Налоговый кодекс 118 статья

Рубрики Публикации

Статья 118. Утратила силу.

Комментарий к Ст. 118 НК РФ

Форма N С-09-1 «Сообщение об открытии (закрытии) счета (лицевого счета)» утверждена Приказом ФНС России от 21.04.2009 N ММ-7-6/[email protected]

Отметим, что налогоплательщик-организация обязан письменно сообщать об открытии (закрытии) счетов в банках, в том числе открытых обособленным подразделениям, только в налоговый орган по месту нахождения налогоплательщика-организации. Направление сведения об открытии и закрытии счетов в банке в налоговый орган по месту нахождения обособленных подразделений в срок, установленный пунктом 2 статьи 23 НК РФ, не означает, что налогоплательщик исполнил обязанность по сообщению данных сведений в налоговый орган по месту нахождения организации.

© 2017-2018 Налоговый кодекс Российской Федерации (ФЗ №146) со всеми изменениями и дополнениями. Комментарий к статьям НК РФ.

Статья 118 НК РФ. Утратила силу.

Новая редакция Ст. 118 НК РФ

Статья утратила силу

Комментарий к Статье 118 НК РФ

Налоговый кодекс предусматривает параллельную обязанность банка и налогоплательщика в пятидневный срок сообщать в налоговые органы об открытии (закрытии) счетов налогоплательщиков (ст. 86 и п. 2 ст. 23 НК РФ). Несоблюдение этого правила налогоплательщиком влечет ответственность по ст. 118 НК РФ. Причем, исходя из текста п. 2 ст. 23 Налогового кодекса, субъектами рассматриваемой статьи являются не все налогоплательщики, а только организации и индивидуальные предприниматели.

Комментируемая статья содержит формальный состав налогового правонарушения: любое нарушение срока представления в налоговый орган информации об открытии либо закрытии банковского счета влечет наказание в виде штрафа в размере пяти тысяч рублей.

С более подробным комментарием мы предлагаем вам ознакомиться ниже.

Объектом рассматриваемого налогового правонарушения является установленный порядок представления сведений об открытии и закрытии счета в банке. Непосредственным объектом НП, предусмотренного комментируемой статьей, является такая важная составляющая указанного порядка, как срок представления этих сведений. Упомянутый порядок (его нельзя сводить только к представлению сведений) предусмотрен правилами целого ряда статей настоящего Кодекса, в частности ст. ст. 28, 46, 86 НК РФ.

Опасность данного состоит и в том, что оно либо непосредственно влечет неуплату налога, либо создает благоприятные условия как для этого, так и для иных правонарушений. Кроме того, деяние, предусмотренное комментируемой статьей, зачастую связано с нарушением банком порядка открытия счета налогоплательщику (ст. 132 НК РФ). Следует также учесть, что многие налоговые правонарушения предваряются совершением данного нарушения (например, нарушения, предусмотренные ст. ст. 122, 123 Налогового кодекса).

Анализируя объективную сторону налогового правонарушения, предусмотренного комментируемой статьей, следует иметь в виду, что оно совершается (как правило) в форме бездействия. При этом:

а) под счетом в банке понимается:

расчетный счет (п. 5 ст. 46, ст. 86 НК РФ);

текущий счет (ст. ст. 46, 86 НК РФ);

иной счет, на который зачисляются и с которого могут расходоваться денежные средства ИП и организаций (например, валютный транзитный счет, включая текущий счет, бюджетный счет и др.);

счет, открытый в других (небанковских) кредитных организациях, имеющих соответствующую лицензию ЦБ РФ;

б) сведения должны быть представлены не позднее 10 календарных дней со дня открытия счета (о моменте окончания последнего дня упомянутого срока ст. 6.1 НК РФ);

в) информация об открытии и (или) закрытии банковского счета должна:

иметь письменную форму. Она представляется либо на бланке установленного образца, либо путем подачи письменного заявления (Приказы МНС России от 4 марта 2004 г. N БГ-3-24/[email protected] «Об утверждении форм документов, содержащих информацию об открытии (закрытии) банковского счета юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», а также N БГ-3-24/[email protected] «О направлении информации по открытию (закрытию) банковского счета и изменению номера банковского счета юридических лиц и индивидуальных предпринимателей между банком и налоговым органом в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи»);

содержать сведения именно об открытии (на основании заключенного в установленном порядке договора банковского счета) и (или) о закрытии.

Не являются информацией, упомянутой в комментируемой статье, любые иные сведения (т.е. не относящиеся непосредственно к закрытию или к открытию банковского счета). В частности, если налогоплательщик не представил в налоговый орган информацию обо всех открытых им в течение истекшего квартала банковских счетах, указанное нарушение не подпадает под признаки объективной стороны анализируемого НП: дело в том, что в настоящей статье прямо подчеркнуто, что речь идет о нарушении срока, установленного в самом НК РФ;

г) объективной стороной налогового правонарушения, предусмотренного комментируемой статьей, охватываются и случаи, когда нарушенный срок представления данных об открытии и (или) закрытии счета не повлек неуплаты налогов (например, из-за того что никаких объектов налогообложения у виновного не появилось). Поскольку сам факт такого нарушения предосудителен, постольку виновный привлекается к ответственности (другими словами, налицо так называемый формальный состав налогового правонарушения).

Об ответственности банка за открытие счета в обход установленного порядка ст. 132 НК РФ.

Субъектом данного налогового правонарушения являются налогоплательщики (ст. 19 НК РФ), за исключением физических лиц, которые не выступают в качестве индивидуальных предпринимателей (и лиц, приравненных к ним для целей налогообложения).

Следует иметь в виду, что руководители организаций (но не индивидуальные предприниматели!) за нарушение установленного срока представления в налоговый орган или ОВФ информации об открытии или закрытии счета в банке или иной кредитной организации могут быть привлечены к административному штрафу в размере от 10 до 20 МРОТ в соответствии со ст. 15.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Субъективная сторона налогового правонарушения, предусмотренного комментируемой статьей, может характеризоваться как умышленной, так и неосторожной формой вины (ст. 110 НК РФ).

За совершение налогового правонарушения, предусмотренного комментируемой статьей, виновный подвергается штрафу в размере 5 тыс. руб. Следует обратить внимание на ряд важных обстоятельств:

а) за каждое правонарушения, предусмотренное ст. 118 НК РФ (т.е. и за непредставление информации об открытии счета, и за несообщение о закрытии счета), виновный отвечает по отдельности, т.е. более строгая налоговая санкция не поглощает менее суровую (п. 5 ст. 114 НК РФ);

б) размеры штрафов подлежат увеличению (уменьшению) с учетом правил ст. 112 НК РФ, п. п. 3, 4 ст. 114 НК РФ (ст. ст. 112, 114 НК РФ).

Другой комментарий к Ст. 118 Налогового кодекса Российской Федерации

1. В соответствии с п. 2 ст. 23 Кодекса налогоплательщики-организации и индивидуальные предприниматели обязаны письменно сообщать в налоговый орган соответственно по месту нахождения организации, месту жительства индивидуального предпринимателя в десятидневный срок об открытии или закрытии счетов (см. комментарий к ст. 23 Кодекса).

Как определено п. 2 ст. 11 Кодекса, в целях Кодекса под счетом (счетами) понимаются расчетные (текущие) и иные счета в банках, открытые на основании договора банковского счета, на которые зачисляются и с которых могут расходоваться денежные средства организаций и индивидуальных предпринимателей.

В письме МНС России от 15 ноября 2002 г. N ММ-6-09/[email protected] «О сообщении банками в налоговые органы сведений об открытии (закрытии) корреспондентских счетов» разъяснено, что кредитные организации, их филиалы, а также учреждения Банка России обязаны исполнять норму ст. 23 Кодекса о сообщении банками сведений об открытии (закрытии) корреспондентских счетов.

———————————
Финансовый вестник. Финансы, налоги, страхование, бухгалтерский учет. 2003. N 1.

МНС России письмом от 4 октября 2004 г. N 24-1-10/[email protected] разъясняло, что адвокаты, учредившие адвокатские кабинеты, обязаны представлять в налоговые органы сведения об открытии (закрытии) счетов в банках в десятидневный срок, и напоминало, что в случае нарушения данной обязанности к нему применяются меры ответственности, установленные ст. 118 Кодекса.

По мнению МНС России, выраженному в письме от 2 июля 2002 г. N ММ-6-09/[email protected] , налогоплательщик-организация обязана сообщать об открытии (закрытии) счетов в налоговый орган, в котором организация состоит на учете по месту своего нахождения, месту нахождения своих обособленных подразделений, а также по месту нахождения принадлежащего ей недвижимого имущества и транспортных средств, подлежащих налогообложению. В случае нарушения налогоплательщиком-организацией данной обязанности, указало МНС России, к нему применяются налоговые санкции, предусмотренные ст. 118 Кодекса.

Однако письмом от 6 февраля 2004 г. N 24-1-10/93 МНС России указало, что налогоплательщик-организация обязан письменно сообщать об открытии (закрытии) счетов в банках, в том числе открытых обособленным подразделениям, только в налоговый орган по месту нахождения налогоплательщика-организации. В этом же письме сообщено, что письмо МНС России от 2 июля 2002 г. N ММ-6-09/[email protected] с 1 января 2004 г. применению не подлежит.

В письме от 1 февраля 2002 г. N 14-3-04/218-Г530 «Об ответственности за непредставление информации об открытии или закрытии валютных счетов» МНС России указало, что установленная п. 2 ст. 23 Кодекса обязанность налогоплательщиков по сообщению в десятидневный срок в налоговый орган по месту учета об открытии или закрытии счетов распространяется на текущие валютные, транзитные валютные и специальные транзитные валютные счета. При нарушении налогоплательщиком установленного Кодексом представления в налоговый орган информации об открытии или закрытии названных счетов в каком-либо банке налогоплательщик подлежит привлечению к ответственности, предусмотренной ст. 118 Кодекса.

Однако судебная практика сложилась по-иному. Президиум ВАС России в Постановлении от 4 июля 2002 г. N 10335/01 при разрешении конкретного дела указал, что транзитный валютный счет открывается параллельно текущему валютному счету, независимо от волеизъявления организации, и, следовательно, уведомление об открытии текущего валютного счета одновременно свидетельствует и об открытии транзитного валютного счета (до налоговых органов Постановление Президиума ВАС России доведено письмом МНС России от 2 сентября 2002 г. N ШС-6-14/1355 ).

Справочные правовые системы.

ФНС России в письме от 27 апреля 2005 г. N КБ-6-24/[email protected] «О представлении информации по отдельным видам банковских счетов» сообщила, что Инструкция Банка России от 29 июня 1992 г. N 7 «О порядке обязательной продажи предприятиями, объединениями, организациями части валютной выручки через уполномоченные банки и проведения операций на внутреннем валютном рынке Российской Федерации» и указание Банка России от 20 октября 1998 г. N 383-У «О порядке совершения юридическими лицами — резидентами операций покупки и обратной продажи иностранной валюты на внутреннем валютном рынке Российской Федерации», на которые даются ссылки в указанном выше письме МНС России от 1 февраля 2002 г. N 14-3-04/218-Г530, утратили силу. ФНС России также указало, что в настоящее время действует Инструкция Банка России от 7 июня 2004 г. N 116-И «О видах специальных счетов резидентов и нерезидентов», предусматривающая открытие уполномоченными банками физическим лицам, юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям специальных банковских счетов в иностранной валюте «Ф», «Р1» и «Р2».

С учетом изложенного ФНС России в указанном письме от 27 апреля 2005 г. N КБ-6-24/[email protected] выразило мнение о том, что установленная п. 2 ст. 23 и п. 1 ст. 86 Кодекса обязанность налогоплательщиков и банков сообщать в налоговый орган информацию об открытии или закрытии банковских счетов распространяется на специальные банковские счета в иностранной валюте «Р1» и «Р2». При нарушении налогоплательщиком или банком установленного Кодексом порядка представления в налоговый орган информации об открытии или закрытии указанных банковских счетов налогоплательщик или банк подлежат, по мнению ФНС России, привлечению к ответственности, предусмотренной соответственно ст. 118 и 132 Кодекса.

Административная ответственность руководителей и других работников организаций, являющихся налогоплательщиками, за нарушение срока представления сведений об открытии и о закрытии счета в банке или иной кредитной организации предусмотрена ст. 15.4 КоАП: наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от 10 до 20 МРОТ.

2. В пункте 2 ст. 118 Кодекса в первоначальной ред. предусматривался квалифицированный состав налогового правонарушения, связанного с нарушением срока представления информации об открытии или закрытии счета, — на случай, если это повлекло за собой неуплату налогов. С учетом того, что неуплата сумм налога является самостоятельным налоговым правонарушением, предусмотренным ст. 122 Кодекса, п. 2 из комментируемой статьи в соответствии с Федеральным законом от 9 июля 1999 г. N 154-ФЗ исключен.

Налоговый Кодекс РК
Статья 118. Приостановление расходных операций по банковским счетам налогоплательщика (налогового агента)

1. Приостановление расходных операций по банковским счетам (за исключением корреспондентских) налогоплательщика (налогового агента) – юридического лица, структурного подразделения юридического лица, нерезидента, осуществляющего деятельность в Республике Казахстан через постоянное учреждение, физического лица, состоящего на регистрационном учете в качестве индивидуального предпринимателя, лица, занимающегося частной практикой, производится в порядке, определенном законами Республики Казахстан, в следующих случаях:

1) непредставления налогоплательщиком (налоговым агентом) налоговой отчетности в сроки, установленные настоящим Кодексом, – по истечении тридцати рабочих дней со дня, следующего за днем вручения уведомления, предусмотренного подпунктом 5) пункта 2 статьи 114 настоящего Кодекса;

2) непредставления налогоплательщиком налогового заявления о постановке на регистрационный учет по налогу на добавленную стоимость – по истечении тридцати рабочих дней со дня вручения уведомления, предусмотренного подпунктом 12) пункта 2 статьи 114 настоящего Кодекса;

Данная редакция подпункта 3) действует до 01.01.2019 в соответствии с Законом РК от 25.12.2017 № 121-VI (приостановленную редакцию см. архивную версию от 25.12.2017 Налогового кодекса РК).

3) непогашения налоговой задолженности – по истечении десяти рабочих дней со дня вручения уведомления, предусмотренного подпунктом 7) пункта 2 статьи 114 настоящего Кодекса;

4) недопуска должностных лиц налогового органа к налоговой проверке и обследованию объектов налогообложения и (или) объектов, связанных с налогообложением, кроме случаев нарушения ими установленного настоящим Кодексом порядка проведения налоговой проверки, – в течение пяти рабочих дней со дня недопуска;

5) возврата почтовой или иной организацией связи направленного уведомления в связи с отсутствием налогоплательщика (налогового агента) по месту нахождения, за исключением уведомления, предусмотренного подпунктами 7) и 13) пункта 2 статьи 114 настоящего Кодекса, – в течение пяти рабочих дней со дня возврата;

6) неисполнения налогоплательщиком требования, установленного частью первой пункта 5 статьи 70 настоящего Кодекса, – в течение трех рабочих дней со дня истечения срока, установленного частью первой пункта 5 статьи 70 настоящего Кодекса;

7) неисполнения уведомления об устранении нарушений, выявленных налоговыми органами по результатам камерального контроля, – по истечении пяти рабочих дней со дня истечения срока, указанного в части первой пункта 2 статьи 96 настоящего Кодекса.

2. Приостановление расходных операций по банковским счетам распространяется на все расходные операции налогоплательщика (налогового агента), кроме:

1) операций по уплате налогов и платежей в бюджет, предусмотренных статьей 189 настоящего Кодекса, таможенных платежей, предусмотренных законодательством Республики Казахстан, социальных платежей, пени, начисленных за их несвоевременную уплату, а также штрафов, подлежащих внесению в бюджет;

2) изъятия денег:

по исполнительным документам, предусматривающим удовлетворение требований о возмещении вреда, причиненного жизни и здоровью, а также требований по взысканию алиментов;

по исполнительным документам, предусматривающим изъятие денег для расчетов с лицами, работающими по трудовому договору, по выплате выходных пособий и оплате труда, по выплате вознаграждения по авторскому договору, обязательствам клиента по перечислению социальных платежей, а также по исполнительным документам о взыскании в доход государства;

по погашению налоговой задолженности, задолженности по социальным платежам.

Приостановление расходных операций по банковским счетам налогоплательщика (налогового агента) в случае, предусмотренном подпунктом 3) пункта 1 настоящей статьи, производится в пределах суммы налоговой задолженности, указанной в распоряжении налогового органа о приостановлении расходных операций по банковским счетам налогоплательщика (налогового агента).

3. Распоряжение налогового органа о приостановлении расходных операций по банковским счетам налогоплательщика (налогового агента) выносится по форме, установленной уполномоченным органом по согласованию с Национальным Банком Республики Казахстан, и вступает в силу со дня его получения банком второго уровня или организацией, осуществляющей отдельные виды банковских операций.

Налоговый орган направляет такое распоряжение в банки второго уровня или организации, осуществляющие отдельные виды банковских операций, на бумажном носителе или в электронной форме посредством передачи по сети телекоммуникаций. При направлении распоряжения налогового органа о приостановлении расходных операций по банковским счетам налогоплательщика (налогового агента) в электронной форме такое распоряжение формируется в соответствии с форматами, установленными уполномоченным органом совместно с Национальным Банком Республики Казахстан.

4. Распоряжение налогового органа о приостановлении расходных операций по банковским счетам налогоплательщика (налогового агента) подлежит безусловному исполнению банками второго уровня или организациями, осуществляющими отдельные виды банковских операций, и исполняется в порядке очередности, установленной Гражданским кодексом Республики Казахстан.

5. Распоряжение о приостановлении расходных операций по банковским счетам отменяется налоговым органом, вынесшим распоряжение о приостановлении расходных операций, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем устранения причин приостановления расходных операций по банковским счетам.

При этом распоряжение о приостановлении расходных операций по банковским счетам, вынесенное в случае, предусмотренном подпунктом 7) пункта 1 настоящей статьи, отменяется не позднее одного рабочего дня, следующего за днем вручения предписания о назначении внеплановой налоговой проверки, осуществляемой в случае неисполнения налогоплательщиком (налоговым агентом) уведомления об устранении нарушений, выявленных налоговыми органами по результатам камерального контроля, в порядке, определенном статьей 96 настоящего Кодекса, или налоговой проверки, охватывающей вопросы и налоговые периоды, указанные в уведомлении об устранении нарушений, выявленных налоговыми органами по результатам камерального контроля.

6. В случае закрытия банковского счета налогоплательщика (налогового агента) в соответствии с законодательством Республики Казахстан банк второго уровня или организация, осуществляющая отдельные виды банковских операций, возвращает распоряжение о приостановлении расходных операций по счету в соответствующий налоговый орган вместе с уведомлением о закрытии банковского счета налогоплательщика (налогового агента).

При указании в распоряжении о приостановлении расходных операций более одного банковского счета банк второго уровня или организация, осуществляющая отдельные виды банковских операций, возвращает такое распоряжение в соответствующий налоговый орган не позднее одного рабочего дня, следующего за днем закрытия последнего из банковских счетов, указанных в распоряжении о приостановлении расходных операций по банковским счетам.

Статья 118 НК РФ. Утратила силу. — Федеральный закон от 02.04.2014 N 52-ФЗ.

8 сентября 2014

13 мая 2014

10 апреля 2014

3 апреля 2014

4 марта 2014

Обсуждение статьи

Вопросы по статье

мы в 2013 году продали садовый участок с домиком, который у нас был с 1978 года. Земля была приватизирована очень давно, а домик приватизировали при продаже. Теперь нам прислали письмо, что срочно нужно оформить деклорацию, а посколько мы уже в преклонном возрасте, то что такое деклорация, даже не знаем. Если мы ее не оформим, что нам грозит?

Вопрос относится к городу г.Балахна Нижегородской областит

я — ИП. Закрыли расчётный счёт, которым даже не пользовалась. И за то что я не поставила налоговую в известность о том что закрыла расчётный счёт, мне прислали извещение из налоговой о штрафе в 5 тысяч. Можно ли оспорить решение налоговой? Почему я должна платить 5 тысяч?

Вопрос относится к городу Елабуга

Подскажите. За несвоевременное сообщение банком об открытии счета организации,сообщили на 4день,какой штраф грозит работники банка

Вопрос относится к городу Москва

Здравствуйте. 8 июля 213 года я как ИП закрыла расчетный счет в банке и не сообщила об этом ни в налоговую, на в ПФР , на в ФСС потому что не знала , и ни кто мне не подсказал. В сентябре месяце 2013 года в налоговой инспекции мне дали штраф 2500 рублей за непредоставление информации по закрытию счета. Я его оплатила . Сейчас пришло постановление с ПФР о том что на меня наложили штраф в размере 5000 рублей за непредоставление информации по закрытию расчетного счета. Скажите пожалуйста разве за одно правонарушение могут несколько раз наказать.

Вопрос относится к городу Пермский край

Сообщение об открытие счета подали позже на 17 дней, какой штраф?

Какие санкции грозят индивидуальному предпринимателю за использование личного банковского счета (не расчетного). Обязательно ли уведомлять ИФНС о желании проведения сделок через личный счет? Какими нормативными документами это регулируется?

Банк расторг договор по ведению счета из-за отсутствия движения денежных средств более 2 лет. Сообщил в налоговую .Нужно ли ООО оформлять сообщение о закрытие счета?

Организация является платежным агентом, деньги плательщиков поступают на счет платежного агента открытый в банке, нужно ли уведомлять налоговую инспекцию об открытии такого счета, если деньги на нем не организации а плательщиков и счет предназначен для перенаправления денежных средств плательщиков по указанным ими направлениям (коммуналка, телефлн, интернет и т.д.)

Если мы государственное бюджетное учреждение нам то же надо уведомлять об открытии и закрытии счетов, если не уведомили то штраф?

У меня сменилось наименование банка, т.е. все реквизиты (расчетный счет, БИК, кор.счет, ИНН банка, КПП банка) остались неизменные. Поменялось лишь название филиала — например — был Екатеринбургский филиал Банка, а теперь стал Уральский филиал Банка. Подскажите, пож-та, надо ли оповешать ИМНС в 7 дневный срок о смене наименования моего банка — согласно ст. 23 НК РФ — ИМНС уведомляют только об открытии (закрытии) расчетного счета, а в самой ИМНС говорят, что надо и причем по форме для сообщения об открытии р/счета? Спасибо!

Статья 200. Налоговые вычеты

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 7 августа 2001 г. N 118-ФЗ в статью 200 настоящего Кодекса внесены изменения, вступающие в силу по истечении одного месяца со дня официального опубликования названного Федерального закона

Статья 200. Налоговые вычеты

1. Налогоплательщик имеет право уменьшить общую сумму акциза по подакцизным товарам, определенную в соответствии со статьей 194 настоящей главы, на установленные настоящей статьей налоговые вычеты.

2. Вычетам подлежат суммы акциза, предъявленные продавцами и уплаченные налогоплательщиком при приобретении подакцизных товаров либо уплаченные налогоплательщиком при ввозе подакцизных товаров на таможенную территорию Российской Федерации, выпущенных в свободное обращение, в дальнейшем использованных в качестве сырья для производства подакцизных товаров.

В случае безвозвратной утери указанных подакцизных товаров в процессе их хранения, перемещения и последующей технологической обработки суммы акциза также подлежат вычету. При этом вычету подлежит сумма акциза, относящаяся к части товаров, безвозвратно утерянных в пределах норм естественной убыли, утвержденных уполномоченным федеральным органом исполнительной власти для соответствующей группы товаров.

3. При передаче подакцизных товаров, произведенных из давальческого сырья (материалов), в случае, если давальческим сырьем (материалами) являются подакцизные товары, вычетам подлежат суммы акциза, предъявленные продавцами и уплаченные собственником указанного давальческого сырья (материалов) при его приобретении либо уплаченные им при ввозе этого сырья (материалов) на таможенную территорию Российской Федерации, выпущенного в свободное обращение, а также суммы акциза, исчисленные и уплаченные собственником этого давальческого сырья (материалов) при его производстве.

4. Вычетам подлежат суммы акциза, уплаченные на территории Российской Федерации по спирту этиловому, произведенному из пищевого сырья, использованному для производства виноматериалов, в дальнейшем использованных для производства алкогольной продукции.

5. Вычетам подлежат суммы акциза, уплаченные налогоплательщиком, в случае возврата покупателем подакцизных товаров (в том числе возврата в течение гарантийного срока) или отказа от них.

6. Вычетам подлежат суммы авансового платежа, уплаченные при приобретении акцизных марок либо при приобретении специальных региональных марок,, по подакцизным товарам, подлежащим обязательной маркировке.

7. Налогоплательщик имеет право уменьшить общую сумму акциза по подакцизным товарам и (или) подакцизному минеральному сырью, определенную в соответствии со статьями 188 и 194 настоящего Кодекса, на сумму акциза, исчисленную налогоплательщиком с сумм авансовых и (или) иных платежей, полученных в счет оплаты предстоящих поставок подакцизных товаров и (или) подакцизного минерального сырья.

Еще по теме:

  • Ч 1 ст 144 коап Статья 144. Порядок рассмотрения сообщения о преступлении Информация об изменениях: Федеральным законом от 5 июня 2007 г. N 87-ФЗ в статью 144 настоящего Кодекса внесены изменения, […]
  • Погашение долга по кредиту по решению суда Взыскание задолженности по кредиту – права и обязанности судебных приставов Причины невыплаты кредита могут быть самыми разными, но последствия, к сожалению, одинаковы для всех. После […]
  • Убийство двух или более лиц п в ч 2 ст 105 ук рф Об умысле в убийстве двух или более лиц (п. "а" ч. 2 ст. 105 УК РФ) (Краев Д.Ю.) Дата размещения статьи: 06.02.2017 Пунктом "а" ч. 2 ст. 105 УК РФ предусмотрена ответственность за […]
  • Пленум верховного суда ст 166 ук рф Постановление Конституционного Суда РФ от 7 апреля 2015 г. № 7-П “По делу о проверке конституционности положений пунктов 1 и 2 статьи 1064 Гражданского кодекса Российской Федерации и […]
  • Незаконная банковская деятельность ответственность Уголовная ответственность за незаконную банковскую деятельность (Михайловский М.) Дата размещения статьи: 11.10.2017 Стабильное функционирование банковской системы, ее модернизация и […]