Продажа подержанных автомобилей в дагестане

Рубрики Новости

АВТОРЫНОК ДАГЕСТАНА

В выходные дни проехать по трассе Махачкала-Каспийск практически невозможно — там многокилометровая пробка. В прошлом году транзитный транспорт еще кое-как пробивался через нее, но сейчас автобусы и маршрутные такси едут в обход, по новому участку дороги «Махачкала-аэропорт». Там, правда, ездить небезопасно, и дело не в качестве трассы (это дорога пятой категории, других таких в Дагестане нет). Дело в том, что по ночам молодежь устраивает здесь гонки, ставшие одним из видов азартных игр. Соревнуются на спор, закладывая машины, деньги, и вещи. Сотрудники Госавтоинспекции устраивают облавы, но толку мало…

Скопление же автомобилей на трассе Махачкала-Каспийск вызвано тем, что там работает самый крупный в Дагестане автомобильный рынок. (Небольшие авторынки есть еще в Хасавюрте и Дербенте, но они специализируются на продаже подержанных машин).

Продавцов становится больше, и мест на территории официально действующего рынка на всех не хватает. Автомобили с ценниками и характеристиками паркуют прямо на проезжей части. «Так парковать противозаконно, — признают продавцы, — зато удобно, особенно в непогоду. Территория рынка и вокруг него не асфальтирована. Ходить и ездить по грязи не доставляет большого удовольствия. Сам автомобильный рынок огорожен забором, но внутри — такая же голая земля».

Рядом, в импровизированных палатках из гаражей торгуют запчастями. «Аренда и охрана одной торговой точки стоит 1200 рублей в месяц. И еще каждый квартал нужно платить налоги, почти четыре тысячи рублей. А условия сами видите какие!», — разводит руками продавец запчастей Загид Гасанов.

«Посмотрите, сколько здесь автомобилей. Все они стоят не бесплатно. Стоянка одного автомобиля — 50 рублей в сутки. Неужели нельзя заасфальтировать территорию рынка и подъезды к нему?!», — возмущается продавец джипа Toyota 1998 года выпуска.

Автомобильный рынок между Махачкалой и Каспийском относится к «Дагпотребсоюзу». В отделе торговли этой организации ВК объяснили, что сейчас разрабатывается проект реконструкции рынка: «Если просто уложить асфальт, он будет проваливаться в этой солончаковой местности. Чтоб начать капитальное строительство, пока недостаточно средств. А к купле-продаже автомобилей за пределами рынка мы никакого отношения не имеем, поскольку эти земли нам не принадлежат. Там граждане торгуют самовольно».

Представитель Управления ГИБДД МВД по Дагестану Исамагомед Султанов пояснил ВК: «Стихийный рынок возник из-за нехватки торговых площадей. Продавцы паркуются где попало и как попало. Наши сотрудники освобождают трассу, но одних разгоняем, приходят другие. Силовыми мерами проблему решить трудно. Нужно создать условия для нормальной торговли. Трасса Махачкала-Каспийск одновременно и эксплуатируется, и реконструируется. После завершения реконструкции мы наведем порядок».

По данным работников рынка, лучше всего сегодня продаются ВАЗ — «девятки» и «десятки», Lada Priora и Chevrolet Niva.
Иномарки во время кризиса подешевели, их стало больше. Семи- десятилетние японские, корейские, немецкие автомобили по ценам 300-600 тыс. рублей стали вытеснять российские новинки, хотя у них такие же цены. К примеру, новая Lada Priora здесь стоит 380 тыс. рублей.

Новые ВАЗы привозят из Тольятти и из Москвы. «Мой бизнес не купля-продажа автомобилей, а их перевозка», — уточняет дальнобойщик Идрис Гаджиев. Он ездит в Тольятти через неделю, но завод «Автоваз» никогда в глаза не видел. Бизнесмены ему говорят, в каких автосалонах, какие автомобили грузить. Перевозка одного автомобиля стоит 6 тысяч рублей. Заказ всей «шаланды», куда помещается восемь легковушек обходиться дешевле — 40 тыс. рублей.

Как и на любом другом рынке, здесь не обходится без посредников, занимающихся перепродажей. Они работают с продавцами, которым срочно нужны деньги, и максимально сбивают цену. Нередко пробег и год выпуска автомобиля подделывают. На новых ВАЗах ковры и запаску, продают за отдельную плату.

Новые автомобили выгоднее покупать в автосалонах. В одном из салонов в Махачкале большинство автомобилей ВАЗ с табличкой «продано». «Приоры» закончились, ждут нового завоза. Цена 310 тыс. рублей — дешевле, чем на рынке. Кроме того, здесь продаются китайские автомобили TAGAZ с кожаными салонами по 380 тысяч рублей, и микро-грузовики.

Дорогие модели иномарок состоятельные жители Дагестана заказывают за пределами республики. Новые модели, которые украшают модные журналы, быстро появляются и на махачкалинских улицах. Для бизнесменов и чиновников иномарки становятся не средством передвижения и не роскошью, а гарантией жизни. Хотя гарантия эта весьма относительна (о чем свидетельствует гибель главы администрации Хасавюртовского района Алимсултана Алхаматова), спрос на бронированные иномарки растет.

Легковые автомобили в Махачкале: б/у и новые

Цена 85 000 Р. 1504.69 $ € 1227.44

город Хасавюрт Ваз 2107 в отличном состоянии 2005года, музыка сигнализация передние стеклоподъемники, не ржавая по кузову в отличном состоянии, стёкла родные, мотор сделан, ходовая коробка пятиступенчатая в отличном состоянии, редуктор не гудит колёса.

19 ноября 2018 г. в 02:31

Цена 730 000 Р. 12922.64 $ € 10541.52

Дилерский автомобиль, приобретался в салоне в 2008 году, подтверждает ПТС и сервисная книжка со всеми пройденными ТО. Автомобиль оснащен: бензиновым 4- цилиндровым ДВС 2.4 (V4 ECOTEC 16 кл. мощностью 140 л. с.) и 5- ступенчатой автоматической.

19 ноября 2018 г. в 11:36

КАК ОБМАНУТЬ ЛОХОТРОНЩИКОВ И ЗАРАБОТАТЬ 15000 РУБЛЕЙ. Я расскажу вам: 1. Как наглые лохотронщики обманывают людей на сумму в размере 5000 рублей (Яндекс-Деньги)- а некоторых на еще большие суммы. Тема 1. История « Как я лохонул их и получаю.

Назван крупнейший рынок «вторички» в России

Поделиться

В России определен самый крупный региональный рынок по продаже подержанных автомобилей. И в 2017 году им впервые стала не Москва.

В 2017 году Москва утратило привычное лидерство по продажам подержанных автомобилей. В рейтинге 30 крупнейших региональных вторичных рынков, составленном в «Автостате», первое место на этот раз заняла Московская область. Ее рынок «бэушек» в 2017 году достиг 315,2 тыс. машин, продемонстрировав рост на 4,1%.

Москва в итоге опустилась на вторую строчку – объем столичного рынка составил 296,9 тыс. единиц, показав падение на 9,2%. Третью позицию с долей 5% сохранил Краснодарский край (266,7 тыс. шт.; +7,8%).

В Санкт-Петербурге объем вторичного рынка за отчетный период показал небольшой рост (+0,9% до 191,3 тыс. шт.), что обеспечило ему четвертое место. Замыкает пятерку лидеров Ростовская область (163,7 тыс. шт.; +3,4%).

В список крупнейших рынков подержанных автомобилей также попадли Свердловская область (158,3 тыс. шт.; +3,2%), Башкортостан (149,4 тыс. шт.; +7,3%), Челябинская область (136,3 тыс. шт.; +4,8%), Татарстан (132,9 тыс. шт.; +4,6%) и Новосибирская область (130,4 тыс. шт.; +2,8%). По итогам 2017 года на перечисленные 10 регионов приходится около 37% российского рынка подержанных легковых автомобилей.

Самый большой рост продаж среди названных регионов показал Дагестан (+11,4%). В «минусе», помимо Москвы, находятся еще шесть регионов: Самарская область (-1,4%), Приморский край (-1,7%), Воронежская область (-0,7%), Пермский край (-3,7%), Белгородская область (-0,8%) и Хабаровский край (-5%).

В 2017 году в России продали 5,30 млн подержанных автомобилей, что на 2,1% больше 2016 года.

Где в Ставрополе купить подержанный автомобиль

5 апреля 2017 18:00

Автомобили в салонах, конечно, красивые, но не всем по карману Фото: Дмитрий АХМАДУЛЛИН

Каждый из автолюбителей рано или поздно задумывается о покупке первой в своей жизни машины или обновлении старой. Цены на новые автомобили в Ставрополе пугающе растут каждые полгода и останавливаться не собираются. Что остается автолюбителю, собирающемуся купить машину? Правильно — идти на на вторичный рынок.

НЕ БЕРИ НА ПОСЛЕДНИЕ ДЕНЬГИ

Первым делом, будущему автовладельцу нужно определиться с бюджетом своей покупки. Никогда не покупайте подержанный автомобиль «на последние», всегда оставляйте деньги, помимо затрат на перерегистрацию и страховку, на замену расходников (масла, фильтров, тормозных колодок и т.д.) и возможную покупку новой резины. Марку и модель автомобиля лучше всего выбрать из наиболее распространенных на рынке. Это расширит выбор предлагаемых б/у экземпляров. В дальнейшем будет меньше проблем с запчастями, и вам проще будет продать этот автомобиль спустя 3-5 лет.

При выборе конкретного автомобиля нужно смотреть, в первую очередь, на его техническое состояние, количество владельцев, которые зарегистрированы по ПТС и отсутствие подводных юридических камней (автомобиль числится в угоне, в залоге у банка, есть ограничения на регистрацию). Не рекомендуется покупать автомобили из других регионов, в частности, из республик Северного Кавказа , какое бы ни былозаманчивоепредложение, шанс взять автомобиль с «темным» прошлым оттуда в разы выше. Авто, которые покупались и эксплуатировались в Ставрополе, имеют меньше проблем с коррозией, чем, например, из Москвы , из-за более мягкой зимы на юге и меньшего количества реагентов.

ГДЕ КУПИТЬ

Купить в Ставрополе подержанный автомобиль можно в нескольких местах:

— на авторынке Южном

— на специальных площадках по продаже б/у авто, которые находятся рядом с этим рынком и в северо-западном районе по улице Кулакова

— в автосалонах официальных дилеров, которые занимаются продажей по программе trade-in

— по объявлению в интернете на сайтах avito.ru, auto.ru, drom.ru, avto25.ru и других.

О ЧЕМ НУЖНО ПОМНИТЬ

Покупка автомобиля на ставропольском авторынке и специализированных площадках хороша тем, что автомобиль можно сразу посмотреть и оценить его внешнее состояние. К недостаткам нужно отнести, что автомобиль будет продаваться, скорее всего, уже перекупщиком, то есть дороже, а его состояние и юридическая чистота могут быть непредсказуемыми. Если попытаться на ставропольском авторынке найти автомобиль от собственника, то туда лучше приезжать как можно раньше утром в выходные дни: самые интересные предложения «уходят» именно в это время.

Автомобили с пробегом, которые продаются в крупных автосалонах, зачастую самые дорогие, но крупный продавец может гарантировать техническое состояние продаваемого автомобиля, наличие отметок о пройденном сервисном обслуживании и отсутствии ограничений на перерегистрацию. Но стопроценнойгарантии, что вы купите небитый автомобиль без скрученного пробега, это не даст.

По объявлению в интернете намного проще найти автомобиль под свой кошелек и запросы. Здесь машин на продажу больше всего, и крупные сайты позволяют очень просто систематизировать поиск. Собственники, перекупщики, площадки и даже крупные автосалоны давно продают автомобили через интернет. Из недостатков этого способа поиска можно отметить то, что описание часто не соотвествует реальности. Можно пересмотреть несколько десятков авто по объявлениям, и их техническое состояние в реальности будет далеко от указанного. Фотографии в интернет-объявлении обычно не показывают реального состояния кузова и салона продаваемого авто. Найти сразу хороший вариант для покупки в интернете будет большим везением.

Еще больше материалов по теме: «Авто на Северном Кавказе»

Приора стала самой продаваемой моделью Lada в Дагестане

Автомобилисты республики Дагестан в 2015 году купили столько Лад, что вошли в «десятку» регионов РФ, где продано больше всего отечественных машин.

Интересно, что с беспрецедентным отрывом в республике Дагестан лидируют Lada Priora – с января по май 2015 года на территории региона было продано 2 250 новых экземпляров модели. При этом всего за указанный период реализовано 3 207 автомобилей Lada. На втором месте в списке бестселлеров марки оказалась Granta – 602 автомобиля, на третьем – Kalina (139 машин), затем следует внедорожник 4×4 (120 экземпляров), а замыкает пятерку лидеров Largus с 87 проданными авто.

Такая популярность Приоры, пусть и в отдельном российском регионе, говорит косвенно о том, что модель пока рано отправлять «на пенсию». Кстати, этот автомобиль производства АВТОВАЗа любят и в Самарской области – регион находится на втором месте по всей России по количеству купленных Лад. Priora оказалась на третьем месте по популярности, пропустив вперед двух фаворитов области – Гранту и Калину. Еще Приора по-прежнему востребована на основном экспортном для Lada рынке – в Казахстане.

Так что в случае, если слухи о планируемом рестайлинге Lada Priora окажутся правдой, проект будет поддержан своей аудиторией. Напомним, согласно словам начальника сборочно-кузовного производства Андрея Баринова, Lada Priora должна пройти фейслифт – модели обещают дать новое «лицо» в стиле Xray, которое разработал дизайнер Стив Маттин. Однако, никакой конкретной информации о том, когда покупатели смогут увидеть обновленный вариант модели пока не поступало.

Еще по теме:

  • 392 ст ук рф Статья 392 УПК РФ. Обязательность приговора, определения, постановления суда Новая редакция Ст. 392 УПК РФ 1. Вступившие в законную силу приговор, определение, постановление суда […]
  • Высший законодательный орган советского государства Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика РСФСР (Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика) - название России с момента развала Империи и до 1991 г. […]
  • Поправки в уголовный кодекс рф 228 Есть ли изменения по ч 2 ст 228 УК РФ в 2018 году? Есть ли изменения по ч2 ст.228 ук ,вроде говорят что санация с 0 начинается,с 1.01 18 изменили,так ли это Ответы юристов (2) Доброго […]
  • Протокол по ст1915 коап рф Статья 19.15 КОАП РФ. Проживание гражданина Российской Федерации без документа, удостоверяющего личность гражданина (паспорта) 23 декабря 2013 26 апреля 2013 18 февраля 2013 10 января […]
  • Действие соглашения о разделе имущества Срок действия соглашения о разделе имущества, не брачный контракт В браке с 1993 по настоящее время. С 2013 года живем раздельно. Решили оформить развод в ЗАГСе. Составленное ранее […]