Написать письмо с обращениями родителям

Рубрики Новости

Урок русского языка в 5-м классе по теме «Обращение»

— формировать лингвистическую компетенцию: умение и навыки находить обращения в речи; выделять обращения на письме запятыми, в устной речи – интонационно;
— формировать коммуникативную компетенцию: коммуникативные умения и навыки, обеспечивающие свободное использование обращений в речи разных ситуациях;
— формировать культуроведческую компетенцию: навыки использования этикетных формул в речи в экстралингвистических ситуациях

  • Развивающая:

— развивать готовность и способность к речевому взаимодействию и взаимопониманию;
— развивать способности анализировать, делать оптимальный выбор в зависимости от ситуации;
— развивать способность классифицировать языковые факты (уместные и неуместные обращения), оценивать их с точки зрения нормативности, соответствия ситуации и сфере общения;
— развивать креативные способности обучающихся

  • Воспитательная:

— формировать отношение к языку как к основному средству общения;
— формировать интерес к русскому языку;
— формировать умение применять знания, полученные на уроке, в жизненных ситуациях;
— формировать умение работать в команде с целью создания коллективного творческого продукта

Тип урока: первичное закрепление новых знаний

Формы организации познавательной деятельности: работа в группах

Оборудование: листы, маркеры

I. Определение целей урока

На листе бумаге, прикрепленном на доску, записано:

Всем нам при общении
Поможет обращение.
Можно смело обратиться
Запятые расставляй
К людям, звездам или птицам
Только друг не забывай

Ребята, посмотрим на записи, сделанные на листе. Все ли правильно записано? Исправим.

Второй лист прикрепляем на доску.
Всем нам при общении
Поможет обращение.
Можно смело обратиться
К людям, звездам или птицам.
Только, друг, не забывай,
Запятые расставляй.

  • Почему одно слово выделено красным цветом?
  • Нетрудно догадаться, что тема нашего урока: “Обращение”.

Запишем “число, классная работа, тему урока” в тетради.

— Как вы думаете, ребята, каковы цели урока? Чему мы должны научиться?

(Вместе формулируем цели урока).

  • уметь находить обращения в речи; выделять обращения на письме запятыми, в устной речи – интонационно;
  • свободно, уместно использовать обращения в речи в разных ситуациях;
  • использовать этикетные формулы в речи в разных ситуациях;
  • уметь работать в группах с целью создания творческого продукта

II. Выявление критериев уместности использования обращений.

Обращение задает тон всему последующему разговору. Неудачное обращение может насторожить, удивить и даже обидеть.

  • Посмотрим на обращения.
  • Все ли обращения уместны в речи?

1 группа обращений.
Сережа. Серега. Сергей. Уважаемый Сергей Петрович.

2 группа обращений.
Папа. Папуленька. Папаша.

3 группа обращений.
Мужчина. Старикан. Дедушка.

  • Что важно при выборе обращений?

В КАКОЙ ОБСТАНОВКЕ

Вывешиваем на доску лист с вышеуказанной записью; ребята записывают выводы в тетрадь.

III. Применение этикетных формул в экстралингвистических ситуациях, работа в группах

  • Мы помним с вами, что существуют не только математические формулы, но и формулы этикета. Есть этикетные формулы приветствия, прощания. На прошлом уроке в группах вы определяли этикетные формулы просьбы, отказа. Обобщим результаты нашего совместного труда.

На доску вывешиваем

Пожалуйста.
Будьте так любезны.
Будьте добры.
Если вас не затруднит.
Сделайте одолжение.
Не мог бы ты сейчас.
Не выполнишь ли ты мою просьбу.
Вы не могли бы сказать.

  • Достаточно ли для культурного человека только знание формул? Что обязательно, кроме знания формул?

(Применять формулы в конкретных жизненных ситуациях)

  • Сейчас вы покажете умение применять знания на практике.

Каждая группа получает определенное задание, один человек оформляет выполненное задание на листе маркером, остальные – в тетради.

Попросите своих родителей о покупке …

Используйте обращение и этикетные формулы. Обращение выделяем красным цветом и …

Неожиданно Вас пригласили на день рождения, а Вам надо погулять с собакой. Попросите об этом сестру (брата).

Используйте обращение и речевые формулы-просьбы. Обращение выделяем красным цветом и …

Вы решаете задачу по математике уже целый час, но безрезультатно. Попросите о помощи одноклассника.

Используйте обращение и речевые формулы. Обращение выделяем красным цветом и …

Всю перемену вы провели в столовой. Опоздали на урок. После звонка вам надо войти в класс. Попросите разрешения у учителя присутствовать на уроке.

Используйте обращение и этикетные формулы-просьбы. Обращение выделяем красным цветом и …

  • Учитель обещал принести книгу для подготовки доклада и забыл. Напомните ему об обещании. Используйте обращение и этикетные формулы-просьбы. Обращение выделяем красным цветом и …
  • 6. Вы едете в общественном транспорте. Попросите пассажира передать деньги за проезд. Используйте обращение и этикетные формулы-просьбы. Обращение выделяем красным цветом и …

    Защита работ (один человек от группы).

    Не буду и не просите.
    Хоть убей, не могу! Нет и еще раз нет!
    Наотрез отказываюсь! Ни за какие деньги и не подумаю!
    Режьте меня, но задание не выполню.
    Не хочу и не буду.

    Простите.
    К сожалению, у меня нет времени.
    Скорее всего, я не успею.
    Я бы с радостью сделал, но.
    Я не могу вам дать обещание.
    Спасибо, но мне не нужно.

    Родители предлагают купить Вам новый компьютер, а вы отказываетесь.

    Укажите причину отказа, используйте обращение и этикетные формулы.

    Вас пригласили на день рождения.

    Откажитесь от приглашения на день рождения. Укажите причину отказа, используйте обращение и этикетные формулы.

    Вас пригласили в кино, а вы отказываетесь.

    Укажите причину отказа, используйте обращение и этикетные формулы.

    Вам предлагают в школе написать доклад, а вы отказываетесь.

    Укажите причину отказа, используйте обращение и этикетные формулы.

    Откажитесь от вкусных пирожных.

    Укажите причину отказа, используйте обращение и этикетные формулы.

  • Откажитесь от прогулки. Укажите причину отказа, используйте обращение и этикетные формулы.
  • IV. Применение обращений в экстралингвистических ситуациях, работа в группах

    Вы уже усвоили, как правильно попросить о чем-то или отказать, не обидев собеседника. Сейчас давайте сформулируем полезные (или вредные) советы для своих одноклассников.

    Обращение к одноклассникам

    Вредные советы (или полезные)

      Если ваш друг не соблюдает режим дня

    Ключевые слова: зарядка, умывание, завтрак, обед, ужин, прогулка, выполнение домашнего задания, подготовка ко сну, сон. Используйте обращения.

    Ключевые слова: вежливость, гостеприимность, щедрость, предложить выпить чаю, проявить интерес к каждому гостю, меньше говорить о себе. Используйте обращения.

    Ключевые слова: чавкать, говорить с набитым ртом, смеяться во время еды, дуть на горячую пищу, оценивать блюдо соседа, пролить соус на скатерть. Используйте обращения.

    Ключевые слова: билет, поп-корн, кока-кола, громко разговаривать, вставать с места, пересаживаться на свободные места. Используйте обращения.


      В общественном транспорте

    Ключевые слова: быть вежливым, не разговаривать громко по телефону, не слушать громко музыку, вежливо попросить водителя остановить на нужной остановке. Используйте обращения.

    Ключевые слова: соблюдать тишину, ничего не трогать без разрешения, экспонаты, идти за экскурсоводом, слушать внимательно. Используйте обращения.

    V. Подведение итогов урока

    • Вспомним цели, которые мы определили на сегодняшний урок.

    Справились ли мы с заданием?

    • Будем помнить, мало быть грамотным человеком, очень важно быть человеком культурным.

    Д/З: тема следующего урока: “Письмо”.

    Напишите письмо (родным, популярному артисту, спортсмену), используя обращение.

    Письмо-обращение к родителям

    Главная > Документ

    ПИСЬМО-ОБРАЩЕНИЕ К РОДИТЕЛЯМ

    Отметьте, пожалуйста, личностные качества, способности и умения, которые, на Ваш взгляд, значимы для современного человека. А в перспективе Вы искренне желаете, чтобы они были развиты у Вашего ребёнка.

    Способность критически оценивать различные жизненные ситуации.

    Способность ставить перед собой промежуточные и конечные цели деятельности.

    Способность планировать свою деятельность.

    Способность предвидеть мини-проблемы, которые могут возникнуть на пути достижения цели.

    Умение работать с информацией (поиск источников, технологии обработки, анализ, обобщение).

    Стремление преобразовывать окружающую действительность.

    Способность презентовать полученные знания и опыт, грамотно и внятно доносить свои идеи до других людей.

    Навыки делового общения в группе.

    Способность работать в режиме дискуссии, способность выстраивать продуктивный диалог с другими людьми.

    Умение отстоять свою позицию, идею, обосновать её.

    Способность видеть множество вариантов решения одной и той же ситуации.

    Позитивное мышление, вера в успех.

    Способность занимать лидерскую позицию, проявлять инициативу.

    Ответственность перед другими людьми и окружающей средой.

    Способность предвидеть результаты своей деятельности и поступков.

    Широкий кругозор, любознательность.

    Умение конструктивно воспринимать критическое суждение.

    Логика, гибкость, оригинальность мышления.

    Высокий уровень культурного развития.

    Данные способности в той или иной степени могут развиться в исследовательской деятельности. Тем более, что перед младшими школьниками сегодня открывается широкий спектр возможностей для самореализации.

    В этом учебном году ребят приглашают к участию в различных научных мероприятиях: НОУ (Научное Общество Учащихся); Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио»; Всероссийский интеллектуально-личностный марафон «Твои возможности»; Олимпиады и интеллектуальные игры разных уровней и др.

    Естественно, что эта деятельность пока для ребенка нова, и он совершает лишь первые пробные шаги. Наша с Вами задача поддержать детскую любознательность, помочь разобраться в некоторых вопросах, сориентировать при необходимости, вселить веру в успех.

    Надеюсь на продуктивное сотрудничество!

    Как составить обращение директору школы в случае проблемы

    Как часто бывает ситуация, когда нужно защитить себя, своего ребенка.

    В школе спорные ситуации — не редкость. И как их грамотно решать?

    Как сделать так, чтобы ребенка не стали потом «гнобить», да и чтобы учителя не обозлились.

    Об этом в данной статье.

    Важно соблюдать иерархию обращений во время решения спорных ситуаций. Конечно, можно сразу написать Президенту.

    Однако он лично не в курсе вашей проблемы, и спустит письмо в Комитет города, те в Отдел образования, в район, в школу и… директор позовет учителя.

    Поэтому действовать лучше последовательно.

    Иерархия решения конфликтов в школе примерно следующая:

    1. Разговор с учителем
    2. Привлечение заместителя директора
    3. Обращение к директору
    4. Если в рамках школы ситуация не решилась, то следует обратиться в отдел образования
    5. Комитет образования
    6. Прокуратура
    7. Уполномоченный по правам ребенка

    Однако, как бы не развивались события, мы за то, чтобы интеллигентно и грамотно действовать в сложных ситуациях.

    Мы предлагаем Вам пример обращения к директору школы, в которое Вам нужно будет лишь подставить собственные данные и подробнее описать текущую ситуацию.

    Для этих целей мы составили обращение, которое можно отправить в каждую из вышеперечисленных инстанций. Так же именно в таком ключе можно строить усный разговор.

    Нужно лишь будет менять шапку письма.

    Важно отметить, что данное обращение составлено совместно с юристами и лучшими методистами. Оно подчеркивает вашу грамотность, владение ситуацией и вашу позицию.

    Обращаю Ваше внимание, что обращение носит ознакомительно-рекомендательный характер. Вы можете его использовать, но обязательно делайте это исходя из интересов ребенка.

    Важно знать, что обращение — не панацея.

    И после него родителей приглашают на беседу. Здесь важно не терять самообладание. И отстаивать свои позиции четко, уверенно, без криков и эмоций.

    Грамотное решение конфликтов возможно в случае хорошей стрессоустойчивости и самообладании родителей.

    Сохранять его порой очень сложно, и этому нужно специально учиться.

    Уже в понедельник 28 августа начинается коучинговая программа Психологическая самооборона.

    Программа состоит из двух частей.

    Первая часть — Техническое занятие по видам споров, трудностей общения которые могут быть. Типирование людей по типу конфликтологии. Виды манипуляторов и типы манипуляций. Вы узнаете больше, чем знает 99% людей!

    Вторая часть — Практические созвоны между участниками группы

    По-сути мы становимся актерами и создаем театральные постановки, в которых есть «жертва» и есть «манипулятор»

    У каждого будут роли и ситуации.

    В прямом эфире вы разыгрываете предложенный конфликт и стараетесь отстоять свое мнение.

    После разбираем, что получилось, что нет и почему.

    Ситуации будут разные:

    • Бытовые: спор с мужем или свекровью, спор в магазине, конфликт с учителем, школой)
    • Профессиональные (конфликт с начальством, коллегами, клиентами)
    • Социальные (негативные провоцирующие комментарии, публичная критика)

    Задача — научиться приемам психологической самообороны. Психологическое айкидо, по-сути.

    Навык психологической самообороны крайне важен и в личной жизни, и в профессиональной сфере.

    Как проходит созвон?

    Мы разбиваемся на пары и у каждой группы есть свой сценарий

    Дальше, два участника ситуации заходят в комнату с микрофоном (мы поможем решить тех.вопрос) и защищают свою позицию.

    Потом общий разбор.

    В прошлом году программа проходила, это была бомба.

    Девочки до сих пор вспоминают, что их жизнь после программы разделилась на «до» и «после».

    Тренинг ОЧЕНЬ МОЩНЫЙ. ПРАКТИКА самая главная фишка в нём. Без неё не было бы таких рещультатов. Она мне многое прояснила. Я со стороны увидела свои ошибки. Для меня было шокирующим разговор двух Ань (предпоследний созвон). Как так без борьбы можно договорится так что все в выигрыше. Я считала что обязательно должна быть 100% победа у одного из участников разговора

    Стоимость коучинга по психологической самообороне 15000 рублей.

    Как обычно, на самом старте запуска программы — самые выгодные цены.

    Сегодня до конца дня на программу действует самая выгодная цена на участие.

    Если вас часто «прожимают», сложно сказать «нет» или приходится много и часто решать конфликты, или если вы замираете как кролик перед удавом в случае давления на вас — то эта программа поможет вам научиться владеть собой и ситуацией.

    Так же вы научитесь не замирать и теряться, когда на вас кричат.

    Распознавать и нее поддаваться на манипуляции окружающих.

    И сможете научить своих детей защищать себя. Потому что часто именно дети являются беззащитными перед беспределом взрослых.

    Большинство детей также под действием страха и не зная что делать, делают неправильные вещи, которые могут иметь очень страшные последствия.

    • Маленькие девочки молчат, когда к ним пристают взрослые
    • Девочки-подростки не могут произнести и крика, когда их насилуют
    • Мальчиков бьют сверстники и заставляют молчать под угрозой расправы
    • Подростки отдают телефоны гопникам
    • Ученики не говорят родителям о том, что учителя кричат
    • Дети боятся рассказать взрослым о том, что с ними произошло и это повторяется

    Программа Психологической самообороны — основа жизни в современном обществе, потом что в стрессовых ситуациях надо уметь постоять за себя, и не растеряться.

    Более того, это та программа, где анализировать чужие действия невероятно полезно. Потому что со стороны видишь то, что не замечаешь в себе.

    Вам понравилась статья? Сохраните себе на стену, чтобы не потерять

    Как написать письмо министру

    Как написать письмо министру? Порядок составления обращений в адрес высокопоставленных должностных лиц мало чем отличается от общих правил написания писем в государственные органы и органы местного самоуправления. Рассматриваются такие сообщения в соответствии с Федеральным законом № 59-ФЗ. В этом же законе указаны и требования к письменным обращениям.

    По очевидным причинам, сами тексты в наименьшей степени унифицированы и трафаретны. Поэтому основные трудности у граждан возникают на этапе изложения самой проблемы, причины обращения.

    Правила оформления

    Как и в любой другой подобной корреспонденции, вначале необходимо оформить шапку документа. Так как отправителем может быть частное лицо, коллектив или организация, шапка заявления может принимать разный вид.

    Если адресант – частное лицо или группа лиц, в правой верхней части листа указываются следующие реквизиты:

    • кому адресован документ, например, «Министру образования и науки РФ О.Ю. Васильевой»;
    • ниже можно указать заместителя министра «Заместителю министра образования и науки РФ В.В. Переверзевой»;
    • ФИО отправителя «От Петрова П.П.» или коллектива «От группы учителей ГБОУ СОШ № 292, г. Санкт-Петербург», в конце письма помечаются фамилии, инициалы и подписи всех участников коллектива;
    • почтовый адрес, адрес места жительства, а также e-mail.

    Если отправителем является организация или учреждение, обычно, в левом верхнем углу страницы указываются такие реквизиты:

    • логотип организации;
    • полное наименование организации;
    • почтовый адрес;
    • телефон, факс, e-mail;
    • в конце документа в левом нижнем углу с подписью отмечается директор учреждения «Директор Лицея «Физико-техническая школа» П.П. Петров».

    В обоих случаях в правой нижней части страницы ставится дата.

    Как правильно изложить сообщение

    Для начала текст можно озаглавить, например, «Уважаемая Ольга Юрьевна!», или, если его суть сводится к каким-либо предложениям, «Рекомендательное письмо». Само изложение должно состоять из логически связанных вводной и основной части.

    В вводной части обозначается причина обращения. Это какое-либо событие или обстоятельство, в связи с которым пишется письмо. Основная часть включает в себя жалобу, предложение или заявление, основанное на вводной части. Такая структура облегчает восприятие текста.

    С точки зрения композиции текст должен быть поделен на абзацы. Каждая новая мысль должна отделяться абзацем. В начале абзаца определяется его тема, затем выражаются основные сведения. В конце абзаца даются комментарии, суммирующие суть абзаца. Подобная рубрикация также упрощает усвоение текста читателем.

    Какие письма не рассматриваются

    Сообщение в министерство не рассматривается, если в нем:

    • отсутствует фамилия и имя отправителя;
    • присутствует ненормативная лексика, оскорбление;
    • присутствует угроза жизни, здоровью и собственности должностного лица и его семьи;
    • есть вопрос, ответ на который уже был дан отправителю ранее.

    Также нельзя направлять обращения, касающиеся обжалования судебных решений, так как законодательством запрещено любое вмешательство в судебные процессы. Исполнительная и законодательная власти действуют независимо от судебной.

    Пример оформления заявления от группы лиц:

    Языковые и стилистические особенности

    Основное правило составления письма министру – конкретное изложение вопроса. Поэтому нельзя писать такой документ в состоянии эмоционального всплеска, гнева или волнения. В ином случае текст получится сумбурным и его будет тяжело понять. Каждое написанное предложение должно восприниматься читателем однозначно. Если в вопросе предполагаются какие-то даты, места, наименования, их нужно указывать точно.

    Текст должен быть лаконичным, но завершенным. Если в заявлении содержится просьба, ее нужно выражать тактично с применением любой производной формой глагола «просить». Обращаться к любому должностному лицу, министру положено в почтительном тоне.

    Способы передачи письма

    Передать обращение министру можно любым удобным способом.

    Интернет-приемные

    Наиболее быстро отправить заявление можно зайдя на официальный сайт соответствующего министерства. Далее нужно перейти в раздел интернет-приемной и заполнить все поля. Затем в соответствующем поле изложить суть заявления. Текст сообщения не должен превышать 2 тысячи символов.

    В качестве дополнительных материалов допускается приложение цифровых фотографий, видео, аудиофайлов. Их размер не должен превышать 5 Мб.

    Применяется в том случае, если текст слишком длинный. Чтобы удостовериться в том, что корреспонденция передана в министерство, необходимо отметить на конверте, что это заказное письмо с уведомлением.

    Личная передача

    Заместитель министра или директор департамента осуществляет личный прием граждан в соответствии с графиком, который размещается на официальном сайте министерства. Прием проводится в специальных помещениях, оборудованных компьютерами и оргтехникой. Переданное во время приема заявление будет зарегистрировано и рассмотрено в соответствии с Федеральным законом № 59-ФЗ. При себе гражданин обязан иметь паспорт или другое удостоверение личности.

    Сроки рассмотрения

    Обращения к министру рассматриваются в соответствии со статьей 12 Федерального закона № 59-ФЗ. Согласно этой статье заявления регистрируются в министерстве в течение трех дней, а затем рассматривается на протяжении 30 дней.

    Отдел, рассматривающий подобную корреспонденцию, может запросить дополнительную информацию, а также имеет право уточнять достоверность сведений о заявителе. В таком случае рассмотрение, как правило, задерживается еще на 30 дней.

    Видео: Прием населения замминистра здравоохранения

    Как написать письмо о помощи

    Одной из основных задач государства как организации общества является защита прав граждан, обеспечение разного рода безопасности и сохранение личной собственности, справедливости, норм морали. Попав в затруднительную ситуацию, человек может пользоваться закрепленным за ним правом на обращение с просьбой о помощи во все органы власти и управления. Закон обязывает должностных лиц государственных органов, а также местных органов самоуправления рассматривать такие обращения.

    Перед тем, как приступать к написанию подобного заявления, следует точно знать, кому оно будет адресовано. Также нужно убедиться, что у этого должностного лица есть возможность и полномочия оказать содействие.

    Правила оформления письма

    Порядок составления обращений регулируется Федеральным законом N 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» от 02.05.2006г. Согласно этому закону письмо о помощи может рассматриваться как заявление или жалоба. Жалоба является просьбой восстановить или защитить права гражданина. Заявлением называется просьба содействовать в осуществлении гражданских прав, а также сообщение о несоблюдении законов и других правовых актов.

    • название государственного учреждения или полные ФИО и должность лица, которому направляется жалоба;
    • полные ФИО, почтовый адрес и адрес проживания отправителя для ответа, номер телефона, e-mail;
    • ниже излагается сама просьба;
    • в конце ставится личная подпись и дата.

    Таким образом, если заявление направляется от одного лица, после указания данных адресата, дается следующее (например): «от Сумкина Григория Леонидовича, проживающего: г. Абаза, ул. Щетинкина, 17…». После каждого отдельного элемента реквизитов начинается новая строка.

    Если же в помощи нуждается группа лиц, реквизиты коллективного заявления могут выглядеть следующим образом: «от жильцов дома по ул. Фестивальная 36».

    Согласно пункту 2 статьи 7 Федерального закона: «В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии».

    Структура письма о помощи

    В соответствии с негласными правилами официальной переписки, текст должен быть разбит на две части: вводную и основную. Обе части должны быть связаны между собой логически.

    Вводная часть включает в себя причину, по которой требуется помощь. Это может быть факт, событие или обстоятельство, которое беспокоит отправителя. В основной части документа излагается просьба на основании вводной части. Такая связь облегчает восприятие текста адресатом.

    Каждая отдельная мысль текста должна быть заключена в новом абзаце. Абзац начинается с формулировки темы, о которой пойдет речь. Затем излагаются главные сведения абзаца. В конце даются комментарии, суммирующие все то, о чем шла речь в абзаце. Не в каждом абзаце требуется четко следовать данной методике, но, если закладывается объемная мысль, такое деление на составные части поможет лучше усвоить информацию.

    Пример коллективной просьбы о помощи:

    Стилистика текста

    Главная рекомендация к составлению письма о помощи – соблюдать конкретику. Вся информация должна быть дана строго по факту и не вводить читателя в заблуждение. Смысл каждого предложения должен быть воспринят адресатом однозначно. В тексте не должно быть пространных рассуждений, мало относящихся к сути проблемы. Любые места и даты, имеющие место быть в тексте, должны быть обозначены точно.

    Почтительный тон приветствуется. Во вводной части это проявляется в самом начале, например, со слов «Уважаемый Петр Петрович!», расположенных по середине. Просьба в конце текста формулируется с помощью любой производной формы глагола «просить». С точки зрения эмоций нужно быть сдержанным, но также дать понять, насколько глубоко волнует отправителя описываемая проблема.

    Как отправить

    Отправить просьбу о помощи можно пятью способами:

    • по почте;
    • доставить лично;
    • факсом;
    • электронной почтой;
    • через интернет-сервисы.

    Отправка почтой

    Этот вариант занимает больше всего времени. Нужно приобрести конверт с марками, заполнить адрес учреждения и инициалы должностного лица на конверте и на нем же отметить: «заказное письмо с уведомлением». Это позволит отследить его местонахождение на официальном сайте Почты России.

    Личная доставка

    Оформленное обращение можно лично отнести и передать секретарю учреждения либо соответствующему дежурному. При таком способе отправки, потребуется отсканировать еще одну копию документа и паспорт. Одна из копий со штампом должна остаться у адресанта.

    Необходимо удостовериться, что переданный секретарю документ был отмечен им в журнале входящей корреспонденции.

    Факсимильная связь

    Отправка документа по факсу требует дополнительных действий. Факс адресата может быть включен в режиме автоматического приема корреспонденции. Поэтому необходимо позвонить секретарю учреждения и узнать, получено ли письмо и можно ли его прочитать. Иначе документ рискует не дойти до получателя.

    Электронная почта

    Наиболее простой и быстрый способ отправить документ. Для отправки по e-mail необходимо найти адрес на сайте учреждения. В тему сообщения нужно вписать ФИО заявителя и адресата.

    Интернет-сервисы

    Еще один привлекательный вариант для отправки корреспонденции. Почти все государственные учреждения имеют официальное представительство в сети. Можно найти соответствующий сайт в интернете.

    На сайте нужно зайти в интернет-приемную, выбрать тему обращения и заполнить все поля. Обычно существует возможность прикрепить вместе с жалобой такие материалы, как: фото, видео, аудио в цифровом формате.

    Видео: Реакция депутата на просьбы граждан

    Еще по теме:

    • Декларация по енвд для ип на бумажном носителе Сдача налоговой отчетности по почте Способы сдачи налоговой отчетности Законодательством Российской Федерации предусмотрены следующие способы сдачи налоговых деклараций (расчетов): в […]
    • Закон о рекламе 13 марта 2006 года n 38-фз Закон о рекламе 13 марта 2006 года n 38-фз Автострахование Жилищные споры Земельные споры Административное право Участие в долевом строительстве Семейные споры […]
    • Выписка из егрп на тверской Получить выписку из ЕГРН (ЕГРП) онлайн в городе Тверь Наш сервис позволяет Вам заказать выписку из единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) за 5 минут. Выписка из росреестра […]
    • Написание даты в документах по госту Реквизит 11 – дата документа Дата документа – реквизит, обозначающий время подписания (утверждения) документа или зафиксированного в нем события. 1 Т.о. датой документа (реквизит 11) […]
    • Квитанция для оплаты штрафа гибдд челябинск Часто задаваемые вопросы 1. По вопросу прохождения оплаты штрафа Сумма административного штрафа вносится или переводится лицом, привлеченным к административной ответственности, в кредитную […]