Пдд 12154 коап рф

Рубрики Новости

Пдд 12154 коап рф

Постановлением по делу об административном правонарушении от 30.11.2007г. мировой судья судебного участка № 333 района Тимирязевский г.Москвы Норкина А.И. признала К***** Алексея Владимировича виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.12.15 ч.4 КоАП РФ (выезд на встречку) и лишила его права управления транспортным средством сроком на четыре месяца. А «встречки» там не было.

Алексей Владимирович обратился за помощью к адвокату Демину М.А., который истребовал дело, тщательно изучил его, обнаружил в материалах процессуальные нарушения, нестыковки, отсутствие события правонарушения. Демин М.А, подготовил жалобу, которая была рассмотрена в районном суде, при его непосредственном участии, и удовлетворена

Вот сама жалоба и дополнение к ней

В Коптевский районный суд г.Москвы

От К***** Алексея Владимировича

г.Москва, Д******* шоссе, **-1-15

на постановление по делу об административном правонарушении

Копия постановления получена по почте 12.12.2007г. и согласно ст.30.3 КоАП РФ 10-ти дневный срок на подачу жалобы истекает 24.12.2007г., т.к. 22 и 23 декабря – суббота и воскресенье

Постановлением по делу об административном правонарушении от 30.11.2007г. мирового судьи судебного участка № 333 района Тимирязевский г.Москвы Норкина А.И. постановлено: К***** Алексея Владимировича признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.12.15 ч.4 КоАП РФ и назначить ему наказание в виде лишения права управления транспортным средством сроком на четыре месяца.

С постановлением я не согласен на основании следующего:

1.Согласно вопросу №13 обзора судебной практики Верховного суда РФ за III квартал 2006г. утвержденного постановлением Президиума Верховного суда РФ 29.11.2006г. (Бюллетень Верховного суда №6 за 2007г. стр.23):

«Согласно ч. 1 ст. 29.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях дело об административном правонарушении рассматривается по месту его совершения. По ходатайству лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, дело может быть рассмотрено по месту жительства данного лица.

Дело об административном правонарушении, влекущем лишение права управления транспортным средством, может быть рассмотрено по месту учета транспортного средства (ч. 4 ст. 29.5 Кодекса).

Указанные нормы предусматривают альтернативную подсудность рассмотрения дел об административных правонарушениях.

Согласно ст. 47 Конституции Российской Федерации никто не может быть лишен права на рассмотрение его дела в том суде и тем судьей, к подсудности которых оно отнесено законом.

Поскольку лицу, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, законом предоставлено право на рассмотрение дела по месту его жительства, а по делу об административном правонарушении, влекущем лишение права управления транспортным средством, – также право на рассмотрение дела по месту учета транспортного средства, право лица должно быть реализовано и соответствующее ходатайство лица должно быть судом удовлетворено».

Мировой судья незаконно отказал мне в направлении дела на рассмотрение по месту учета транспортного средства, чем нарушил ст.47 Конституции РФ и ч.4 ст.29.5 КоАП РФ.

Ссылка суда на то, что при составлении протокола ходатайств от меня не поступало и мне разъяснялись права не может являться основанием для отказа судом в удовлетворении ходатайства о направлении дела для рассмотрения по месту учета транспортного средства, так как это право мне предоставлено Законом и Верховным Судом.

2.Согласно п.12 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.10.2006 г. N 18 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Особенной части Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях»:

«По части 3 (с 11.08.2007г ч.4) статьи 12.15 КоАП РФ следует квалифицировать прямо запрещенные ПДД действия, которые связаны с выездом на сторону проезжей части дороги, предназначенную для встречного движения.

Непосредственно ПДД такой запрет установлен в следующих случаях:

а) на дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре полосы и более, запрещается выезжать для обгона, разворота, поворота на сторону дороги, предназначенную для встречного движения (пункт 9.2 ПДД). Такой запрет должен быть обозначен дорожной разметкой 1.3».

Таким образом, обязательным условием привлечения к ответственности является нарушение одновременно п.9.2 ПДД и дорожной разметки 1.3 (двойная сплошная линия).

Согласно п.9.2 ПДД на дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре полосы или более, запрещается выезжать на сторону дороги, предназначенную для встречного движения.

В постановлении суд указал, что моя вина подтверждается материалами дела, из которых видно, что К***** нарушил требования дорожной разметки 1.3 и п.9.2 ПДД РФ.

Между тем, вывод суда о нарушении мною требования дорожной разметки 1.3 и п.9.2 ПДД РФ не основан на материалах дела.

На схеме происшествия дорожной разметки 1.3 нет и нарушать ее требования я не мог.

Дорога, где я ехал – это двухполосная дорога. На схеме инспектора также изображена двухполосная дорога. Сведений о четырех полосах для движения на схеме нет, а значит нарушить п.9.2 ПДД на дороге с двумя полосами нельзя.

На основании изложенного

Постановление по делу об административном правонарушении от 30.11.2007г. мирового судьи судебного участка № 333 района Тимирязевский г.Москвы отменить и дело направить на новое рассмотрение.

декабря 2007г. /К ***** А.В./

В Коптевский районный суд г.Москвы

От К***** Алексея Владимировича

г.Москва, Д******* шоссе, **-1-15

Дополнение к жалобе

на постановление по делу об административном правонарушении

В дополнение к жалобе хочу сообщить следующее:

Я двигался, как указано на схеме, в сторону Дмитровского шоссе в левой полосе по трехполосной дороге с одностороннем движением по всем трем полосам.

Перед пересечением с Локомотивным проездом между этими тремя полосами имеется разметка 1.1 – одна сплошная полоса (разметка 1.1 — разделяет транспортные потоки противоположных направлений и обозначает границы полос движения в опасных местах на дорогах; обозначает границы проезжей части, на которые въезд запрещен; обозначает границы стояночных мест транспортных средств). До пересечения с Локомотивным проездом разметка 1.1 обозначала границы полос движения в опасных местах на дорогах.

На перекрестке с Локомотивным проездом для меня установлены только два знака: знак 2.4 «Уступите дорогу» и знак 4.1.5 «Движение прямо или налево», который разрешает движение прямо по всем трем полосам.

После перекрестка дорога становится двусторонней и также имеется разметка 1.1, переходящая в разметку 1.5 (прерывистая линия). Однако нет никаких указателей о том, что после перекрестка движение организовано в двустороннем режиме.

При изменении режима с одностороннего на двусторонний для информирования водителей могут использоваться следующие средства:

1.Знак 1.21 «Двустороннее движение». Начало участка дороги (проезжей части) с встречным движением.

2.Знак 5.6 «Конец дороги с односторонним движением».

3.Знак 8.14 «Полоса движения». Указывает полосу движения, на которую распространяется действие знака или светофора в сочетании со знаком 3.1 «Въезд запрещен». Запрещается въезд всех транспортных средств в данном направлении.

4.Знаки 5.15.1 «Направления движения по полосам» и знак 5.15.2 «Направления движения по полосе». Разрешенные направления движения по полосе.

5.Знак 5.11 «Дорога с полосой для маршрутных транспортных средств». Дорога, по которой движение маршрутных транспортных средств осуществляется по специально выделенной полосе навстречу общему потоку транспортных средств.

6.Знак 5.15.7 «Направление движения по полосам». Если на знаке 5.15.7 изображен знак, запрещающий движение каким-либо транспортным средствам, то движение этих транспортных средств по соответствующей полосе запрещается.

7.Разметка 1.18 (указывает разрешенные на перекрестке направления движения по полосам. Применяется самостоятельно или в сочетании со знаками 5.15.1 , 5.15.2 ).

На участке дороги, где я двигался, которая указана на схеме, никакой информации для водителей о начале участка дороги с встречным движением нет.

Административным правонарушением в соответствии со ст.2.1 КоАП РФ признается противоправное, виновное (умышленное или неосторожное) действие.

Когда я пересекал перекресток движение изменилось с одностороннего на двустороннее, однако я не предполагал и не мог этого предполагать, т.к. никакой информации на дороге об этом не было. Я не мог сознавать противоправный характер своих действий и не мог предвидеть возможность наступления вредных последствий и моей вины в том, что я оказался на полосе встречного движения нет. При этом сплошную линию разметки 1.1 или 1.3 я не пересекал, что подтверждается схемой.

В связи с изложенным считаю необходимым вынести частное определение в адрес ОГИБДД САО г.Москвы о необходимости обеспечить правильную организацию движения на данной дороге с целью информирования водителей об изменении режима дороги с одностороннего на двусторонний.

Статья 12.15 КоАП РФ

Статья 12.15. Нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги, встречного разъезда или обгона.

  1. Нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги, встречного разъезда или обгона без выезда на сторону проезжей части дороги, предназначенную для встречного движения, а равно движение по обочинам или пересечение организованной транспортной или пешей колонны либо занятие места в ней — влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи пятисот рублей.
  2. Движение по велосипедным или пешеходным дорожкам либо тротуарам в нарушение Правил дорожного движения — влечет наложение административного штрафа в размере двух тысяч рублей.
  3. Выезд на трамвайные пути встречного направления, а равно выезд в нарушение Правил дорожного движения на сторону дороги, предназначенную для встречного движения, соединенный с разворотом, поворотом налево или объездом препятствия, — влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей.
  4. Выезд в нарушение Правил дорожного движения на полосу, предназначенную для встречного движения, либо на трамвайные пути встречного направления, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, — влечет наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от четырех до шести месяцев.
  5. Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 4 настоящей статьи, — влечет лишение права управления транспортными средствами на срок один год, а в случае фиксации административного правонарушения работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи — наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей.
    (часть 5 введена Федеральным законом от 25.12.2012 N 252-ФЗ)

Как видно из приведенной нормы, санкция в виде лишения права управления транспортным средством предусмотрена не во всех случаях (только при выезде на полосу, предназначенную для встречного движения для совершения обгона и в случае выезда на полосу, предназначенную для встречного движения сопряженного с обгоном). Под 12.15 КоАП попадает и лишение водительских прав за обгон. Водитель, осуществивший обгон с выездом на встречную полосу через сплошную линию дорожной разметки, может быть лишен прав. Так же предусмотрено лишение водительских прав за обгон по встречной полосе в зоне действия дорожного знака 3.20 «Обгон запрещен» (даже в случае прерывистой разметки). В этой категории к наиболее сложным случаям лишения водительских прав автоюристы относят обгон в конце подъема или на участке с ограниченной видимостью, сопровождающийся выездом на встречку. На тех участках дороги, видимость на которых затруднена или ограничена, обгон может быть квалифицирован по пункту 4 статьи 12.15.

11.5 ПДД Обгон запрещен:

  • на регулируемых перекрестках с выездом на полосу встречного движения, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной (за исключением обгона на перекрестках с круговым движением, обгона двухколесных транспортных средств без бокового прицепа и разрешенного обгона справа), (в ред. Постановления Правительства РФ от 24.01.2001 N 67);
  • на пешеходных переходах при наличии на них пешеходов;
  • на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 м перед ними;
  • в конце подъема и на других участках дорог с ограниченной видимостью с выездом на полосу встречного движения.

Госдума увеличивает штраф за тонировку втрое

Законопроект известного любителя ужесточений для автомобилистов депутата Вячеслава Лысакова о наказании за тонировку стекол авто рекомендован к принятию Госдумой. Комитет по госстроительству нижней палаты российского парламента одобрил поправку в статью 12.5 КоАП РФ, усиливающую наказание за неправильную тонировку стекол авто. В случае ее принятия Госдумой штраф за это будет увеличен с нынешних 500 рублей до 1500 рублей. Если водитель вновь попадется на машине со слишком тонированными стеклами, ему будет положен штраф в 5000 рублей.

Предлагавшееся изначально зампредом комитета по госстроительству лишение «прав» за повторное нарушение по этой статье из поправки исчезло по требованию правительственных юристов. Отказ от «лишения прав» не помешает патрульным ДПС как и сейчас отправлять водителей машин со слишком сильно тонированными стеклами под арест — за «неподчинение законным требованиям сотрудника полиции» немедленно содрать пленку с окон. Принятие очередной драконовской поправки г-на Лысакова ожидается в течение осенней сессии Госдумы.

Глава 12 КоАП РФ с последними изменениями для водителей

Кодекс об административных правонарушениях Российской Федерации (КоАП РФ) — основное и главное оружие любого автомобилиста. Зная этот небольшой свод законов вы всегда сможете отстоять свои права на дороге и что самое главное — препятствовать беспределу сотрудников ГАИ на дорогах. На любой незаконный довод ГАИшников вы всегда можете им зачитать нужную статью КоАП РФ и в случае их незаконных действий у Вас не будет никаких проблем на дорогах. Чтобы успешно отстоять свои права, необходимо знать какие нарушения ПДД автомобилистами в соответствии с главой 12 КОАП РФ действительно являются нарушениями, и какие санкции несет за собой то или иное нарушение правил.

Скачать КоАП РФ в таблицах для автомобилистов. Действующая редакция главы 12 КоАП РФ

Приведена таблица штрафов и санкций согласно Кодексу РФ об административных правонарушениях в части, касающейся водителей и участников дорожного движения. Таблица штрафов и санкций составлена с учетом последних изменений статьи 12 КоАП по ПДД. В ней также можно найти какие штрафные санкции угрожают водителям от ГИБДД по статьям КоАП. Эта брошюра придаст вам уверенности при общении с инспектором ГИБДД и, кроме того, предостережет от нарушения правил дорожного движения.
Данные файлы отлично подходят для печати на домашнем принтере. Вы также можете скачать главу 12 КоАП РФ себе на телефон и иметь возможность обратиться к ней при первой необходимости. К тому же на нашем сайте можно быстро понять основные характеристики главы 12 КОАП РФ и поделиться своими комментариями с другими автомобилистами.

Глава 12 КоАП РФ с последними изменениями 2018 года в ПДД для водителей

Предлагаем вам ознакомиться с актуальными данными из ст. 12 КоАП РФ для водителей с комментариями. Все что что нужно знать водителям в КоАП РФ можно найти по ссылкам, приведенным ниже.

Другие статьи КоАП РФ дял автомобилистиов относящиеся к нарушениям в области дорожного движения

Статьи УК РФ относящиеся к нарушениям в области дорожного движения

Получите квалифицированную помощь прямо сейчас! Наши адвокаты проконсультируют вас по любым вопросам вне очереди.

Вступают в силу поправки в ПДД и КоАП РФ, опубликованные еще в мае

МОСКВА, 20 ноя — РИА Новости. Организация движения на дорогах России существенно изменится с субботы, когда вступят в силу изменения в правила дорожного движения и в КоАП РФ. Причем постановление правительства РФ о внесении изменений в правила дорожного движения было опубликовано еще в мае 2010 года.

Как пояснил журналистам заместитель начальника Департамента обеспечения безопасности дорожного движения (ДОБДД) МВД РФ Владимир Кузин, это было обусловлено негативным опытом прошлых лет, когда изменения в правила становились для водителей неожиданностью, и они оказывались неподготовленными к новым условиям езды.

Поправки предусматривают увеличение ответственности водителей за выезд на трамвайные пути встречного направления, вводят новый порядок пересечения перекрестков с круговым движением, отношения водителей и пешеходов и ряд других новаций. С полным текстом поправок водители, которые еще не успели этого сделать, могут ознакомиться на сайте Госавтоинспекции МВД России.

Эксперты, опрошенные РИА Новости, отнеслись к внесенным поправкам неоднозначно. Они единодушно согласились с законодателями в правильности обязать пристегиваться ремнями всех без исключения, так как эта мера, по их мнению, снизит смертность на дороге. Однако новые правила движения по кругу, по мнению экспертов, могут запутать водителей, а опытным «пилотам» придется переучиваться.

Движение по кругу

Одним из основных изменений, вызвавших наибольшее количество вопросов у автомобилистов, стали изменения в правила движения на круговых перекрестках. Сейчас приоритет имеет въезжающий на круг, а после вступления поправок в силу «главными» станут водители, которые уже находятся на кругу — едут по нему или выезжают. Кузин отметил, что в этой ситуации перед перекрестком в обязательном порядке должен быть установлен знак «Круговое движение» в сочетании со знаком «Уступите дорогу» или «Движение без остановки запрещено». Чтобы водители не путались, когда круг «главный», а когда нет, им необходимо внимательно смотреть на установленные знаки, подчеркнул заместитель руководителя ДОБДД. Он отметил, что по аналогичной схеме круговое движение организовано практически во всех европейских странах.

Одностороннее движение и трамвайные пути

Согласно поправкам, внесенным в КоАП, усиливается ответственность водителей за выезд на трамвайные пути встречного направления. За это нарушение, как и за выезд в нарушение ПДД на полосу, предназначенную для встречного движения, водителей будут лишать прав на срок от 4 до 6 месяцев. За выезд на встречную полосу с вступлением в силу поправок водители смогут отделаться штрафом в 5 тысяч рублей, однако только в том случае, если нарушение зафиксировано исключительно при помощи средств автоматической видеофиксации.

За езду во встречном направлении по дороге с односторонним движением поправками предусмотрено не только лишение прав, как было раньше, но и введена альтернативная мера наказания в виде штрафа в 5 тысяч рублей. Кузин пояснил, что решение об альтернативе лишению прав было принято в связи с тем, что во многих городах сейчас идет изменение схем организации дорожного движения, вводится одностороннее движение на участках дорог, ранее являвшихся двухсторонними. Поэтому, по словам Кузина, нарушения водителей зачастую вызваны не умыслом, а невнимательностью, когда человек едет знакомым маршрутом и действует «по привычке», не замечая установленные знаки, запрещающие въезд в нужном ему направлении.

Пропусти пешехода

Поправки в ПДД исключают все двойные толкования того, как именно водитель должен уступить дорогу пешеходу. Водитель автомобиля, приближаясь к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться, чтобы пропустить людей, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для перехода. Кузин пояснил, что водитель при этом должен поступать, исходя из ситуации.

«При многополосном движении, если пешеход вступил на проезжую часть, но идет слева направо и еще далеко до полосы, по которой едет водитель, то, исходя из дорожной обстановки, водитель может спокойно проехать. Однако если пешеход непосредственно вблизи машины, то водитель обязан остановиться и его пропустить», — подчеркнул Кузин. Он рассказал, что в новой редакции ПДД также уточнена формулировка по вопросу пешеходов и машин со спецсигналами. Пешеход, по его словам, при приближении машин с включенным проблесковым маячком синего или красного цвета и специальным звуковым сигналом обязан воздержаться от перехода проезжей части, а пешеходы, находящиеся на ней, должны незамедлительно освободить проезжую часть.

Ремни безопасности обязательны для всех

Всем российским водителям, которые сели за руль, придется пристегиваться в обязательном порядке. В настоящее время не пристегиваться ремнями безопасности имеют право только две категории водителей — инструкторы, обучающие вождению, во время занятий, и в населенных пунктах — водители и пассажиры автомобилей оперативных служб, имеющих специальную цветографическую окраску.

Отвечая на вопрос, не будет ли ремень мешать работникам спецслужб, одетым в обмундирование или бронежилеты, Кузин отметил, что даже обычная зимняя одежда может создавать водителям неудобства, однако эти издержки перекрываются тем, что ремень обеспечивает человеку безопасность и во многих случаях может спасти жизнь. «Никаких индульгенций для определенных категорий должностных лиц — участников дорожного движения не предусмотрено. Нужно научиться пользоваться ремнями безопасности в экстремальных условиях и с тем обмундированием, которое предусмотрено для сотрудников некоторых служб», — подчеркнул Кузин.

Ближний свет обязателен

Уже на протяжении пяти лет в обязательном порядке водители должны включать ближний свет при движении вне населенных пунктов. С 20 ноября текущего года эта норма распространится и на населенные пункты. Машина, которая едет с включенным ближним светом фар, заметнее для пешеходов и других водителей. Это позволит им лучше ориентироваться, например, в неблагоприятных погодных условиях — сильного тумана, ливня.

Также поправки вводят в оборот новый термин «дневные ходовые огни», его включение обусловлено требованием Конвенции о дорожном движении 1968 года. «Дневными ходовыми огнями» уже комплектуется ряд автомобилей иностранного производства, которые включаются автоматически при начале движения машины.

Кузин отметил, что при определении наказания для водителей, забывших включить свет, инспектор должен руководствоваться мерой опасности нарушения. «Если свет не включен в солнечный день, когда это нарушение не представляет опасности на дороге, то сотрудник ГИБДД может ограничиться устным предупреждением», — отметил Кузин.

Экспертные оценки

Автоэксперты, опрошенные РИА Новости, разошлись во мнениях, насколько полезны будут нововведения в ПДД, которые вступают в силу с 20 ноября.

Лидер движения автомобилистов «Свобода Выбора» Вячеслав Лысаков положительно оценил порядок, обязывающий водителей включать ближний свет фар.

«Включение света в дневное время оцениваю положительно, потому что, по исследованиям, это снижает количество ДТП. Автотранспортное средство с включенными фарами лучше обозначает себя на дороге, и это дает определенное снижение ДТП», — сказал он РИА Новости.

При этом председатель Комитета правовой защиты автовладельцев Виктор Травин считает, что это нововведение внесет некоторую путаницу, так как машины, которые следуют в сопровождении, специально включают ближний свет, чтобы обозначить свое преимущество на дороге.

«Во всей цивилизованной Европе все уже давно ездят с включенным светом фар, наверное, это правильно, но мы не предусмотрели устранить в ПДД странное недоразумение. Сегодня, если едет милицейская машина со спецсигналами, а за ней джип с президентом какого-нибудь банка, то понятно, что внедорожник с включенными фарами едет в сопровождении милицейской машины, поэтому ему должны уступить дорогу», — сказал собеседник агентства.

Он отметил, что если водитель не уступит дорогу в подобной ситуации, то будет оштрафован. «Как теперь нам отличить машину, которая идет в милицейском сопровождении, от остальных? А то получается, что в милицейском сопровождении едет вся страна. Это непонятно», — пояснил эксперт.

По его словам, законодатели также не совсем правильно прописали пункт с круговым движением.

«Понимаю, если бы эта идея перехода на европейскую систему была реализована везде. У нас написано пространно, что уступить дорогу надо в том случае, если установлен знак. Если знака не будет, то круг уже не главный. Тогда непонятна сама идея. Здесь законодатели сделали неправильно. Всегда круг должен быть главным независимо от знаков, как в Европе. Люди опять будут путаться», — полагает Травин.

Лысаков же считает, что многим водителям со стажем придется переучиваться ездить по кругу. «Водители с большим стажем уже рефлекторно будут притормаживать, имея помеху справа, придется переучиваться, но это нестрашно. Думаю, правильный приоритет для тех, кто находится на кругу. Придется к этому адаптироваться», — сказал он.

По мнению Лысакова, поправка, предусматривающая обязательное использование ремней безопасности для всех без исключения, снизит процент смертности при авариях.

«Новые правила обязывают всех водителей, даже спецмашин, ездить пристегнутыми, в том числе инструкторов, которые обучают курсантов. Это очень правильно, потому что 80 человек из 100 погибших в аварии могли бы выжить, если б были пристегнуты», — сказал эксперт.

Он доволен тем, что в ПДД уточнили многие понятия, такие как «обгон». Теперь это опережение транспортного средства с выездом на встречную полосу, так же, как в Европе. «К тому же, наконец, можно объезжать тихоходные средства, даже если знак запрещает это делать, но приоритет разметки остается», — отметил он.

Еще по теме:

  • Заявление на возврат пфр 23 Приложение N 5. Заявление о возврате сумм излишне уплаченных страховых взносов, пеней и штрафов (форма 23-ПФР) См. форму заявления о возврате сумм излишне уплаченных страховых взносов, […]
  • Услуги ди-джея договор ДОГОВОР ВЕДУЩЕГО НА ПРАЗДНИК ДОГОВОР возмездного оказания услуг _________________________________________, именуемый в дальнейшем «Исполнитель» и _______________________________________, […]
  • Постановление верховного суда по ст 327 ук рф Постановление верховного суда по ст 327 ук рф по результатам изучения судебной практики по рассмотрению уголовных дел о преступлениях, предусмотренных ст. 327 УК РФ (подделка, изготовление […]
  • Медосмотр усыновление Должен ли ребенок проходить медосмотр перед усыновлением? Здравствуйте! Мы хотим усыновить ребенка, уже назначена дата суда. Подскажите пожалуйста, должен ли ребенок пройти медосмотр перед […]
  • Ст 204 коап рф кто рассматривает Прокуроры об актуальном в законодательстве Полномочия прокурора в арбитражном судопроизводстве по делам об административных правонарушениях Разъясняет начальник управления по обеспечению […]