 59 44-ФЗ гласит «…Правительством РФ устанавливаются порядок и условия отбора операторов электронных площадок. По результатам отбора операторов электронных площадок Правительством РФ определяется перечень таких операторов . Функционирование электронных площадок осуществляется в соответствии с едиными требованиями, установленными федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок.»

В настоящий момент никакого нового отбора операторов электронных площадок не проводилось, поэтому новой аккредитации на площадках не требуется , достаточно лишь подать заявление на переаккредитацию (при условии, что вы уже были аккредитованы на площадке ранее).

С этим вопросом разобрались. Идем дальше…

В ранее действующем 94-ФЗ порядок аккредитации на электронных площадках регулировался положениями статьи 41.3 в ныне же действующем 44-ФЗ данная процедура регулируется статьей 61 . Давайте сравним, что же изменилось в данной процедуре.

В 94-ФЗ на ряду с документами, указанными в ч. 2 ст. 61 44-ФЗ, требовалось заявление об открытии счета оператором электронной площадки для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, подписанное уполномоченным лицом .

В 44-ФЗ это заявление не требуется, перечень же остальных документов и информации сохранился без изменений.

Что же касается самой процедуры аккредитации и срока, на который она проводится, то все осталось также без изменений.

Согласно ч. 14 ст. 61 44-ФЗ участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, не вправе подать заявку на участие в таком аукционе за 3 месяца до даты окончания срока своей аккредитации.

Поэтому, необходимо заранее позаботиться о том, чтобы вовремя пройти процедуру переаккредитации на площадке и не пропустить участие в важном для вас аукционе.

И так, подводя итог всему вышесказанному, можно отметить, что 44-ФЗ не внес кардинальных изменений в процедуру аккредитации, поэтому если вы проходили аккредитацию в рамках 94-ФЗ, то процедура переаккредитации на площадке не должна вызвать у вас каких-либо затруднений.

На этом сегодня все, ставьте лайки, пишите свои комментарии ниже. До встречи в новых статьях!

Статья 61. Охрана зеленого фонда городских и сельских поселений

1. Зеленый фонд городских поселений, сельских поселений представляет собой совокупность территорий, на которых расположены лесные и иные насаждения, в том числе в зеленых зонах, лесопарковых зонах, и других озелененных территорий в границах этих поселений.

2. Охрана зеленого фонда городских и сельских поселений предусматривает систему мероприятий, обеспечивающих сохранение и развитие зеленого фонда и необходимых для нормализации экологической обстановки и создания благоприятной окружающей среды.

На территориях, находящихся в составе зеленого фонда, запрещается хозяйственная и иная деятельность, оказывающая негативное воздействие на указанные территории и препятствующая осуществлению ими функций экологического, санитарно-гигиенического и рекреационного назначения.

3. Государственное регулирование в области охраны зеленого фонда городских и сельских поселений осуществляется в соответствии с законодательством.

Статья 61. Аккредитация участников электронного аукциона на электронной площадке

Предмет регулирования

Комментируемая статья устанавливает правила, по которым проходит аккредитация на электронной площадке (ЭТП). Ее необходимо пройти всем поставщикам, которые хотят подать предложение и принять участие в электронном аукционе (ЭА).

Кому и какие проблемы может решить

Последняя редакция статьи 61 44 ФЗ содержит следующую информацию:

  • исчерпывающий перечень документов и информации, которые участник процедуры должен предоставить оператору ЭТП;
  • сведения о причинах, по которым оператор может отказать в регистрации;
  • сведения о сроках для совершения тех или иных действий;
  • порядок действий поставщика и оператора торговой площадки при приближении даты окончания периода регистрации;
  • порядок действий в случае, когда необходимо внести изменения в первоначальные данные об поставщике;
  • указание на ответственность за достоверность предоставленных им документов и информации;
  • другие сведения.

Для более уверенного применения на практике можно изучить ст. 61 44-ФЗ с комментариями.

Связи с другими частями 44-ФЗ

Любой участник электронного аукциона должен иметь действующую аккредитацию. Такое требование содержится в статьях 44-ФЗ, которые посвящены этой процедуре.

Ст. 62 полностью посвящена вопросу ведения реестра участников, которые уже получили аккредитацию на площадке в соответствии со ст. 61.

Когда были последние изменения

В настоящее время действует редакция ст. 61 44-ФЗ с изменениями от 13.07.2015.

Еще по теме:

  • Меры принуждения и пресечения Раздел IV. Меры процессуального принуждения (ст.ст. 91 - 118) Раздел IV. Меры процессуального принуждения Глава 12. Задержание подозреваемого (ст.ст. 91 - 96) Статья 91. Основания […]
  • Можно удерживать алименты с больничного листа Берутся ли алименты с больничного листа Актуально на: 26 сентября 2018 г. Алименты с доходов работника удерживаются на основании решения суда, судебного приказа о взыскании алиментов или […]
  • Гражданский кодекс ст 102 Гражданский кодекс Российской Федерации : Статья 102 (в редакции, действующей по состоянию на 01.09.2018) НПА:Гражданский кодекс Российской Федерации:Статья 102 Статья 102. Ограничения […]
  • Франция уголовный кодекс 1810 г текст 15.24. Уголовный кодекс Франции 1810 г. Статья 4. Ни одно нарушение, ни один проступок, ни одно преступление не могут караться наказаниями, которые не были установлены законом до их […]
  • 10 1 коап Статья 10.1 КоАП РФ. Нарушение правил борьбы с карантинными, особо опасными и опасными вредителями растений, возбудителями болезней растений, растениями-сорняками (действующая […]