Коап статья 187

Рубрики Новости

Статья 187 ГК РФ. Передоверие (действующая редакция)

1. Лицо, которому выдана доверенность, должно лично совершать те действия, на которые оно уполномочено. Оно может передоверить их совершение другому лицу, если уполномочено на это доверенностью, а также если вынуждено к этому силою обстоятельств для охраны интересов выдавшего доверенность лица и доверенность не запрещает передоверие.

2. Лицо, передавшее полномочия другому лицу, должно известить об этом в разумный срок выдавшее доверенность лицо и сообщить ему необходимые сведения о лице, которому переданы полномочия. Неисполнение этой обязанности возлагает на передавшее полномочия лицо ответственность за действия лица, которому оно передало полномочия, как за свои собственные.

3. Доверенность, выдаваемая в порядке передоверия, должна быть нотариально удостоверена.

Правило о нотариальном удостоверении доверенности, выдаваемой в порядке передоверия, не применяется к доверенностям, выдаваемым в порядке передоверия юридическими лицами, руководителями филиалов и представительств юридических лиц.

4. Срок действия доверенности, выданной в порядке передоверия, не может превышать срок действия доверенности, на основании которой она выдана.

5. Передоверие не допускается в случаях, предусмотренных пунктом 3 статьи 185.1 настоящего Кодекса.

6. Если иное не указано в доверенности или не установлено законом, представитель, передавший полномочия другому лицу в порядке передоверия, не утрачивает соответствующие полномочия.

7. Передача полномочий лицом, получившим эти полномочия в результате передоверия, другому лицу (последующее передоверие) не допускается, если иное не предусмотрено в первоначальной доверенности или не установлено законом.

  • URL
  • HTML
  • BB-код
  • Текст

Комментарий к ст. 187 ГК РФ

1. В комментируемой статье закреплены нормы о праве представителя, действующего на основании доверенности, передоверить свои полномочия. Передоверие представляет собой одностороннюю сделку.

ФЗ от 07.05.2013 N 100-ФЗ внес существенные изменения в нормы комментируемой статьи о передоверии, затронув как содержание доверенностей, выдаваемых в порядке передоверия, так и форму. Передоверие возможно при наличии одного из следующих оснований:

— в первоначальной доверенности оговорено право передоверия;

— представитель по первоначальной доверенности вынужден к этому силой обстоятельств для охраны интересов выдавшего доверенность (например, тяжелая болезнь, беспомощное состояние представителя, стихийное бедствие, в связи с чем представитель не может выполнить поручение, и т.п.). Новеллой стало указание на возможность запрета в первоначальной доверенности передоверия в таких случаях.

Кроме того, передоверие не допускается по безотзывной доверенности, если иное не предусмотрено в первоначальной доверенности (см. комментарий к ст. 188.1 ГК РФ), а также по доверенностям на получение заработной платы и иных платежей, связанных с трудовыми отношениями, на получение вознаграждения авторов и изобретателей, пенсий, пособий и стипендий или на получение корреспонденции, за исключением ценной.

2. При нотариальном удостоверении доверенности, выдаваемой представителем по первоначальной доверенности в порядке передоверия другому лицу, когда он был принужден к этому в силу обстоятельств для охраны интересов выдавшего первоначальную доверенность, нотариусу должны быть представлены документальные подтверждения указанных обстоятельств. Такие документы остаются в делах нотариуса.

3. Число доверенностей, выдаваемых в порядке передоверия, не ограничено.

4. Доверенность, выдаваемая в порядке передоверия, подлежит нотариальному удостоверению, на что указывается также в ст. 59 Основ законодательства РФ о нотариате от 11.02.1993 N 4462-1. Нарушение этого требования влечет признание данной доверенности не имеющей юридической силы, а действия, совершенные на ее основе, не влекут юридических последствий. Согласно п. 3 ст. 163 ГК РФ несоблюдение нотариальной формы сделки влечет ее ничтожность. Исключение составляют доверенности, выдаваемые в порядке передоверия юридическими лицами, руководителями филиалов и представительств юридических лиц.

5. При удостоверении нотариусом доверенности, выдаваемой в порядке передоверия, в доверенности должны быть указаны также: дата, место удостоверения и реестровый номер основной доверенности; фамилия и инициалы нотариуса, удостоверившего основную доверенность, его нотариальный округ или наименование государственной нотариальной конторы либо фамилия, инициалы и должность должностного лица, удостоверившего основную доверенность; сведения о физическом или юридическом лице, выдавшем доверенность (в отношении физических лиц — фамилии, имена и отчества полностью, дата рождения, удостоверяющий личность документ и его реквизиты, адрес постоянного места жительства или преимущественного пребывания (при совершении нотариальных действий от имени иностранных граждан также указывается их гражданство); в отношении юридических лиц — полное наименование, индивидуальный номер налогоплательщика, юридический адрес, дата и место государственной регистрации, номер регистрационного свидетельства, адрес фактического места нахождения), в случае выдачи доверенности от имени юридического лица — должность лица, выдавшего доверенность; полномочия, предоставляемые основной доверенностью, и срок ее действия; полномочия, передаваемые в порядке передоверия, и срок действия доверенности в порядке передоверия.

В порядке передоверия доверенность удостоверяется нотариусом по предъявлении представителем основной доверенности, выданной представляемым. При этом нотариус должен проверить основную доверенность на предмет соответствия ее всем необходимым требованиям закона: удостоверена ли надлежащим уполномоченным лицом и содержит ли полномочия, которые могут быть передоверены представителем по основной доверенности другому лицу.

Об удостоверении доверенности в порядке передоверия нотариусом делается отметка на основной доверенности. Срок действия доверенностей обозначается прописью.

6. При совершении доверенности в порядке передоверия представитель по первоначальной доверенности не лишается полномочий, что предусмотрено п. 6 комментируемой статьи. В то же время в первоначальной доверенности может быть указано на прекращение таких полномочий у представителя по первоначальной доверенности в случае выдачи доверенности в порядке передоверия. Аналогичные случаи могут быть также предусмотрены законом. Представитель по первоначальной доверенности вправе передать другому лицу в порядке передоверия не все полномочия, предоставленные ему по первоначальной доверенности.

Представитель на основании доверенности, выданной в порядке передоверия, действует непосредственно от имени лица, выдавшего первоначальную доверенность. Новеллой комментируемой статьи стало указание на возможность последующего передоверия, если это предусмотрено в первоначальной доверенности или в законе.

Доверенность, выданная в порядке передоверия, не должна содержать в себе больше прав, чем предоставлено по первоначальной доверенности. Срок действия доверенности, выданной в порядке передоверия, не может превышать срок действия доверенности, на основании которой она выдана.

В соответствии с подп. 3 п. 1 ст. 333.24 НК РФ за удостоверение доверенностей, выдаваемых в порядке передоверия, в случаях если такое удостоверение обязательно в соответствии с законодательством РФ, взимается государственная пошлина в размере 200 рублей.

7. В соответствии с п. 2 комментируемой статьи уведомление о передоверии и сведения о личности субъекта, которому предоставлены полномочия, должны быть направлены доверителю без промедления, как только появится такая возможность. В случае нарушения данного положения на первоначального представителя возлагается ответственность за действия лица, которому он делегировал (передоверил) свои полномочия.

При удостоверении нотариусом доверенности в порядке передоверия представителю по основной доверенности нотариус должен разъяснить его обязанность известить представляемого по основной доверенности о передаче предоставленных ему по этой доверенности полномочий другому лицу в порядке передоверия и сообщить ему необходимые сведения об этом лице. По письменной просьбе представителя по основной доверенности нотариус может передать заявление с таким извещением представляемому по основной доверенности по правилам, предусмотренным в ст. 86 Основ законодательства РФ о нотариате от 11.02.1993 N 4462-1.

8. Применимое законодательство:

— Основы законодательства РФ о нотариате от 11.02.1993 N 4462-1;

— Методические рекомендации по удостоверению доверенностей (утв. решением ФНП от 07-08.07.2003, Протокол N 03/03).

9. Судебная практика:

— Определение ФАС Поволжского округа от 24.02.2004 N А55-7262/03-33;

— Определение ФАС Северо-Западного округа от 03.05.2006 по делу N А21-6035/04-С1;

— Постановление ФАС Центрального округа от 28.02.2006 по делу N А14-10058-2005/297/29.

Кодекс РК Об административных правонарушениях
Статья 187. Нарушение законодательства Республики Казахстан о туристской деятельности

1. Непредставление, несвоевременное или неполное представление лицами, осуществляющими туристскую деятельность, туристам сведений об особенностях путешествий, опасностях, с которыми они могут встретиться при совершении путешествий, указанных в правилах предоставления туристских услуг, либо неосуществление предупредительных мер, направленных на обеспечение безопасности туристов, –

влекут штраф на субъектов малого предпринимательства в размере семнадцати, на субъектов среднего предпринимательства – в размере двадцати пяти, на субъектов крупного предпринимательства – в размере пятидесяти месячных расчетных показателей.

2. Оказание туристских услуг лицами, осуществляющими туристскую деятельность, без заключения письменного договора на туристское обслуживание –

влечет штраф на субъектов малого предпринимательства в размере семнадцати, на субъектов среднего предпринимательства – в размере двадцати пяти, на субъектов крупного предпринимательства – в размере пятидесяти месячных расчетных показателей, с приостановлением действия лицензии.

3. Действия (бездействие), предусмотренные частями первой и второй настоящей статьи, совершенные повторно в течение года после наложения административного взыскания, –

влекут штраф на субъектов малого предпринимательства в размере тридцати пяти, на субъектов среднего предпринимательства – в размере пятидесяти, на субъектов крупного предпринимательства – в размере ста месячных расчетных показателей, с лишением лицензии.

4. Непредоставление или несвоевременное предоставление лицами, осуществляющими туристскую деятельность, заинтересованным государственным органам и семье туриста информации о чрезвычайных происшествиях с туристами во время путешествий –

влечет штраф на субъектов малого предпринимательства в размере тридцати пяти, на субъектов среднего предпринимательства – в размере пятидесяти, на субъектов крупного предпринимательства – в размере ста месячных расчетных показателей, с приостановлением действия лицензии.

5. Действие (бездействие), предусмотренное частью четвертой настоящей статьи, совершенное повторно в течение года после наложения административного взыскания, –

влечет штраф на субъектов малого предпринимательства в размере семидесяти пяти, на субъектов среднего предпринимательства – в размере ста, на субъектов крупного предпринимательства – в размере ста пятидесяти месячных расчетных показателей, с лишением лицензии.

Уголовный Кодекс Республики Беларусь
Статья 187. Незаконные действия, направленные на трудоустройство граждан за границей

1. Незаконные действия, направленные на трудоустройство граждан за границей, если в результате таких действий лица, трудоустроенные за границей, подверглись эксплуатации, при отсутствии признаков преступления, предусмотренного статьей 181 настоящего Кодекса (незаконные действия, направленные на трудоустройство граждан за границей), –

наказываются лишением свободы на срок от трех до пяти лет со штрафом или без штрафа и с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью.

2. Незаконные действия, направленные на трудоустройство граждан за границей, совершенные повторно либо лицом, ранее совершившим преступления, предусмотренные статьями 171, 171-1, 181 или 181-1 настоящего Кодекса, –

наказываются лишением свободы на срок от четырех до шести лет со штрафом и с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью.

3. Незаконные действия, направленные на трудоустройство граждан за границей, совершенные организованной группой, –

наказываются лишением свободы на срок от шести до восьми лет с конфискацией имущества и с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью.

Статья 30.11 КоАП РФ. Пересмотр вступивших в законную силу постановления по делу об административном правонарушении, решений по результатам рассмотрения жалоб, протестов

Новая редакция Ст. 30.11 КоАП РФ

Комментарий к Статье 30.11 КоАП РФ

1. При применении статьи 30.11 КоАП (Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 N 5 (ред. от 25.05.2006) «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» (Российская газета. 2005. 19 апреля)) необходимо иметь в виду, что положения, закрепленные в данной норме, не лишают гражданина, в отношении которого вынесено постановление по делу об административном правонарушении, а также других лиц, имеющих в силу статьи 30.1 КоАП право обжалования постановления по делу об административном правонарушении, права непосредственно обращаться к председателю или заместителю председателя соответствующего вышестоящего суда, правомочным на основании части 3 статьи 30.11 КоАП пересматривать вступившие в законную силу постановления. В противном случае будет нарушено право этих лиц на судебную защиту (часть 1 статьи 46 Конституции Российской Федерации).

Если у председателя или заместителя председателя соответствующего суда возникнут сомнения в законности обжалуемого постановления и (или) решения по делу об административном правонарушении, он вправе истребовать дело для проверки. При этом в соответствии с частью 3 статьи 30.6 КоАП указанные лица не связаны доводами жалобы и проверяют дело в полном объеме.

По результатам рассмотрения жалобы председатель или заместитель председателя соответствующего суда при наличии оснований для отмены или изменения вступивших в законную силу постановления и (или) решения по делу об административном правонарушении выносит постановление. В случае отказа в удовлетворении жалобы заявителю должно быть сообщено об этом письмом.

Поскольку протест прокурора является процессуальным документом, предусмотренным КоАП, по результатам рассмотрения протеста прокурора председатель или заместитель председателя соответствующего суда выносит постановление об удовлетворении либо об отказе в удовлетворении протеста.

Рассмотрение жалоб и протестов на вступившие в законную силу постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях не требует проведения судебного заседания, поскольку это не предусмотрено КоАП. Копия постановления направляется прокурору и (или) лицу, подавшему жалобу.

Предполагается обязанность суда надзорной инстанции известить лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, о факте принесения протеста прокурора, предоставить возможность ознакомления с протестом и представить свои возражения на него. Данные положения не препятствуют пересмотру вступивших в законную силу судебных актов по жалобе лица, в отношении которого ведется производство об административном правонарушении.

2. Согласно главе 36 АПК РФ вступившие в законную силу судебные акты арбитражных судов в Российской Федерации могут быть пересмотрены в порядке надзора Высшим Арбитражным Судом Российской Федерации по заявлениям лиц, участвующих в деле, и иных указанных ст. 42 АПК лиц, а по делам, указанным в ст. 52 АПК, — по представлению прокурора.

Лица, участвующие в деле, и иные лица вправе оспорить в порядке надзора судебный акт, если полагают, что этим актом существенно нарушены их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности в результате нарушения или неправильного применения арбитражным судом, принявшим оспариваемый судебный акт, норм материального права или норм процессуального права.

Прокурор вправе обратиться в арбитражный суд:

с заявлениями об оспаривании нормативных правовых актов, ненормативных правовых актов органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, затрагивающих права и законные интересы организаций и граждан в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.

Надзорное производство возбуждается на основании заявления лица, участвующего в деле, или представления прокурора и в случаях, предусмотренных АПК, иных лиц, ходатайствующих о пересмотре вступившего в законную силу судебного акта арбитражного суда в порядке надзора.

Пересмотр в порядке надзора определений арбитражных судов применяется и при пересмотре определений арбитражных судов, если предусмотрено их обжалование отдельно от решений, постановлений или если они препятствуют дальнейшему движению дела. Иные определения арбитражных судов могут быть пересмотрены в порядке надзора вместе с пересмотром в порядке надзора решений, постановлений арбитражных судов.

Другой комментарий к Ст. 30.11 Кодекса Российской Федерации об Административных Правонарушениях

1. В данной статье установлены общие правила пересмотра вступившего в законную силу постановления по делу об административном правонарушении, решений по результатам рассмотрения жалоб, протестов. Основанием для пересмотра решений, принятых по результатам рассмотрения жалоб, протестов, может быть протест прокурора. Как вытекает из содержания статьи, речь в данном случае идет о принесении протеста в порядке надзора, в отличие от ст.30.1 КоАП РФ, которой устанавливается порядок принесения частного или кассационного протеста.

2. Право принесения протеста в порядке надзора на вступившее в законную силу постановление по делу об административном правонарушении, решение по результатам рассмотрения жалобы, принадлежит узкому кругу лиц, а именно: прокурорам субъектов РФ и их заместителям, Генеральному прокурору РФ и его заместителям.

3. В ч.3 данной статьи устанавливается круг лиц, правомочных пересмотреть в порядке надзора жалобу, протест прокурора. Вступившее в законную силу постановление по делу об административном правонарушении и решения по результатам рассмотрения жалоб, протестов правомочны пересматривать председатели верховных судов республик, краевых, областных судов, судов городов Москвы и Санкт-Петербурга, судов автономной области и автономных округов и их заместители, Председатель Верховного Суда РФ и его заместители. Каждая из указанных судебно-надзорных инстанций имеет свою четко определенную компетенцию, установленную федеральными конституционными законами от 31 декабря 1996 г. «О судебной системе Российской Федерации», от 23 июня 1999 г. «О военных судах Российской Федерации», иными законами. Например, Председатель Военной коллегии Верховного Суда РФ, являющийся заместителем Председателя Верховного Суда РФ, вправе пересмотреть жалобу, протест прокурора на вступившее в законную силу постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное в отношении военнослужащих, граждан, проходящих военные сборы, принятое судьей окружного военного суда.

В рассматриваемой статье лишь в общих чертах определяется порядок пересмотра вступивших в законную силу постановлений по делу об административном правонарушении, решений по результатам рассмотрения жалоб, протестов. Основаниями к отмене или изменению вступивших в законную силу постановления, решения по результатам рассмотрения жалоб, протестов признаются те же обстоятельства, что и при рассмотрении дела в порядке пересмотра не вступивших в законную силу постановлений (см. комментарий к ст.30.7).

4. Вступившие в законную силу постановления по делу об административном правонарушении и решения по результатам рассмотрения жалоб могут быть пересмотрены в порядке надзора Высшим Арбитражным Судом РФ в соответствии со ст.180-191 АПК. Это означает, что при рассмотрении протестов действует большинство принципов Арбитражного процессуального кодекса: осуществление правосудия только судом; независимость судей и подчинение их только закону; равенство организаций и граждан перед судом; состязательность, гласность, непрерывность судебного разбирательства. Некоторые принципы действуют в этой стадии процесса не в полной мере, с учетом задач производства на данном этапе.

Согласно действующему законодательству в системе арбитражных судов функционирует только один судебно-надзорный орган — Президиум Высшего Арбитражного Суда РФ. Только он вправе рассматривать дела по протестам в порядке надзора на вступившие в законную силу решения и постановления арбитражных судов.

Президиум Высшего Арбитражного Суда РФ, рассмотрев дело в порядке надзора, вправе: оставить решение, постановление арбитражного суда без изменения, а протест без удовлетворения; отменить решение, постановление полностью или в части и направить дело на новое рассмотрение; изменить или отменить решение, постановление и принять новое решение, не передавая дело на новое рассмотрение; отменить решение, постановление полностью или в части и прекратить производство по делу либо оставить иск без рассмотрения полностью или в части; оставить в силе одно из ранее принятых по делу решений или постановлений (ст.187 АПК).

Статья 187 УК РФ. Неправомерный оборот средств платежей

1. Изготовление, приобретение, хранение, транспортировка в целях использования или сбыта, а равно сбыт поддельных платежных карт, распоряжений о переводе денежных средств, документов или средств оплаты (за исключением случаев, предусмотренных статьей 186 настоящего Кодекса), а также электронных средств, электронных носителей информации, технических устройств, компьютерных программ, предназначенных для неправомерного осуществления приема, выдачи, перевода денежных средств, —

наказываются принудительными работами на срок до пяти лет либо лишением свободы на срок до шести лет со штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет.

2. Те же деяния, совершенные организованной группой, —

наказываются принудительными работами на срок до пяти лет либо лишением свободы на срок до семи лет со штрафом в размере до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до пяти лет или без такового.

Комментарии к ст. 187 УК РФ

1. В Положении ЦБ РФ от 24.12.2004 N 266-П об эмиссии банковских карт и об операциях, совершаемых с использованием платежных карт определено, что кредитная организация вправе осуществлять эмиссию банковских карт следующих видов: расчетных карт, кредитных карт и предоплаченных карт. При этом указывается, что расчетная карта предназначена для совершения операций ее держателем в пределах установленной кредитной организацией-эмитентом суммы денежных средств (расходного лимита), расчеты по которым осуществляются за счет денежных средств клиента, находящихся на его банковском счете, или кредита, предоставляемого кредитной организацией- эмитентом клиенту в соответствии с договором банковского счета при недостаточности или отсутствии на банковском счете денежных средств (овердрафт).

Вестник Банка России. 2005. N 17. 30 марта.

Кредитная карта предназначена для совершения ее держателем операций, расчеты по которым осуществляются за счет денежных средств, предоставленных кредитной организацией-эмитентом клиенту в пределах установленного лимита в соответствии с условиями кредитного договора. Предоплаченная карта предназначена для совершения ее держателем операций, расчеты по которым осуществляются кредитной организацией-эмитентом от своего имени, и удостоверяет право требования держателя предоплаченной карты к кредитной организации-эмитенту по оплате товаров (работ, услуг, результатов интеллектуальной деятельности) или выдаче наличных денежных средств (п. 1.5).

Существуют и другие виды расчетных карт: дисконтная карта, дающая владельцу право на дисконтную льготу или скидку при покупке товаров или пользовании услугами определенной фирмы; электронная телефонная карта, с помощью которой оплачиваются телефонные переговоры в пределах ранее внесенной суммы; электронная проездная карта для расчета за проезд в пределах ранее оплаченного лимита и др.

«Иные платежные документы, не являющиеся ценными бумагами», — это различные документы, обеспечивающие безналичную форму расчета. К ним, в частности, можно отнести платежное поручение, представляющее собой поручение клиента обслуживающему его банку о перечислении определенной суммы со своего счета. Банк, принявший платежное поручение плательщика, обязан перечислить соответствующую денежную сумму банку получателя средств для ее зачисления на счет лица, указанного в поручении (п. 1 ст. 865 ГК РФ). Помимо платежного поручения Положение о безналичных расчетах в Российской Федерации от 03.10.2002 N 2-П , разработанное Центральным банком РФ, допускает использование для безналичных расчетов следующие расчетные документы: чеки, аккредитивы, платежные требования и инкассовые поручения. Однако чек является ценной бумагой и поэтому предметом рассматриваемого преступления признан быть не может.

Вестник Банка России. 2002. N 74.

2. О понятии изготовления и сбыта см. коммент. к ст. 186.

3. Использование поддельных пластиковых карт для оплаты товаров и услуг, а также получение по ним денег в банкоматах не могут рассматриваться как их сбыт. В отличие от случаев мошенничества, когда поддельные деньги, использованные при оплате товаров или услуг, запускаются в оборот и могут, при условии высокого качества подделки, находиться там неопределенное время, что и позволяет признавать в этих случаях их сбыт, поддельные пластиковые карты, использованные при расчетах или в банкоматах, остаются у преступника, а поддельные иные платежные документы, не являющиеся ценными бумагами, — в организации, осуществившей по ним платежи. Поэтому использование поддельных пластиковых карт для расчета за товар или получения наличных денег, так же как и использование поддельных иных платежных документов для завладения денежными средствами, является покушением на хищение чужого имущества путем мошенничества или оконченным мошенничеством, если завладение фактически состоялось (п. 14 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 27.12.2007 N 51 «О судебной практике по делам о мошенничестве, присвоении и растрате» ). При использовании поддельных карт для оплаты оказанной услуги возможно привлечение к ответственности по ст. 165 УК.

БВС РФ. 2008. N 2.

4. Преступление совершается с прямым умыслом. Для привлечения к ответственности за изготовление поддельных кредитных или расчетных карт или иных платежных документов необходимо установление цели сбыта, имевшейся у виновного лица уже в момент изготовления подделки.

Уголовной ответственности подлежат лица, достигшие возраста 16 лет.

5. О понятии организованной группы см. коммент. к ст. 35.

Еще по теме:

  • Декларация по налогу на имущество 2018 инструкция по заполнению Налог на имущество: декларация 2018 Актуально на: 12 января 2018 г. Декларация по налогу на имущество (бланк) Приказом ФНС от 31.03.2017 № ММВ-7-21/[email protected] утверждена новая декларация по […]
  • Комментарий к 328 гпк Статья 328. Встречное исполнение обязательства 1. Встречным признается исполнение обязательства одной из сторон, которое обусловлено исполнением другой стороной своих обязательств. 2. В […]
  • Гпк украины 2018 на русском Все кодексы Украины на русском языке Транскрипт 1 Текст Уголовного кодекса Украины предоставлен порталом недвижимости Украины - Другие кодексы Украины Все кодексы Украины на русском языке […]
  • Крупная сделка в уставе Крупная сделка для ООО: понятие крупной сделки, ее оформление и одобрение В соответствии с законодательством, сделками крупного размера для ООО принято считать различные типы операций по […]
  • 153 часть 2 п5 жилищного кодекса Статья 153. Обязанность по внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги Жилищный кодекс (ЖК РФ) проверено сегодня кодекс от 01.09.2018 вступила в силу 01.03.2005 Ст. 153 […]