Коап рф 163

Рубрики Публикации

Содержание:

Коап рф 163

  • Автострахование
  • Жилищные споры
  • Земельные споры
  • Административное право
  • Участие в долевом строительстве
  • Семейные споры
  • Гражданское право, ГК РФ
  • Защита прав потребителей
  • Трудовые споры, пенсии
  • Главная
  • Статья 16.3 КоАП РФ. Несоблюдение запретов и (или) ограничений на ввоз товаров на таможенную территорию Евразийского экономического союза..

Кодекс РФ об административных правонарушениях:

Статья 16.3 КоАП РФ. Несоблюдение запретов и (или) ограничений на ввоз товаров на таможенную территорию Евразийского экономического союза или в Российскую Федерацию и (или) вывоз товаров с таможенной территории Евразийского экономического союза или из Российской Федерации

Несоблюдение установленных международными договорами государств — членов Евразийского экономического союза, решениями Евразийской экономической комиссии, нормативными правовыми актами Российской Федерации запретов и ограничений на ввоз товаров на таможенную территорию Евразийского экономического союза или в Российскую Федерацию и (или) вывоз товаров с таможенной территории Евразийского экономического союза или из Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 статьи 16.2 настоящего Кодекса, —

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч пятисот рублей с конфискацией товаров, явившихся предметами административного правонарушения, или без таковой либо конфискацию предметов административного правонарушения; на должностных лиц — от пяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц — от пятидесяти тысяч до трехсот тысяч рублей с конфискацией товаров, явившихся предметами административного правонарушения, или без таковой либо конфискацию предметов административного правонарушения.

Вернуться к оглавлению : КоАП РФ с последними изменениями (в действующей редакции)

Некоторые разъяснения по применению главы 16 Особенной части Кодекса РФ об административных правонарушениях содержатся в п.п. 27 – 33 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.10.2006 N 18 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Особенной части Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях»

Комментарии к СТ 16.5 КоАП РФ

Статья 16.5 КоАП РФ. Нарушение режима зоны таможенного контроля

Комментарий к статье 16.5 КоАП РФ:

1. Объектом комментируемой статьи являются общественные отношения в сфере проведения таможенного контроля.

Статьей 97 ТК ТС установлено, что зонами таможенного контроля являются места перемещения товаров через таможенную границу, территории складов временного хранения, таможенных складов, магазинов беспошлинной торговли и иные места, определенные законодательством государств — членов Таможенного союза, предназначенные для проведения таможенного осмотра и (или) таможенного досмотра товаров, совершения грузовых и иных операций.

Порядок создания и обозначения зон таможенного контроля, а также правовой режим зоны таможенного контроля определяются законодательством государств — членов Таможенного союза, т.е. ст. 163 Закона о таможенном регулировании.

2. Объективную сторону данного правонарушения составляет нарушение установленных ст. 163 упомянутого выше Закона обязанностей по осуществлению производственной и иной коммерческой (хозяйственной) деятельности, перемещению товаров и (или) транспортных средств, лиц, включая должностных лиц иных государственных органов, за исключением таможенных, через границы таможенных зон и в их пределах только с разрешения таможенных органов Российской Федерации.

Отметим, что ответственность по комментируемой статье наступает только за те несанкционированные действия, на совершение которых обязательно разрешение таможенного органа. Нарушение уведомительного порядка осуществления действий в зоне таможенного контроля административной ответственности не влечет.

В перечень противоправных действий (бездействия), ответственность за которые предусмотрена данной статьей, включено перемещение лиц (в том числе должностных лиц иных государственных органов) в пределах зоны таможенного контроля или через ее границы без разрешения таможенного органа.

3. В отличие от большинства составов, предусмотренных настоящей главой, субъект данного правонарушения не является специальным. Им может быть любое лицо (в том числе и юридическое), подлежащее административной ответственности.

4. С субъективной стороны правонарушение характеризуется виной в форме умысла или неосторожности.

5. Дела об административных правонарушениях, предусмотренных данной статьей, рассматривают должностные лица таможенных органов (ст. 23.8).

Протоколы составляют должностные лица таможенных органов (ч. 1 ст. 28.3).

Статья 163. Зоны таможенного контроля

Это старая редакция документа

1. Места, являющиеся зонами таможенного контроля, определяются в соответствии с Таможенным кодексом Таможенного союза и настоящим Федеральным законом.

2. Зоны таможенного контроля могут быть созданы вдоль Государственной границы Российской Федерации, в пунктах пропуска через Государственную границу Российской Федерации, в местах осуществления таможенных операций, в местах разгрузки и перегрузки (перевалки) товаров, их таможенного осмотра и таможенного досмотра, в местах стоянки транспортных средств, перевозящих находящиеся под таможенным контролем товары.

3. Зоны таможенного контроля могут быть постоянными в случаях:

1) если владелец земельного участка, помещения предполагает использовать указанные территории исключительно для хранения на них товаров, находящихся под таможенным контролем, либо совершения с такими товарами иных таможенных операций;

2) если на отдельных участках территории преимущественно перевозятся или хранятся товары, находящиеся под таможенным контролем, либо в отношении указанных товаров совершаются иные таможенные операции и ограничение на перемещение таких товаров через границы зон таможенного контроля либо ограничение доступа к таким товарам необходимо для обеспечения соблюдения таможенного законодательства Таможенного союза и законодательства Российской Федерации о таможенном деле.

4. Перемещение товаров, транспортных средств, лиц, включая должностных лиц иных государственных органов, через границы зон таможенного контроля и в их пределах допускается с разрешения таможенных органов и под их надзором, за исключением случаев, установленных настоящим Федеральным законом и иными федеральными законами.

5. Федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области таможенного дела, на основании представления таможенного органа, в регион деятельности которого входит соответствующий участок территории Российской Федерации, определяет участки Государственной границы Российской Федерации, вдоль которых необходимо создать зоны таможенного контроля, и принимает решение о создании таких зон. Решение о создании зон таможенного контроля вдоль Государственной границы Российской Федерации оформляется нормативным правовым актом федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области таможенного дела, согласованным с федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности Российской Федерации и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, на территориях которых создаются указанные зоны.

6. На сухопутном участке территории Российской Федерации зона таможенного контроля вдоль Государственной границы Российской Федерации может создаваться в пределах полосы местности шириной до 30 километров от линии Государственной границы Российской Федерации в глубь территории Российской Федерации.

7. На морских, речных и озерных участках территории Российской Федерации зона таможенного контроля вдоль Государственной границы Российской Федерации может создаваться соответственно в пределах территориального моря Российской Федерации, российской части вод пограничных рек, озер и иных водоемов, а также полосы местности шириной до 15 километров от береговой линии в глубь территории Российской Федерации.

8. Зоны таможенного контроля вдоль Государственной границы Российской Федерации обозначаются по ее пределам в местах пересечения с транспортными путями, в местах пересечения Государственной границы Российской Федерации лицами, товарами и транспортными средствами знаками, содержащими надпись белого цвета «Зона таможенного контроля» на зеленом фоне, изготовленными в соответствии с техническими условиями и стандартами, определенными для дорожных информационных знаков.

9. Решение о создании зоны таможенного контроля в пунктах пропуска через Государственную границу Российской Федерации, установленных и открытых в соответствии с законодательством Российской Федерации, принимает начальник таможни, в регионе деятельности которой расположен пункт пропуска, и оформляется приказом начальника таможни, согласованным с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области таможенного дела. В зону таможенного контроля, создаваемую в пункте пропуска через Государственную границу Российской Федерации, включаются участки территории (акватории), здания, сооружения, площадки, в пределах которых осуществляются таможенные операции, хранение, разгрузка и перегрузка (перевалка) находящихся под таможенным контролем товаров, их таможенный осмотр и таможенный досмотр, места стоянок транспортных средств, перевозящих такие товары.

10. При определении границы зоны таможенного контроля должно учитываться мнение администрации объекта транспортной инфраструктуры, в пределах которого установлен пункт пропуска через Государственную границу Российской Федерации: руководителя администрации морского порта, начальника бассейнового органа государственного управления на внутреннем водном транспорте, руководителя аэропорта (аэродрома), начальника железнодорожного вокзала (станции). Мнение администрации объекта транспортной инфраструктуры, оформленное в письменном виде, прилагается к проекту приказа начальника таможни, направляемому на согласование в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области таможенного дела.

11. В приказе начальника таможни о создании зоны таможенного контроля в пункте пропуска должны быть указаны:

1) место нахождения пункта пропуска;

2) граница зоны таможенного контроля и места ее пересечения лицами, товарами и транспортными средствами.

В решении о создании зоны таможенного контроля в местах, указанных в части 5 настоящей статьи, должны быть указаны:

1) место нахождения пункта пропуска;

2) граница зоны таможенного контроля и места ее пересечения лицами, товарами и транспортными средствами.

12. В приложении к приказу начальника таможни о создании зоны таможенного контроля в пункте пропуска должно быть приведено графическое отображение границы и территории указанной зоны таможенного контроля в виде планов или карт.

13. Решения о создании зон таможенного контроля в иных местах принимает начальник таможни, в регионе деятельности которой расположены места и территории, где создаются такие зоны таможенного контроля.

14. Решение о создании зоны таможенного контроля, предусмотренное частью 13 настоящей статьи, оформляется приказом начальника таможни, в котором должны быть указаны:

1) место нахождения зоны таможенного контроля;

2) граница зоны таможенного контроля и места ее пересечения лицами, товарами и транспортными средствами;

3) средства, используемые для обозначения.

15. В приложении к указанному в части 14 настоящей статьи приказу начальника таможни о создании зоны таможенного контроля должно быть приведено графическое отображение границы и территории зоны таможенного контроля в виде планов или карт.

16. Временная зона таможенного контроля может создаваться по решению начальника таможенного поста. Указанное решение оформляется распоряжением начальника таможенного поста с указанием цели создания временной зоны таможенного контроля, места нахождения временной зоны таможенного контроля, срока действия, границы и мест ее пересечения лицами, товарами и транспортными средствами, а также примененных средств обозначения.

17. Граница зоны таможенного контроля обозначается знаками прямоугольной формы, на зеленом фоне которых белым цветом выполнена надпись на русском и английском языках «Зона таможенного контроля». Указанные знаки являются основным средством обозначения зоны таможенного контроля. Зона таможенного контроля может быть обозначена нанесением надписи «Зона таможенного контроля» на русском и английском языках непосредственно на оградительных сооружениях и стенах помещений, составляющих ее периметр. Допускается замена надписи на английском языке надписью на любом другом языке, целесообразном для использования при создании конкретной зоны таможенного контроля.

18. Обозначение зоны таможенного контроля производится по ее границе в местах ее пересечения с транспортными путями, а также в местах пересечения границы зоны таможенного контроля лицами, товарами и транспортными средствами. При обозначении зоны таможенного контроля дополнительно могут применяться щиты с информацией о ее границе, об установленных местах пересечения ее границы, о перечне лиц, имеющих доступ в зону таможенного контроля, о средствах ее обозначения и об иных обстоятельствах, связанных с ее функционированием.

19. Граница временной зоны таможенного контроля может обозначаться оградительной лентой, а также временно устанавливаемыми знаками. При этом допускается применение подручных материалов и средств.

20. Зоны таможенного контроля ликвидируются в случаях изменения места нахождения таможенного органа, закрытия пункта пропуска через Государственную границу Российской Федерации, изменения места хранения товаров, находящихся под таможенным контролем, изменения расположения мест осуществления таможенных операций, разгрузки и перегрузки (перевалки) товаров, их таможенного осмотра и таможенного досмотра, стоянки транспортных средств, перевозящих находящиеся под таможенным контролем товары. Решение о ликвидации зоны таможенного контроля оформляется приказом таможенного органа, создавшего такую зону.

21. Временная зона таможенного контроля ликвидируется по завершении мероприятий, послуживших основанием для ее создания, или по истечении срока ее действия, указанного в решении таможенного органа о создании временной зоны таможенного контроля.

22. Таможенный орган после ликвидации зоны таможенного контроля, находившейся в регионе его деятельности, принимает меры по снятию средств ее обозначения и информированию заинтересованных лиц о ее ликвидации.

23. Производственная и иная хозяйственная деятельность, связанная с перевозкой, разгрузкой и перегрузкой (перевалкой), хранением товаров, находящихся под таможенным контролем; организацией и обслуживанием стоянок транспортных средств, перевозящих такие товары; обслуживанием юридических и физических лиц, перемещающих через Государственную границу Российской Федерации товары и транспортные средства; со строительством, с реконструкцией зданий и сооружений, а также их инженерных сетей, используемых для проведения таможенных операций; строительством и реконструкцией дорог и подъездных путей к пунктам пропуска, транспортно-инженерных сооружений, используемых для перемещения товаров и транспортных средств через Государственную границу Российской Федерации (включая строительство автомобильных стоянок, установку дорожных ограждений, дорожных знаков) в зонах таможенного контроля, в том числе созданных вдоль Государственной границы Российской Федерации в пределах пятикилометровой зоны от Государственной границы Российской Федерации, допускается с разрешения таможенных органов и под их надзором.

24. Производственная и иная хозяйственная деятельность, осуществляемая в пределах зоны таможенного контроля, не должна создавать помехи беспрепятственной работе должностных лиц таможенных органов.

25. Разрешение на осуществление производственной и иной хозяйственной деятельности в зоне таможенного контроля выдается начальником таможенного органа, в регионе деятельности которого создана зона таможенного контроля по письменному заявлению заинтересованного лица.

26. Заявление на разрешение производственной и иной хозяйственной деятельности в зоне таможенного контроля должно содержать сведения о виде и характере деятельности, которую предполагается осуществлять в пределах зоны таможенного контроля, перечень лиц, которые будут осуществлять такую деятельность, сведения о планируемом сроке осуществления такой деятельности.

27. Начальник таможенного органа рассматривает заявление и при соответствии предполагаемой деятельности частям 23 и 24 настоящей статьи наносит на заявлении резолюцию «Производственная и иная хозяйственная деятельность в зоне таможенного контроля разрешена до (указывается дата)». При отказе в выдаче разрешения на заявлении наносится резолюция «В разрешении на осуществление заявленной деятельности отказано» с указанием причин отказа.

28. Оригинал заявления возвращается заинтересованному лицу, копия заявления хранится в таможенном органе.

29. Положения настоящей статьи не распространяются на временное хранение товаров в помещениях, открытых площадках и иных территориях уполномоченного экономического оператора в соответствии со статьей 89 настоящего Федерального закона.

Пресс-релиз об итогах деятельности Управления Федеральной службы судебных приставов по Республике Саха (Якутия) в I полугодии 2017 года и планах на II полугодие

В Управлении Федеральной службы судебных приставов по Республике Саха (Якутия) подведены итоги работы по основным направлениям деятельности в I полугодии 2017 года.

Деятельность Управления в первом полугодии 2017 года была направлена на максимальное увеличение количества исполнительных производств, оконченных фактическим исполнением, недопущение противоправных действий и чрезвычайных происшествий в зданиях и помещениях судов; выявлению преступлений, подследственных ФССП, а также повышением уровня открытости Управления.

По итогам работы за первое полугодие 2017 года Управлением были выполнены 5 базовых показателей из 7 установленных и 6 основных из 6 установленных ведомственными актами ФССП.

При реализации Управлением функции по обеспечению установленного порядка деятельности судов чрезвычайных происшествий, повлекших причинение вреда здоровью участников судебных процессов, работников и посетителей судов и судебных участков мировых судей, не допущено. Под охраной судебных приставов по ОУПДС находились 25 федеральных судов расположенных в 47 зданиях, также 63 судебных участка мировых судей расположенных в 44 зданиях.

Судебными приставами по ОУПДС выполнено 41 532 заявки на обеспечение безопасности судей и иных участников судебных процессов. В суд доставлено 994 лица, подлежавших приводу на основании постановлений судей, к судебным приставам-исполнителям и дознавателям ФССП России доставлено 412 лиц.

Выявлено 527 административных правонарушений. В том числе по ст. 13.26 КоАП РФ -163, по ст. 17.3 КоАП РФ — 212, по ст. 17.8 КоАП РФ — 152. При реализации полномочий по оказанию органам внутренних дел содействия в розыске и задержании лиц, скрывавшихся от органов дознания, следствия или суда, в первом полугодии 2017 года судебными приставами по ОУПДС задержано 28 лиц.

Результаты выполнения основных задач по линии исполнительного производства в целом характеризуются положительной динамикой.

В первом полугодии 2017 года на исполнении в ФССП России находилось более 385 тыс. исполнительных производств. В отчетном периоде возбуждено 162 тыс. исполнительных производств, что на 25 тыс. исполнительных документов больше, чем в первом полугодии 2016 года. В среднем одним судебным приставом-исполнителем возбуждено 899 исполнительных производств, что на 139 больше, чем в АППГ.

В целях повышения эффективности исполнительного производства Управлением реализован комплекс мер, в том числе по развитию межведомственного электронного взаимодействия, продолжалась работа по организации перехода на безбумажный юридически значимый документооборот.

Анализ категорий возбужденных исполнительных производств показывает, что 36,6% из них составляют постановления специально уполномоченных органов, в том числе ГИБДД 29,5%, о взыскании госпошлины 10,8%, по постановления налоговых органов 9%, о взыскании в сфере ЖКХ 8%, о взыскании кредитных платежей 7%.

Всего окончено и прекращено 160 тыс. исполнительных производств, на 8 млрд. (на 19,4 %) больше, чем в первом полугодии 2016 года (134 тыс.). Фактическим исполнением окончено 96 тыс. исполнительных производств различных категорий.

Сумма, взысканная в результате деятельности судебных приставов-исполнителей, составила 2,6 млрд. руб.

В консолидированный бюджет Российской Федерации перечислено 818 млн. 717 тыс. руб., в бюджет Республики перечислено 398 млн. 401 тыс. руб. Исполнительский сбор взыскан на сумму 22 млн. 612 тыс. руб. По фискальным платежам взыскано 789 млн. 103 тыс. руб..

По результатам рассмотрения сообщений о преступлениях возбуждено 143 уголовных дела, из них 136 уголовных дел — в отношении должников по алиментным обязательствам, 6 — о преступлениях против правосудия, 1 дело — в отношении лица, злостно уклоняющегося от погашения кредиторской задолженности в крупном размере.

В отчетном периоде наблюдается динамика увеличения количества обращений и жалоб по сравнению с прошлым годом.

По итогам первого полугодия 2017 года количество обращений и жалоб, принятых в Управлении к рассмотрению, увеличилось с 701 до 934.

На постоянной основе осуществляется личный прием граждан и представителей организаций должностными лицами Управления. При этом для граждан, проживающих в отдаленных населенных пунктах, руководство Управления проводит выездные приемы, активно используется практика проведения удаленных приемов в режиме видеосвязи.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.12.2016 № 1402 Федеральная служба судебных приставов определена федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным осуществлять деятельность по возврату просроченной задолженности в качестве основного вида деятельности, и федеральный государственный контроль (надзор) за деятельностью юридических лиц, включенных в государственный реестр.

За первое полугодие 2017 года заявления от юридических лиц о внесении сведений в государственный реестр не поступали.

В сравнении с первым полугодием 2016 года возросла посещаемость официального интернет-сайта Управления. При этом количество просмотров Банка данных исполнительных производств увеличилось с 62 тыс. до 87 тыс. просмотров.

С официального сайта за 1 полугодие 2017 года скачано 2 307 квитанций по оплате задолженности.

В Управлении продолжается работа по профилактике и выявлению коррупционных и иных должностных правонарушений. В отчетном периоде возбуждено 1 уголовное дело, предусмотренное ст. ч. 1 ст. 159, ч.1 ст.160 УК РФ по инициативе и на основании материалов Управления.

Ключевыми целями в 2017 году Управление определило обеспечение принудительного исполнения судебных актов, актов других органов и должностных лиц, обеспечение установленного порядка деятельности судов, а также обеспечение доступности и оперативности взаимодействия Управления с гражданами и организациями для чего поставлены задачи по повышению эффективности исполнительного производства, созданию условий для надлежащего отправления правосудия и обеспечения безопасности в судах, продолжению внедрения современных технологий в систему исполнения судебных актов, актов других органов и должностных лиц, продолжению перехода на юридически значимый безбумажный документооборот с органами государственной власти, профилактике, выявлению и пресечению коррупционных правонарушений, созданию комфортных условий для сторон исполнительного производства, сокращению бюджетных расходов, повышению правовой грамотности населения в сфере исполнительного производства.

Пресс-служба Управления ФССП России по Республике Саха (Якутия)

Время создания документа: 10 августа 2017 10:46

МАОУ СОШ № 163

620131, Екатеринбург, ул. Заводская, 36б (343) 203-25-33

  • Главная
  • »
  • Информация
  • »
  • Информация от ГИБДД
  • »
  • Детские удерживающие устройства

Детские удерживающие устройства

На протяжении последних трех лет в Свердловской области цифры статистики неумолимо свидетельствуют о возросшем количестве травмирования и гибели детей – пассажиров, а также о халатном отношении взрослых, особенно родителей, к обеспечению безопасности детей при перевозках на личном автотранспорте.
В 2016 году на автодорогах Свердловской области в результате ДТП погибли 24 ребенка, из них 17 участвовали в дорожном движении как пассажиры, что составило 70,8% от общего количества погибших детей. При этом в пяти случаях не были использованы пассивные меры безопасности или использованные устройства не обеспечили должный уровень безопасности ребенка в автомобиле.
За текущий период 2017 года в результате 58 ДТП с участием детей пятеро несовершеннолетних погибли, из них четверо перевозились в автомобилях с нарушением норм безопасности. Треть детей-пассажиров, получивших травмы в результате ДТП, перевозились с нарушением правил перевозки детей.

Пункт 22.9 ПДД РФ гласит: «Перевозка детей допускается при условии обеспечения их безопасности с учетом особенностей конструкции транспортного средства», именно несоблюдение этого требования становится основанием для привлечения водителей транспортных средств к административной ответственности по ч. 3 ст. 12.23 КоАП РФ сотрудниками ДПС ГИБДД.

К каждому факту перевозки ребенка в салоне автомобиля сотрудники Госавтоинспекции призваны подходить индивидуально и с особым вниманием, оценивая именно уровень обеспечения безопасности при поездке. Используемые детские удерживающие устройства должны не только ограничить подвижность тела ребенка в случае столкновения или резкого торможения транспортного средства, но и быть

безопасны для ребенка.

Когда 4-летнего малыша пристегивают каким-либо адаптером и диагональная ветвь ремня проходит через его шею в нарушение требований Технического регламента, то мы имеем дело с небезопасной перевозкой. Именно поэтому мы будем продолжать принимать все меры административного воздействия для исключения подобных фактов.
На территории Российской Федерации каждое детское удерживающее устройство подлежит обязательной сертификации. Решением Росстандарта устройство «ФЭСТ» в декабре 2016 года перестало быть сертифицировано как детское удерживающее

устройство и признано не безопасным.

Сохранение жизни и здоровья детей в транспортной среде не только задача Госавтоинспекции, но и, в первую очередь, родителей, либо законных представителей несовершеннолетних.

С уважением, Управление ГИБДД ГУ МВД России по Свердловской области


Оплата питания учащихся

В связи с увеличением объема невыясненных поступлений, одной из причин которых являются поступления от физических лиц через интернет — банки и банковские терминалы, доводим до сведения родителей следующую информацию:

Основные реквизиты, которые необходимо указывать в платежных документах:

  1. ИНН 6658070939, КПП 665801001;
  2. В поле наименование Получателя — необходимо указать

Департамент финансов Екатеринбурга, в скобках указать официальное

сокращенное наименование или автономного учреждения (МАОУ СОШ 163), в адрес

которого производится платеж и через запятую указать номер лицевого счета

бюджетного или автономного учреждения.

Например: Департамент финансов Екатеринбурга (МАОУ СОШ 163, л/с 49062004070)

  1. В поле Идентификатора платежа (налоговая строка) или в поле

Назначение платежа необходимо указать отраслевой код + КОСГУ (отр.код 17

знаков + КОСГУ 3 знака, всего 20 знаков.).

Например:

90630600000040000 510 — Денежные средства, поступающие во временное распоряжение муниципальных учреждений на оплату питания обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях (АИС-питание)

А также в поле Назначение платежа указать л/счет и ФИО ребенка.

Температурный режим посещения учебных занятий

На основании служебной записки Департамента образования Администрации г.Екатеринбурга от 07.11.2018 №02-01-82/9666 сообщаем, что приостановка образовательной деятельности из-за погодных условий возможна:

для учащихся 1-4 классов при температуре воздуха -28° С без ветра, -25°С с ветром (при скорости ветра не менее 4 м/сек);

для учащихся 5-9 классов при температуре воздуха -30° С без ветра, -28° С с ветром;

для учащихся 10-11 классов при температуре воздуха -32° С без ветра,-30° С с ветром.

С обучающимися, пришедшими в образовательное учреждение, занятия проводятся.

Еще по теме: