Юрист администрации района

Рубрики Новости

Обязанности администрации района

Вопрос юристу — имеет ли администрация района как ПРАВО, так и ОБЯЗАННОСТЬ по заявлению или жалобе гражданина, написанной в администрацию района, разобраться с фактом очевидного перераспределения земли, принадлежавшей государству, в пользу ИЖК. И не вынуждать гражданина решать этот вопрос через суд, и оплачивать из своего кармана неисполнние обязаностей и прав администрацией района?

Уточните вопрос. Гражданин — в этом случае как к указанному участку относится? Если владелец, у которого, по тексту, должны забрать этот участок — вопрос странный. Если не владелец — чем нарушены его права?

В каком Постановлении Правительства, в ст.НК РФ закреплена обязанность администрации района (бюджетная организация) при оплате по договору на возмещение затрат по комм. Услугам, счет-фактуры.

Марина. См. «Бюджетный кодекс Российской Федерации» от 31.07.1998 N 145-ФЗ (ред. от 28.03.2017) БК РФ, Статья 86. Расходные обязательства муниципального образования.

Я — исполняющая обязанности главы администрации муниципального района, моего мужа выдвигают в депутаты совета этой же администрации. Можем ли мы работать вместе. Депутаты у нас — законодательная власть, а я исполнительная власть.

Доброго врмени суток. Если возникает конфликт интересов, то нельзя. Окончательно Вы можете уточнить в изберкоме или прокуратуре. Удачи и всего Вам доброго. Обращайтесь на сайт.

Согласно решению по делу суд возложил обязанность на администрацию района заключить с Галиной (МАТЬ) договор социального найма жилого помещения, включив в договор в качестве лиц, обладающих правом пользования Николая (ОТЕЦ) , Оксану (ДОЧЬ), Дениса (СЫН).
В последствии администрацию района ликвидировали.
Необходимо подать заявление об изменении решения: произвести замену с Администрации района на правопреемника Администрацию города.
Но Галина Ивановна (мать) на кого суд возложил обязанность, сейчас инвалид 1 ой группы, в суд прийти с заявлением не может.
Как оформить заявление на представителя (сына) в таком случае?

Так а зачем Вам изменять решение, если оно было вынесено в тот момент, когда администрация еще существовала? В любом случае, при ликвидации (а я думаю тут имеет место реструктуризация) было оформлено правопреемство. Направляйте исполнительный лист приставам и они сами должны выяснить (если не знают) каким образом исполнить решение суда.

Доброго времени суток. Заявление подается в порядке ст. 44 ГПК РФ. Обратитесь к любому юристу на сайте на платной основе, Вам составят такое заявление.

В администрации районного поселка я через аукцион выкупил 9 соток земли. Почему я обязан платить налог и обязан ли. +79122431794 электрон адресс: [email protected]

Здравствуйте Виктор Покупатель налог в покупки недвижимости не платит. О каком налоге Вы ведете речь? Спасибо, что посетили наш сайт. Всегда рады помочь! Удачи Вам.

У меня есть исполнительный лист об обязании администрации района поставить меня на учет на землю. Мне его отдать приставам или в случае когда ответчик госорган приставы не исполняют исполнительный лист? Спасибо заранее!

Если не исполняют судебное решение. То лучше всего направить исполнительный лист для принудительного исполнения в службу судебных приставов.

Здравствуйте Анатолий Фёдорович. Исполнительные листы предъявляются для исполнения в службу судебных приставов. Составьте заявление и направьте лист к приставам.

Здравствуйте, Анатолий Фёдорович. Исполнительный лист направьте лучше приставу, если есть опасения, что администрация будет затягивать исполнение судебного решения. Всего Вам доброго.

Межрайонный специализированный отдел судебных приставов г. Челябинска по исполнению актов судов и иных органов в отношении должников-юрлиц находится по адресу: г. Челябинск ул. Гвардейская, 4; тел. +7 (351) 255-34-88 (общий)

Консультация юриста по телефону: 8800 505 9111. Звонок бесплатный.

Районный суд вынес решение в нашу сторону о обязании администрации заключения договора аренды земельного участка без торгов как семье с инвалидом-в канцелярии поставили одну печать и сказали ждать месяц-администрация может оспорить решение суда-какие наши действия?

Как только решение вступит в силу можете брать испол. лист и обращаться к приставам.

Нужны ли должностные обязанности глве администрации района, который исполняет обязанности по контракту.

Здравствуйте. Конечно. Любая должность подразумевает исполнение определенных обязанностей

Судимся с районной администрацией — не исполняют свои обязанности по договору соцнайма. Иск приняли без госпошлины — по Закону о защите прав потребителей.
Так как по существу администрации возразить нечего (не исполняют), заявили, что они некоммерческая организация, поэтому Закон о защите прав потребителей к ним не применяется, а истцам надо заплатить госпошлину.
Судья задумалась. Мы — тоже.
Применяется или нет?

Применяется, т.к. РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Список изменяющих документов Настоящий Закон регулирует отношения, возникающие между потребителями и изготовителями, исполнителями, импортерами, продавцами при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг), устанавливает права потребителей на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества и безопасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды, получение информации о товарах (работах, услугах) и об их изготовителях (исполнителях, продавцах), просвещение, государственную и общественную защиту их интересов, а также определяет механизм реализации этих прав. (в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) Основные понятия, используемые в настоящем Законе: потребитель — гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности; (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) изготовитель — организация независимо от ее организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, производящие товары для реализации потребителям; (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) исполнитель — организация независимо от ее организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, выполняющие работы или оказывающие услуги потребителям по возмездному договору; (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

Мы подали иск против Администрации Октябрьского района г.Ростова –на-Дону. Иск об обязании предоставить благоустроенное жилое помещение с учётом права на дополнительную жилую площадь вне очереди В наших интересах по иску выступал прокурор. Судья решением обязала Администрацию города удовлетворить иск, предоставить это помещение вне очереди. Решение от 04.08.2014. Вступило в законную силу 17.11.2014
17.11.2014 была подана аппеляция в областной суд. Судебная коллегия определила решение суда оставить без изменений, аппеляционную жалобу оставить без изменений. Какие наши дальнейшие действия? Обращаться в администрацию?

Предъявите исполнительный лист к взысканию судебным приставам.

Работая, в администрации муниципального района, не являясь контрактным управляющим, исполняю обязанности по 44-ФЗ. Должность у меня ведущий специалист. Являюсь ли я должностным лицом, на которого налагаются административные штрафы?

Только если вы являетесь контрактным управляющим, входите в комиссии по размещению заказов (единая или разовые) и в ряде случае членов контрактной службы организации

В поселке дорога районного значения. Администрация вменяет в обязанность жителей ухаживать за дорогой до середины полотны вдоль своего земельного участка, также поддерживать в норм. Состоянии водоотводы. Хотя на дороге нет ни тротуаров, ни разметки. Правомерно ли это?

Читайте местные Правила благоустройства. Если ими предусмотрено — правомерно.

см. п.5) ст. 14: «дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации; (ОБ ОБЩИХ ПРИНЦИПАХ ОРГАНИЗАЦИИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ )

Обязан ли я выкупать в администрации района земельный участок, закрепленный за мной в 1993 году на праве пожизненного наследуемого владения, зарегистрированный в регистрационной службе на меня 15.02.2007 года, принадлежащий мне на праве пожизненного наследуемого владения, согласно свидетельства о государственной регистрации права, в связи с прекращением предпринимательской деятельности? За ранее Вам благодарен.

Здравствуйте! Нет, не обязаны

Вы не указываете — какой вид разрешенного использования у земельного участка? Вероятно есть возможность приобрести право собственности безвозмездно. Согласно п.9.1 ст. 3 Федерального закона от 25 октября 2001 года N 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»,если земельный участок предоставлен до введения в действие Земельного кодекса Российской Федерации(это 20002 год) для ведения личного подсобного, дачного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального гаражного или индивидуального жилищного строительства на праве пожизненного наследуемого владения или постоянного (бессрочного) пользования, гражданин, обладающий таким земельным участком на таком праве, вправе зарегистрировать право собственности на такой земельный участок, за исключением случаев, если в соответствии с федеральным законом такой земельный участок не может предоставляться в частную собственность. Чтобы разобраться — надо видеть документы. Можете записаться на очную консультацию. С Уважением, Генеральный директор правового центра «Зевс», Степанов Вадим Игоревич.

Через арбитраж выиграли суд к администрации района, выдан ИЛ на обязание администрации предоставить в аренду земельный участок ДНТ. За время судебного процесса Росреестр анулировал статус участка на основании неосвоения. Вопрос: должен ли судебный пристав в ходе исполнительного производства, в т.ч. восстановить статус земельного участка за ДНТ (зарегистрированных прав иных лиц на участок нет) или необходимо сделать самостоятельно? И могут ли на этом основании отказать (приостановить, не исполнить) в исполнительном производстве?

Нужно обжаловать действия рос реестра в суд, решение суда должно быть исполнено

Обязан ли работодатель, в частности Администрация района, при сокращении штатов предлагать работнику другие вакансии?
B каком случае они могут ничего не предлагать, а уволить после 2 месяцев после вручения уведомления? (В уведомлении сказано, что в настоящее время вакантные должности, соответствующей вашей, отсутствуют.

АДМИНИСТРАЦИЯ ОБЯЗАНА ПРЕДЛОЖИТЬ любые имеющиеся на момент увольнения вакансии. Удачи

Есть решение суда от 2011 года об обязании администрации района принять меры по газоснабжению улицы, которое до настоящего времени не исполнено. Год назад истцы подали заявление в суд об изменении порядка и способа исполнения решения суда и взыскании денежной суммы для строительства газопровода. Суд выиграли но судом не была определена сумма взыскания и не назначена экспертиза. Впоследствии данное определение было отменено ВС РТ по частной жалобе.
Сегодня истцы провели экспертизу стоимости газопровода. Вопрос: имеется ли право у истцов подачи заявление вновь об изменении порядка и способа исполнения решения суда и взыскания суммы с ответчиков, необходимой для строительства уличного газопровода. Пожалуйста дайте ссылку на н.п.а, регулирующий данный вопрос.

Трудно сказать, зависит от обстоятельств дела и формулировки решения суда, в частности, что именно суд подразумевал под совершенно неконкретным «принять меры по газоснабжению улицы».

Можете обратиться в суд за разьяснением решения суда.

Центральный районный суд г. Омска 24.08.2011 вынес судебное решение об обязании Администрации города Омска провести капитальный ремонт многоквартирного дома 98 б по проспекту Мира за счет средств соответствующего бюджета в срок до 01 декабря 2012 года.
Заместитель мэра г. Омска, в ответ на наше обращение, сообщил, что подобные судебные решения Администрация планирует исполнять в рамках реализации Федерального закона № 94-ФЗ. Таким образом, Администрация города обязана провести муниципальные торги по выбору подрядных организаций по проведению ремонтных работ.
Согласно Федеральному закону №94-ФЗ информация о проведении торгов должна быть опубликована на официальном сайте www.zakupki.gov.ru . Никаких сведений о размещении Администрацией города заказа на проведение капитального ремонта многоквартирного дома № 98 б по проспекту Мира не было и нет.
На сегодняшний день налицо грубейшее нарушение закона со стороны Администрации города, так как до сих пор не создана комиссия по размещению заказа, не проведен конкурс или аукцион. Более того, согласно полученному ответу, Администрация города даже не планирует проведение каких либо работ в 2012 году, а игнорируя решение суда, предлагает жильцам нашего дома осуществить капитальный ремонт в рамках реализации Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ.
Подскажите, пожалуйста, каким образом нам отстоять свои права.

Исполнение решений подчас гораздо сложнее чем их получение. Вам необходимо обращаться в службу судебных приставов и в прокуратуру, если результата не будет обращаться выше. Кроме того согласно статьи 315 УК РФ злостное неисполнение представителем власти, государственным служащим, служащим органа местного самоуправления, а также служащим государственного или муниципального учреждения, коммерческой или иной организации вступивших в законную силу приговора суда, решения суда или иного судебного акта, а равно воспрепятствование их исполнению — наказываются штрафом в размере до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев, либо лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до пяти лет, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.

Работая Главным бухгалтером в администрации района по переданным полномочиям добавляются обязанности городской администрации могу ли я получать дополнительную зарплату по договору.

Нина! Этот вопрос к главном бухгалтеру. А если серьезно, что бы ответить на вопрос, нужно прочитать приказ о возложении обязанностей.

В мою пользу, как круглой сироты, состоялось решение суда об обязании администрации района обеспечить меня жильём. Меня не обеспечили и мне определением суда изменили способ и порядок, указав, взыскать деньги с администрации. И решение, и определение вступили в законную силу. Теперь администрации хочет сама изменить способ и порядок исполнения решения суда и просит суд указать в определении Обязать обеспечить жильём
Разве такое возможно?

Нет, такое невозможно. Суд уже изменил порядок.

Выигран суд об обязании Администрации Пушкинского района Московской области предоставить земельный участок. Исполнительное производство возбуждено специализированным межрайонным отделом по особым исполнительным произодствам (!) ФССП по Московской области. За год судебный пристав не совершил никаких действий, кроме направления постановления о возбуждении исполнительного производства, объясняя тем, что никаких мер воздействия на Администрацию у него нет. Что же делать? Жалобы в вышестоящие инстанции не принесли результат, пишут, что поставлено на контроль, на особый контроль и т.д. Что может дать жалоба на бездействие пристава (по ст.441) в суд? Как действовать, чтобы добиться исполнения судебного решения? Большое спасибо.

Здравствуйте, Инна. На судебных приставов и на администрацию множество способов воздействия. В том числе и в прокуратуру пожаловаться можно. А со службы судебных приставов в судебном порядке можно попытаться взыскать деньги.

Интервью с заместителем управделами, юристом администрации МО “Хивский район” Исаевым А.И

Накануне Дня юриста, которая отмечается 3 декабря, наш корреспондент встретился с юристом администрации МО “Хивский район”.

3 декабря является всероссийским Днем юриста. Этот день был учрежден указом президента РФ за №130 в 2008 году. Депутаты московской городской думы обратились с инициативой к ассоциации юристов России. Ассоциация в свою очередь идею поддержала и обратилась с просьбой в Правительство. После этого был издан Указ об учреждении Дня юриста в РФ. Конечно, если посмотреть производственный календарь, то у многих специальностей есть свои профессиональные праздники. А у юристов такого дня не было. День юриста касается многих профессий. Если у прокуратуры есть свой день, есть день следователя, то день юриста охватывает все эти профессии. В древней Руси право возникло в простейших формах. Практическое развитие “право” в России получило в 18 веке при Петре I. Стали приглашаться преподаватели из-за границы.

У юриста администрации есть свои обязанности. Юрист занимается проверкой всех издаваемых в администрации проектов нормативно-правовых документов, которые в последующем идут на подпись к главе района. Юрист занимается экспертизой этих нормативно-правовых документов на соответствие действующему законодательству РФ, Уставу МО “Хивский район”, решениям районного собрания депутатов. Кроме того в обязанности юриста входит экспертиза издаваемых внутри администрации документов на соответствие антикоррупционному законодательству. Проверка на наличие в них коррупциогенных факторов. Также в обязанности юриста входит, учет и хранение находящихся в производстве ( или законченных) судебных решений судов. Правовое консультирование структурных подразделений по тем или иным вопросам, которые возникают у них в сфере своей деятельности.

Юрист должен обладать квалификационными и личностными качествами. К квалификационным качествам я отношу его профессиональную подготовку, знание действующих федеральных законов и умение применять эти законы на практике. Умение составлять нормативно-правовые документы в соответствии с действующим законодательством. К личностным качествам отношу человечность, порядочность. Юрист к которому обращаются за помощью, должен внимательно выслушать клиента, вникнуть в вопрос. На мой взгляд любой юрист, при обращении к нему клиента, выслушав его, в любом случае попросит у него немного времени на подготовку. Потому что надо изучить действующее законодательство и дать правильный исчерпывающий ответ. Российское законодательство ежедневно претерпевает многочисленные изменения, за которыми порой трудно уследить.

Некоторые исследовательские показатели. Количество изменений внесенных в кодексы РФ.

За одно десятилетие было введено три редакции арбитражно-процессуального кодекса РФ. В 1992, 1995 и 2002 г. За последние восемь лет в последнюю редакцию арбитражно-процессуального кодекса РФ внесено 130 поправок с помощью 13 федеральных законов. Гражданско-процессуальный кодекс 2002 года до настоящего времени 27 раз редактировался. В уголовно-процессуальный кодекс РФ, который пришел на смену советскому, в 2002 году новыми 60 новыми законами внесены более 600 поправок, а за все время принято более 1200 поправок. В кодекс об административных правонарушениях 130 раз вносились изменения. Иногда за 1 день 2 ФЗ вносили изменения в этот кодекс. Госдума в год принимает сотни законов. За период с 2012 по 2016 год на рассмотрение в Госдуму было внесено 6012 законопроектов. Из них 1817 были приняты в качестве законов.

Поддорский муниципальный район

Конкурс на замещение вакантной должности муниципальной службы- главного специалиста, юриста комитета организационно- правового обеспечения Администрации муниципального района.

Администрация муниципального района объявляет конкурс на замещение вакантной должности муниципальной службы- главного специалиста, юриста комитета организационно- правового обеспечения Администрации муниципального района.

Документы принимаются в кабинете № 15 Администрации муниципального района с 9.00 до 13.00 до 26.06.2014 г.

Право на участие в конкурсе имеют граждане РФ, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком РФ и соответствующие квалификационным требованиям.

1. Квалификационные требования:

-высшее юридическое образование

-без предъявления требований к стажу.

2. Должностная инструкция

главного специалиста, юриста комитета организационно-правового обеспечения Администрации муниципального района

I. Общие положения

1.1. Главный специалист, юрист комитета организационно-правового обеспечения Администрации муниципального района является муниципальным служащим Поддорского муниципального района.

1.2. В соответствии с Реестром должностей муниципальной службы в Администрации Поддорского муниципального района должность главного специалиста, юриста относится к старшей группе должностей.

Назначается на должность и освобождается от должности Главой муниципального района.

Непосредственно подчинен председателю комитета организационно-правового обеспечения Администрации муниципального района.

1.3. Главный специалист, юрист в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, федеральных органов государственной власти, Уставом Новгородской области, областными законами и постановлениями областной Думы, Указами Губернатора области, Уставом Поддорского муниципального района, постановлениями и распоряжениями Администрации муниципального района, Положением о комитете организационно-правового обеспечения Администрации муниципального района.

2. Квалификационные требования

В соответствии с решением Думы Поддорского муниципального района от 20.04.2009 № 277 главный специалист, юрист должен иметь:

— высшее юридическое образование ;

— без предъявления требований стажа;

— профессиональные знания, необходимые для исполнения должностных обязанностей: Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации и постановлений Правительства Российской Федерации; Устава Новгородской области; областных нормативных правовых актов; устава Поддорского муниципального района, иных нормативных правовых актов и служебных документов, регулирующих соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей; основ управления и организации труда; делопроизводства; порядка прохождения муниципальной службы; норм делового общения; форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления; порядка работы со служебной и секретной информацией; правил охраны труда и противопожарной безопасности, служебного распорядка;

— профессиональные навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей: работы в сфере, соответствующей направлению деятельности структурного подразделения; ведения деловых переговоров, публичного выступления, взаимодействия с другими ведомствами, государственными органами, представителями субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, нормотворческой деятельности, планирования работы, контроля, анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений, стимулирования достижения результатов, требовательности, владения конструктивной критикой, подбора и расстановки кадров, пользования современной оргтехникой и программными продуктами, систематического повышения профессиональных знаний, своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов; подготовка деловой корреспонденции.

3. Должностные обязанности

Исходя из задач и функций, определенных Положением о комитете организационно-правового обеспечения Администрации муниципального района на главного специалиста, юриста возлагаются следующие должностные обязанности:

3.1. Выполняет задачи, полномочия и функции, связанные с правовым обеспечением деятельности Администрации муниципального района.

3.2. Осуществляет методическое руководство правовой работой в Администрации муниципального района и оказывает правовую помощь ее структурным подразделениям;

3.3. Визирует от имени комитета организационно-правового обеспечения Администрации муниципального района проекты постановлений, распоряжений Администрации муниципального района, проекты решений Думы Поддорского муниципального района, и иные документы перед их подписанием Главой муниципального района, при необходимости готовит письменные заключения по проектам правовых актов муниципального района, проводит правовую экспертизу таких проектов;

3.4. Осуществляет антикоррупционную экспертизу нормативных-правовых актов Администрации муниципального района;

3.5. Принимает участие в разработке правовых актов Администрации муниципального района, Думы Поддорского муниципального района;

3.6. Принимает участие в разработке и реализации мероприятий по профилактике коррупционных и иных правонарушений в соответствии с планом противодействия коррупции и требованиями законодательства в сфере противодействия коррупции;

3.7. Принимает участие в работе по заключению договоров (контрактов, соглашений), подготовке заключений об их юридической обоснованности, производит их визирование (при необходимости);

3.8. Представляет интересы Администрации муниципального района в арбитражных судах и судах общей юрисдикции.

3.9. Анализирует и обобщает результаты рассмотрения претензий, судебных дел общей и специальной юрисдикции, а также изучает практику заключения и исполнения договоров с целью разработки соответствующих предложений об устранении выявленных недостатков и улучшения деятельности Администрации муниципального района;

3.10. Готовит предложения об изменении действующих или отмене утративших силу постановлений, распоряжений Администрации муниципального района, решений Думы Поддорского муниципального района;

3.11. Готовит документы по изменениям в Устав муниципального района и регистрации Устава муниципального района.

3.12. Выполняет иные поручения председателя комитета организационно-правового обеспечения Администрации муниципального района;

3.13 В соответствии с принятыми решениями участвовать в работе комиссий, рабочих группах и комиссиях других структур.

Главный специалист, юрист обязан:

соблюдать установленный служебный распорядок, правила содержания служебных помещений и правила пожарной безопасности;

соблюдать ограничения, не нарушать запреты, которые установлены Федеральным законом от 02 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» и другими федеральными законами;

беречь и рационально использовать имущество, предоставленное для исполнения должностных обязанностей, а также не использовать это имущество в целях получения доходов или иной личной выгоды;

сообщать представителю нанимателя о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, принимать меры по предотвращению такого конфликта.

уведомлять руководителя обо всех случаях обращения к нему каких – либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений.

уведомлять в письменной форме руководителя о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, как только станет об этом известно.

предоставлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.

соблюдать требования Кодекса этики и служебного поведения муниципальных служащих Администрации муниципального района

Наряду с основными правами, которые определены статьей 11
Федерального закона от 02 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» заместитель председателя имеет право:

4.1. Запрашивать от должностных лиц структурных подразделений органов местного самоуправления, организаций района и получать в установленном порядке документы и информацию, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей;

4.2. Привлекать в установленном порядке для подготовки проектов документов, разработки и осуществления мероприятий, проводимых комитетом, работников структурных подразделений Администрации муниципального района;

4.3.Принимать, в установленном порядке, участие в мероприятиях (совещаниях, конференциях, семинарах), проводимых Администрацией муниципального района, иными организациями;

4.4. На основании выданной доверенности, от имени Администрации муниципального района, вести дела в судах общей и специальной юрисдикции, представлять интересы Администрации муниципального района во всех государственных и негосударственных предприятиях, учреждениях, организациях, коммерческих и некоммерческих организациях, независимо от их организационно-правовых форм;

4.5. Осуществлять проверку деятельности всех служб и отделов Администрации муниципального района в области соблюдения законодательства Российской Федерации, давать им обязательные к исполнению указания, направленные на устранение выявленных недостатков, повышению эффективности их деятельности;

4.6. Требовать от структурных подразделений Администрации муниципального района своевременного представления в комитет справок, расчетов, заключений, объяснений и других необходимых документов, связанных с деятельностью Администрации муниципального района и Думы Поддорского муниципального района;

4.7. . Вносить предложения председателю комитета по совершенствованию работы, связанной с выполнением должностных обязанностей, изложенных в настоящей должностной инструкции

главный специалист, юрист несет установленную законодательством ответственность за:

нарушение запретов, связанных с муниципальной службой, несоблюдение ограничений, установленных федеральными законами, неисполнение (ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей, за утрату или порчу имущества, которое было предоставлено ему для исполнения должностных обязанностей;

невыполнение установленных федеральными законами требований к служебному поведению муниципального служащего;

неисполнение (ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей,

разглашение конфиденциальных сведений, ставших известными в связи с исполнением должностных обязанностей,

несоблюдение установленного служебного распорядка, правил пожарной безопасности.

6. Перечень вопросов, по которым главный специалист, юрист вправе или обязан самостоятельно принимать решения:

В соответствии с замещаемой должностью муниципальной службы в пределах должностных обязанностей главный специалист, юрист вправе принимать решения по вопросам:

подготовки проектов распорядительных документов в пределах своих должностных обязанностей;

консультировать и оказывать методическую помощь структурным подразделениям органов местного самоуправления, разъяснять в устной форме особенности применения федерального и областного законодательства.

7. Перечень вопросов, по которым главный специалист, юрист вправе или обязан участвовать при подготовке проектов нормативных правовых актов и проектов решений

В пределах должностных обязанностей главный специалист, юрист обязан принимать участие в подготовке нормативных правовых актов и проектов решений по вопросам органов местного самоуправления.

8. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов решений, порядок согласования и принятия решений

Общие сроки и процедуры подготовки документов регулируются Регламентом Правительства Новгородской области и другими нормативными правовыми актами.

9. Порядок служебного взаимодействия главного специалиста, юриста в связи с исполнением им должностных обязанностей

Служебное взаимодействие с муниципальными служащими органов местного самоуправления, гражданами, а также с организациями в связи с исполнением должностных обязанностей предусматривает взаимодействие с органами местного самоуправления, иными государственными органами и учреждениями по вопросам подготовки нормативно-правовых актов и распорядительных документов.

10. Перечень государственных услуг, оказываемых гражданам
и организациям в соответствии с административным регламентом
комитета

Государственные услуги не оказывает.

11. Показатели эффективности и результативности профессиональной деятельности

Эффективность и результативность профессиональной деятельности главного специалиста, юриста определяется в зависимости от уровня достижения следующих показателей:

11.1.Своевременное и оперативное выполнение поручений и распоряжений Главы муниципального района, заместителей Главы администрации муниципального района и непосредственного руководителя.

11.2. Отсутствие дисциплинарных взысканий.

11.3. Результативность в достижении поставленных задач.

11.4. Своевременность выполнения работ в соответствии с должностными обязанностями

11.5. Использование в процессе работы автоматизированных средств обработки информации;

11.6. Интенсивность работы;

11.7.Способность устанавливать и поддерживать деловые взаимоотношения.

4. Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в Администрацию муниципального района (кабинет № 15):

1) личное заявление с просьбой об участии в конкурсе;

2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 года N 667-р;

3) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

4) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:

а) копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;

б) копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина — о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);

5) копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые);

6) копию свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

7) копии документов воинского учета — для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

8) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу по установленной приказом Минздравсоцразвития Российской Федерации от 14 декабря 2009 года № 984н форме;

9) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

5. Решение о дате, месте и времени проведения второго этапа конкурса принимается после проверки достоверности сведений, представленных претендентами на замещение вакантной должности муниципальной службы.

Является ли глава администрации муниципальным служащим?

Здравствуйте принцип консультации таков

обьясните пожалуйста является ли муниципальным служащим глава администрации муниципального района если он же является главой муниципального района выбранный населением района путем всеобщим голосованием из прочитанных мною законов мне ясно что муниципальным служ является лицо заключившее контракт ( трудовой договор)

но в нашем случае глава района и глава администрации района одно лицо не заключает контракт или устав является контрактом не пойму получается что глава администрации не заключивший ТРУДОВОЙ ДОГОВОР(контракт) не является муниципальным служащим абсурд какой то разьясните на основании закооности И ЖЕЛАТЕЛЬНО СУДЕБНОЙ ПРАКТИКИчто происходит с уважением нужен ответ с коментарием

Ответы юристов (12)

Александр, на сомом деле здесь не все так сложно как кажется.

ФЗ «О государственной гражданской службе» в п.2 ст.3 четко закрепляет, что государственная гражданская служба РФ подразделяется на федеральную государственную гражданскую службу и государственную гражданскую службу субъектов РФ. О какой-либо «государственной гражданской муниципальной службе» речь в данном законе не идет. Таким образом, муниципальная служба не является, по мнению законодателя, государственной. Аналогичное положение есть в п.1 ст.3 ФЗ «О муниципальной службе в РФ»

Народ Российской Федерации осуществляет свою власть через систему публичной власти, которая осуществляется в России в формах государственной власти Российской Федерации (федеральная власть), государственной власти субъектов РФ (региональная власть) и местного самоуправления (муниципальная власть). Эти три уровня публичной власти России организационно обособлены друг от друга, самостоятельны в пределах своих полномочий, но природа их по существу одинаковая – органы власти получают свои полномочия от народа (населения соответствующей территории).

Согласно ст.8 указанного Федерального закона муниципальные должности муниципальной службы устанавливаются нормативными правовыми актами органов местного самоуправления в соответствии с реестром муниципальных должностей муниципальной службы, утверждаемым законом субъекта РФ.

Муниципальный служащий занимает определенную должность. Должность муниципального служащего может быть:

-выборной, т.е. замещаемой в результате муниципальных выборов (депутаты, члены выборного органа местного самоуправления, выборные должностные лица местного самоуправления), а также замещаемые на основании решений представительного или иного выборного органа местного самоуправления в отношении лиц, избранных в состав указанных органов в результате муниципальных выборов;

-невыборной, т.е. должности, замещаемые путем заключения трудового договора.

Законодатель рассматривает как муниципальнуюслужбутолько профессиональную деятельность на так называемыхиныхмуниципальных должностях (т.е. невыборных – т.е. тех, на которых граждане работают по трудовому договору). Профессиональная деятельность главы муниципального образования, иных выборных лиц местного самоуправления, депутатов под понятие муниципальной службы не попадает. В ч.2 ст.2 Закона указывается, что статус депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления данным Законом не устанавливается. Здесь должны действовать особые акты.

То есть получается, что хотя и выбираемые должности, и невыбираемые должности работников органа местного самоуправления объединены законодателем под понятием «муниципальный служащий», регламентация их правового статуса происходит различными нормативно-правовыми актами. Возникает достаточно странная ситуация, когда одни лица, занимающие муниципальные должности, относятся к категории муниципальных служащих, а другие, также занимающие муниципальные должности, к указанной категории не относятся.

Плюс не надо забывать любимый УК РФ, где неоднократно глав муниципальных образований судили по статьям из главы 30, где законодатель все это приравнял между собой.

Муниципальные должности муниципальной службы устанавливаются нормативными правовыми актами органов местного самоуправления в соответствии с реестром муниципальных должностей муниципальной службы, утверждаемым законом субъекта Российской Федерации.

В реестре муниципальных должностей муниципальной службы могут быть установлены муниципальные должности муниципальной службы для непосредственного обеспечения исполнения полномочий лица, замещающего выборную муниципальную должность. Указанные муниципальные должности муниципальной службы замещаются муниципальными служащими путем заключения трудового договора на срок полномочий указанного лица.

Взглянем для примера на реестр муниципальных должностей в Оренбургской области (я просто не знаю откуда Вы).

Так, к примеру, согласно Приложению 1 в Перечень муниципальных должностей в городских округах и муниципальных районах входят:

1. Глава муниципального образования.

2. Председатель Думы муниципального образования.

3. Заместитель председателя Думы муниципального образования.

4. Депутат Думы муниципального образования.

5. Председатель избирательной комиссии муниципального образования.

6. Секретарь избирательной комиссии муниципального образования.

7. Председатель контрольного органа муниципального образования, сформированного на муниципальных выборах.

8. Заместитель председателя контрольного органа муниципального образования, сформированного на муниципальных выборах.

9. Член контрольного органа муниципального образования, сформированного на муниципальных выборах.

Должности муниципальной службы подразделяются на четыре основные категории: 1) руководители; 2) помощники (советники); 3) специалисты; 4) обеспечивающие специалисты.

Руководители — должности руководителей и заместителей руководителей отраслевых (функциональных) и территориальных подразделений (органов) местного самоуправления, замещаемые на определенный срок полномочий или без ограничений срока полномочий. Большинство исследователей относят в эту категорию и выборных должностных лиц, в том числе глав муниципальных образований, депутатов, работающих на профессиональной постоянной основе.

Плюс существует УКАЗ Президента РФ от 19.11.2007 N 1532
«ОБ ИСЧИСЛЕНИИ СТАЖА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДЛЯ УСТАНОВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ГРАЖДАНСКИМ СЛУЖАЩИМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ НАДБАВКИ К ДОЛЖНОСТНОМУ ОКЛАДУ ЗА ВЫСЛУГУ ЛЕТ НА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ ЕЖЕГОДНОГО ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОПЛАЧИВАЕМОГО ОТПУСКА ЗА ВЫСЛУГУ ЛЕТ И РАЗМЕРА ПООЩРЕНИЙ ЗА БЕЗУПРЕЧНУЮ И ЭФФЕКТИВНУЮ ГОСУДАРСТВЕННУЮ ГРАЖДАНСКУЮ СЛУЖБУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»
п. 12 этого Указа:
Периоды замещения на постоянной (штатной) основе муниципальных должностей (должностей депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления, членов избирательных комиссий муниципальных образований, действующих на постоянной основе и являющихся юридическими лицами, с правом решающего голоса).

Таким образом да, глава администрации муниципального района является муниципальным служащим.

Есть вопрос к юристу?

Ваш вопрос полностью урегулирован Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ (ред. от 03.12.2012) «О муниципальной службе в Российской Федерации» и Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 25.12.2012) «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Между терминами «муниципальный орган» и «орган местного самоуправления» разницы нет, это одно и то же.

В соответствие со ст. 2 Закона «О муниципальной службе», муниципальная служба — профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта).

Следуя ст. 6 рассматриваемого закона, должность муниципальной службыдолжность в органе местного самоуправления.

При этом, нанимателем для муниципального служащего является муниципальное образование, от имени которого полномочия нанимателя осуществляет представитель нанимателя (работодатель). Представителем нанимателя (работодателем) может быть глава муниципального образования, руководитель органа местного самоуправления, председатель избирательной комиссии муниципального образования или иное лицо, уполномоченное исполнять обязанности представителя нанимателя (работодателя) (та же ст. 6).

Согласно ст. 10 указанного закона, муниципальным служащим является гражданин, исполняющий в порядке, определенном муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств местного бюджета.

Трудовой контракт заключать ему необходимо, для получения оплаты (содержания) за свой труд, прав, предоставленных трудовым законодательством и надлежащего исполнения трудовых обязанностей (ст.ст. 11, 12 закона).

Более того, исходя из п.п. 6,7 ст. 16 указанного закона, поступить на муниципальную службу невозможно без заключения трудового договора (контракта).

Этим же законом предусмотрено, что порядок замещения должности главы местной администрации по контракту и порядок заключения и расторжения контракта с лицом, назначаемым на указанную должность по контракту, определяются Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

В соответствие со ст. 34 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ, структуру органов местного самоуправления составляют представительный орган муниципального образования, глава муниципального образования, местная администрация (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования), контрольно-счетный орган муниципального образования, иные органы и выборные должностные лица местного самоуправления, предусмотренные уставом муниципального образования и обладающие собственными полномочиями по решению вопросов местного значения. При этом наименование представительного органа муниципального образования, главы муниципального образования, местной администрации (исполнительно-распорядительного органа муниципального образования) устанавливаются законом субъекта Российской Федерации с учетом исторических и иных местных традиций.

Согласно ст. 2 рассматриваемого закона, муниципальное образование — городское или сельское поселение, муниципальный район, городской округ либо внутригородская территория города федерального значения.

В соответствие со ст. 36 того же закона, глава муниципального образования является высшим должностным лицом муниципального образования и наделяется уставом муниципального образования в соответствии с рассматриваемой статьей собственными полномочиями по решению вопросов местного значения. В соответствие со ст. 37 закона, глава руководит администрацией: «главой местной администрации является глава муниципального образования либо лицо, назначаемое на должность главы местной администрации по контракту, заключаемому по результатам конкурса на замещение указанной должности на срок полномочий, определяемый уставом муниципального образования.»

Вывод: глава администрации района — это муниципальный служащий, занимающий свою должность на основании трудового договора (контракта), полномочия которого, определяются законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом. Трудовой контракт он заключить должен в целях получения прав и исполнения обязанностей муниципального служащего, предусмотренных трудовым законодательством, законом «О муниципальной службе в Российской Федерации».

Уточнение. Глава администрации района -это муниципальный служащий, занимающий свою в результате избрания на должность на муниципальных выборах либо представительным органом муниципального образования из своего состава на основании трудового договора (контракта), полномочия которого, в частности, определяются законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом. Трудовой контракт он заключить должен в целях получения прав и исполнения обязанностей муниципального служащего, предусмотренных трудовым законодательством, законом «О муниципальной службе в Российской Федерации».

Таким образом, он должен быть избран и с ним должен быть заключен трудовой договор (контракт) прежде, чем он получит статус муниципального служащего.

Смотрим по порядку:

1. Глава муниципального образования — высшее должностное лицо муниципального образования. В случае избрания на муниципальных выборах либо входит в состав представительного органа муниципального образования с правом решающего голоса и исполняет полномочия его председателя, либо возглавляет местную администрацию.

п. 1, 2 ст. 36 закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ»

2. Главой местной администрации является глава муниципального образования либо лицо, назначаемое на должность главы местной администрации по контракту, заключаемому по результатам конкурса на замещение указанной должности на срок полномочий, определяемый уставом муниципального образования.

п. 2 ст. 37 закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ»

3. Законом «О муниципальной службе в Российской Федерации» не определяется статус депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления, членов избирательных комиссий муниципальных образований, действующих на постоянной основе и являющихся юридическими лицами (далее — избирательные комиссии муниципальных образований), с правом решающего голоса, поскольку указанные лица (далее — лица, замещающие муниципальные должности) не являются муниципальными служащими.

Муниципальная служба — профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта).
п. 2 ст. 1, п. 1 ст. 2 закона «О муниципальной службе в Российской Федерации»

Таким образом, учитывая исполнение главой района полномочий главы местной администрации в силу указания закона (а не в силу контракта), в силу статуса главы района как выборного должностного лица, не являющегося муниципальным служащим, глава района, являющийся одновременно главой администрации — не муниципальный служащий.

Статус главы района-главы администрации определяется законом и уставом муниципального района.

Здесь нужно четко различать понятия: «должность муниципальной службы» и «муниципальная должность». Глава района — это выборная муниципальная должность. А вот те, кто принимаются на должности муниципальной службы, обеспечивают исполнение полномочий органов местного самоуправления и выборных должностных лиц.

В соответствии с ФЗ «О муниципальной службе в РФ» от 02.03.2007 г. №25-ФЗ

Муниципальная служба- профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта).

Нанимателем для муниципального служащего является муниципальное образование, от имени которого полномочия нанимателя осуществляет представитель нанимателя (работодатель).

Муниципальным служащим является гражданин, исполняющий в порядке, определенном муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств местного бюджета.

Лица, исполняющие обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления, избирательных комиссий муниципальных образований, не замещают должности муниципальной службы и не являются муниципальными служащими.

Гражданин, поступающий на должность главы местной администрации по результатам конкурса на замещение указанной должности, заключает контракт. Порядок замещения должности главы местной администрации по контракту и порядок заключения и расторжения контракта с лицом, назначаемым на указанную должность по контракту, определяются Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Типовая форма контракта с лицом, назначаемым на должность главы местной администрации по контракту, утверждается законом субъекта Российской Федерации.

В соответствии с указанным законом главой местной администрации является глава муниципального образования либо лицо, назначаемое на должность главы местной администрации по контракту, заключаемому по результатам конкурса на замещение указанной должности на срок полномочий, определяемый уставом муниципального образования. Контракт с главой местной администрации заключается на срок полномочий представительного органа муниципального образования, принявшего решение о назначении лица на должность главы местной администрации .

Условия контракта для главы местной администрации поселения утверждаются представительным органом поселения, а для главы местной администрации муниципального района (городского округа), внутригородского муниципального образования города федерального значения — представительным органом муниципального района (городского округа), внутригородского муниципального образования города федерального значения в части, касающейся осуществления полномочий по решению вопросов местного значения, и законом субъекта Российской Федерации в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации.

Исходя из всего вышесказанного с главой администрации района должен быть заключён трудовой договор (контракт), условия этого контракта определяются представительным органом муниципального района.

Согласен относительно выборных должностей.

Но, в соответствие со ст. 37 Закона «Об общих принципах организации местного самоуправления», ст. 16 Закона «О муниципальной службе» глава администрации района будет являться муниципальным служащим, если он не является выбранным главой местной администрации, а лицом, назначаемым на должность главы местной администрации по контракту, заключаемому по результатам конкурса на замещение указанной должности на срок полномочий, определяемый уставом муниципального образования.

В общем, если коротко, то глава администрации муниципального района является муниципальным служащим, а контракт с ним заключается по результатам выборов как свободного волеизъявления граждан.

Автор четко написал, что глава района и глава администрации района — одно лицо. Оно не может одновременно быть выборным должностным лицом и находиться на муниципальной службе. Никакой контракт с ним не заключается. Данные полномочия осуществляются на основании закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» (ст. 36, 37).

Хорошо, как тогда оформляются его полномочия?

Избирательная комиссия публикует протокол об итогах голосования. Далее регистрирует избранного главу. Он дает присягу. Вступает в должность.

Вот для примера выдержка из устава одного из муниципальных районов Пермского края.

В силу прямого указания в ч.2 ст.1 Закона не являются муниципальными служащими депутаты, члены выборных органов местного самоуправления, выборные должностные лица местного самоуправления, члены избирательных комиссий муниципальных образований, действующих на постоянной основе и являющихся юридическими лицами, с правом решающего голоса (лица, замещающие муниципальные должности).

Вы не являетесь муниципальным служащим, а отсутствие трудового договора — это прямое тому подтверждение.

Если нужна будет более подробная консультация или помощь в составлении документов – обращайтесь [email protected], с удовольствием помогу.

Надеюсь я Вам помогла. Если Вы удовлетворены ответом – оставьте пожалуйста отзыв.

Здравствуйте!

Статья 14 Федерального закона N 25-ФЗ содержит запреты, связанные с муниципальной службой.В частности, в связи с прохождением муниципальной службы муниципальному служащему запрещается замещать должность муниципальной службы вслучае избрания или назначения на муниципальную должность(пп. «б» п. 2 ч. 1 ст. 14 Федерального закона N 25-ФЗ). Таким образом, следует различать должности муниципальной службы и муниципальные должности, совмещение которых законом не допускается.

Поэтому, если такая должность согласно Реестру относится к муниципальной, то ее совмещение с должностью муниципальной службы противоречит требованиям данного Закона «О муниципальной службе». В данном случае решение органа местного самоуправления относительно совмещения данных должностей может быть признано незаконным. Поэтому вопросу возможно обратиться в прокуратуру, которая обязана рассмотреть правомерность изданных актов органа местного самоуправления, касаемо данных должностей.

Ищете ответ?
Спросить юриста проще!

Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.

Еще по теме:

  • Ук рф ст 186 ч3 Ук рф ст 186 ч3 1. Правовые основы денежной системы Российской Федерации устанавливает Федеральный закон от 10.07.2002 N 86-ФЗ "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)" (в […]
  • До скольки лет платят алименты если ребенок инвалид Алименты на ребенка-инвалида Содержание Материальное содержание ребенка является обязанностью каждого родителя, независимо от того проживают они вместе или находятся в разводе. Размер и […]
  • Статья 255 трудовой кодекс 2018 Статья 255. Отпуска по беременности и родам Женщинам по их заявлению и на основании выданного в установленном порядке листка нетрудоспособности предоставляются отпуска по беременности и […]
  • Налоговый кодекс 132 статья Статья 132. Нарушение банком порядка открытия счета 1. Открытие банком счета российской организации, иностранной некоммерческой неправительственной организации, осуществляющей деятельность […]
  • 255 статья трудового кодекса Статья 255 ТК РФ Женщинам по их заявлению и на основании выданного в установленном порядке листка нетрудоспособности предоставляются отпуска по беременности и родам продолжительностью 70 […]