Протокол по ст1915 коап рф

Рубрики Новости

Статья 19.15 КОАП РФ. Проживание гражданина Российской Федерации без документа, удостоверяющего личность гражданина (паспорта)

23 декабря 2013

26 апреля 2013

18 февраля 2013

10 января 2013

Обсуждение статьи

Вопросы по статье

Обмен паспорта 45 лет.должен был в марте НО в феврале уехал в загранКомандировку(Эквадор)приехал в домой в августе 10го.пришел в паспортный стол 26го августа.Предоставил справки отом что был за границей по работе с 10.февраль по 10 августа.Я знаю что обмен паспорта в течении месяца.Они сказали что в течении месяца это от дня рождения 20 марта по 20 апреля.а так как я приехал 11го августа должен был сразу на другой день идти и сдать документы. У меня были Причины запоздания:ездил в другой город платить кредит!так же ездил в другой город к Дочери которую не видел пол года.вобщем мне выписали постановление оплатить штраф 2тысячи рублей до 05 ноября.могу ли я оспорить и не платить штраф так как месяц не прошел как я прибыл в Россию.(штраф за проживания по не действительному паспорту.не обменял в течении 30 ней)если можно это оспорить.то как это сделать.

Здравствуйте. Ответьте, пожалуйста на вопрос. Гражданин РФ имеет свидетельство о регистрации по месту пребывания на срок до 30 мая 2016., в г.Оренбург.В настоящее время находится в длительной командировке, в г.Воркута проживая в съёмном жилье по договору найма от компании в которой является постоянным сотрудником. У гражданина РФ отсутствует движимое и недвижимое имущество на попечении сын в возрасте 16-ти лет, который зарегистрирован по месту жительства в Московском регионе(ученик средней школы) у которого в ближайшее время истекает срок регистрации.На настоящий момент времени срок просрочки составляет 47 дней. Какова ответственность за просроченную регистрацию и где встать на учёт дабы не нарушить законодательство. Прямых родственников на территории РФ у данного физического лица нет. Как выйти из положения если нет жилья и в какие органы необходимо обратиться в таком случае.

Вопрос относится к городу Воркута

Здравствуйте, скажите пожалуйста является ли операция, по изменению формы носа уважительной причиной, для не своевременной подачи документов по смене паспорта в 20 лет. Так как лицо меняется и нету возможности с фотографировать лицо пока не спадет отек. Если показать документ об операции, штрафа можно избежать?

Вопрос относится к городу Самара

Здравствуйте!Сына пригласили работать в другой город.Через 7 дней исполнится ему 20 лет нужно меня паспорт.Можно ли его поменять в городе,где работает?

Вопрос относится к городу Иркутск

где можно получить просроченный паспорт без прописки спб?

Вопрос относится к городу Санкт-Петербург

Просрочила замену паспорта по смене фамилии на 2 месяца. Будет ли штраф и сколько:

Вопрос относится к городу Новокузнецк

Я живу больше года в С-Пб у дочери без прописки и регистрации по причине затянувшегося строительства моей квартиры в гатчинском р-не. Какой штраф я заплачу и можно ли его избежать?

Вопрос относится к городу Лен. область

требуется замена паспорта. просрочка почти месяц. влечет ли это наложение штрафа?

сколько составит штраф,за отсутствие прописки. более 4-х лет

Вопрос относится к городу магнитогорск

Как исчисляется срок давности по статье 19.15 КоАП РФ «Проживание гражданина Российской Федерации без документа, удостоверяющего личность гражданина (паспорта»

Исполнение штрафа по ч.1 ст. 12.7 КоАП РФ

Помогите понять как все-таки исполнять штраф по ч.1 ст 12.7 КоАП РФ. Вчера состоялось рассмотрение протокола в Комиссии по делам несовершеннолетних. Вынесли Постановление о назначении штрафа в размере 5000 руб. Я предполагала, что штраф можно будет оплатить в соответствии с ч.1.3 ст 32.2 КоАП РФ в размере 50% в течении 20 дней. Однако, инспектор ПДН утверждает, что штраф должен быть оплачен в полном объеме и ссылается на п.6.2, п. 7 ст. 46 БК РФ.

Получается оплатить штраф в размере 50% нельзя, только потому что рассматривала комиссия по делам несовершеннолетних?

1 ответ на вопрос от юристов 9111.ru

Не поэтому, а потому что нарушение, по которому штраф не подпадает под перечень тех нарушений, по которым можно платить 50%. Он ограничен.

Протокол по ст1915 коап рф

Главному редактору газеты «Вольный ветер» С.Минделевичу

Уважаемый Сергей Владимирович! Ваше обращение, поступившее в МВД РФ, рассмотрено.

В соответствии с требованиями статьи 3 Закона РФ «О праве граждан РФ на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах РФ», российские граждане обязаны регистрироваться по месту пребывания и по месту жительства в пределах нашей страны.

Согласно постановлению Правительства РФ от 17 июля 1995 г. № 713 «Об утверждении Правил регистрации и снятия граждан РФ с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах РФ и перечня должностных лиц, ответственных за регистрацию» граждане, прибывшие для временного проживания в жилых помещениях, не являющихся их местом жительства, на срок свыше 10 дней, обязаны в 3-дневный срок со дня прибытия (исключая выходные и праздничные дни) обратиться к должностным лицам, ответственным за регистрацию.

Кроме того, в статье 2 указанного закона дано понятие места пребывания. Это — гостиница, санаторий, дом отдыха, пансионат, кемпинг, туристская база, больница, другое подобное учреждение, а также жилое помещение, не являющееся местом жительства гражданина, в которых он проживает временно.

На основании изложенного, регистрация по месту пребывания гражданам, совершающим походы в ненаселённые местности, не требуется (при условии, если они не проживают в перечисленных выше жилых помещениях).

Первый заместитель начальника Н.Смородин

От редакции. Прямо скажем, ответ МВД РФ ничем нас не порадовал. Редакции сообщили лишь то, что нам и без того хорошо известно: выдержки из постановления Правительства РФ и инструкции МВД РФ, которые мы уже цитировали в N 55. Нет ответа от министерства, какие меры принимает оно для того, чтобы эти документы выполнялись самими работниками милиции, чтобы, наконец, прекратились с их стороны поборы и вымогательство денег у туристов якобы за отсутствие регистрации. Жалобы на такие действия мы получаем из разных мест, особенно много связано с Кавказом.

Вот, например, Григорий Лапшин из Дубны передал в редакцию копию составленного на него протокола КК N 025268 об административном правонарушении. Заполнивший протокол милиционер таинственного подразделения БППСМ УВД Туапсе старшина И.Токарев пишет: «22 сентября 2002 г. на рынке Туапсе был выявлен (слово-то какое замечательное! — Прим. ред.) г-н Лапшин, который находился на территории Краснодарского края без временной регистрации более недели (в палатке на берегу моря), то есть совершил правонарушение, предусмотренное ст. 1915 КоАП РФ». Бедный «выявленный» правонарушитель на обороте пишет объяснение: «Проживал в палатке, некуда было регистрироваться. Раскаиваюсь!»

Из этого протокола видно, что сотрудники милиции в Туапсе совершенно не знают инструкции МВД по применению правил регистрации. Во-первых, регистрироваться надо по адресу какого-то конкретного ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ, а не абстрактно «в Краснодарском крае». Во-вторых, если живёшь там более 10 суток, а не «более недели». В-третьих, палатка жилым помещением не является.

Как же быть, если вас всё же задержали неграмотные (в юридическом смысле) или охочие до взяток работники милиции? Прежде всего, постарайтесь объяснить им правила МВД, если уж само министерство это делать не хочет. Покажите этот номер «ВВ» с официальным ответом МВД редакции. Не поможет — обращайтесь к милицейскому начальству, в управление собственной безопасности УВД или (лучше всего) в прокуратуру. ТРЕБУЙТЕ В МИЛИЦИИ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОТОКОЛА! Внимательно его прочитайте перед тем, как подписать, внесите свои дополнения, если считаете это нужным. Обязательно возьмите второй экземпляр себе. Надо чётко понимать: если нет протокола и квитанции об оплате штрафа — ваши деньги попадут в карман милиционеров.

Если всё же пришлось дать деньги милиционерам «без бумажек» (то есть дать взятку), постарайтесь сделать это при свидетелях (чем больше их, тем лучше) — хотя бы членах своей группы. Вернувшись домой, смело пишите заявление в прокуратуру (или по месту происшествия, или по месту вашего жительства), указав все обстоятельства дела и всех свидетелей. Если из-за действий милиции вы понесли материальный ущерб (ваш поезд ушёл, а на другом были свободные места только в мягкий вагон, что раз в пять дороже плацкартного), обращайтесь в суд с иском к УВД, где вас задержали, о компенсации всех убытков (в том числе и штрафа) и морального ущерба (потеря времени, нервотрёпка и др.). Только так можно прекратить милицейский произвол! Закон полностью на вашей стороне. Редакция готова помочь москвичам (в другой город поехать не сможем) оформить документы и выиграть такой иск. Но делать всё это надо «по горячим следам», а не год спустя, когда уже взяточников и какие-либо улики найти крайне сложно.

Главному редактору газеты «Вольный ветер» С.Минделевичу

Сообщаю Вам, что Прокуратурой Черекского района рассмотрено Ваше обращение о незаконных действиях директора Кабардино-Балкарского высокогорного заповедника (КБВГЗ). Доводы, изложенные в обращении, нашли своё подтверждение. Приказ № 9 от 28 июня 2002 г. директора заповедника М.Газаева «О размере платы за посещение территории КБВГЗ посторонними лицами» нами опротестован как незаконный.

Прокурор Черекского района, старший советник юстиций Р.Шогенов

От редакции. Трижды (в N 48, 49 и 54) «ВВ» писал о незаконных поборах в КБВГЗ. Его жадный, но юридически неграмотный директор установил не только плату за посещение территории заповедника, внутри которого расположена одна из старейших в стране альпбаза «Безенги», но даже за проезд по дороге, за фотографирование (!), кино- и видеосъёмку, пролёт и посадку вертолёта. По действующему же законодательству плату за посещение какого-либо заповедника или национального парка имеет право устанавливать ТОЛЬКО РУКОВОДСТВО СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, а не сам директор природоохранной территории. Как видим, позицию редакции полностью поддержал и прокурор Черекского р-на, на территории которого находится КБВГЗ. Надеемся, на этот раз вопрос с оплатой закрыт окончательно.

Однако заповедников в России — ровно 100. И многие их директоры стремятся залатать «дыры» в бюджете своих организаций за счёт туристов и альпинистов, взимая с них мзду за посещение заповедника или даже за проход через него по тропе или дороге. Так происходит в Архызе, в р-не г. Фишт, на Алтае и в других регионах. И что, редакция в каждом случае должна обращаться в соответствующую прокуратуру? Право, у нас есть и другие дела. Поэтому мы обратились в Министерство природных ресурсов РФ с просьбой навести в их подведомственных организациях порядок, прекратить незаконные поборы, а также сообщить редакции для публикации в газете список природоохранных территорий, где плата установлена ЗАКОННО. Увы, никакого ответа мы так и не получили. Это подтверждает высказанное ранее нами мнение, что подобные безобразия на местах возможны лишь при попустительстве руководства Департамента охраны окружающей среды и экологической безопасности МПР РФ. Конечно, нам известно, что зарплата у егерей и лесников крайне низка, что нужны средства для сохранения природы и др. Но почему эти острые проблемы надо решать незаконными методами и за счёт любителей путешествий?! Которые, заметим, готовы платить за помощь, т.е. ЗА УСЛУГИ работников нацпарков и заповедников. Но никто услуги туристам не предлагает. Брать деньги «за воздух» гораздо проще. В МПР по-прежнему предпочитают жить не по закону, а «по понятиям».

Протокол по ст1915 коап рф

НТВ. В неожиданной ситуации разбирался городской суд Казани. Местная жительница Нина Зайкина обратилась туда с жалобой на милиционеров, оштрафовавших ее за проживание не по месту постоянной регистрации. Будучи прописанной в общежитии, Зайкина жила у мужа.

Отсутствие хотя бы временной регистрации в милиции посчитали общественно опасным. Андрей Трутанов, начальник отдела организации деятельности участковых уполномоченных милиции УВД по г. Казани: «Преступники, находящиеся в розыске, где-то живут тоже на съемных квартирах, не регистрируются».

Вердикт — штраф за нарушение паспортного режима отменить.Судья: «Постановление о привлечении Зайкиной Нины Михайловны к административной ответственности, предусмотренной статьей 19.15, отменить. Производство по делу прекратить за недоказанностью обстоятельств, на основании которых было вынесено постановление».

В райотделе милиции Зайкиной уже пообещали, что через три месяца выпишут новый протокол. Для них Нина Михайловна злостный нарушитель.

От автора: Особенно понравился комментарий милиционера. Каким образом штраф, наложенный на обычного гражданина, повлияет на преступника? Не уж то его совесть замучает, мол, соседку за меня оштрафовали, пойду, зарегистрируюсь…

Вообще, прописка- это институт, доставшийся нам из СССР. Лично мне, например, отказали в обслуживании в библиотеки, из-за отсутствия регистрации в г. Оренбурге.

Русские присяжные, институт которых ввел Александр II, всегда оправдывали нарушителей паспортных правил. Логика их была проста: земля божья, и если человек по ней странствует, это его естественное право и никакие «пачпорта» тут ни при чем.

научная статья по теме ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ ОСОБОГО РЕЖИМА В ЗАКРЫТОМ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ Государство и право. Юридические науки

Цена:

Авторы работы:

БАЙДАРОВ ДМИТРИЙ ЮРЬЕВИЧ

Научный журнал:

Год выхода:

Текст научной статьи на тему «ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ ОСОБОГО РЕЖИМА В ЗАКРЫТОМ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ»

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ ОСОБОГО РЕЖИМА В ЗАКРЫТОМ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ

БАЙДАРОВ Дмитрий Юрьевич,

доцент кафедры осударственно-правовых дисциплин» Пензенского государственного университета, заместитель директора Дирекции по ядерному оружейному комплексу — директор программы Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом». E-mail: [email protected]

Краткая аннотация: в статье рассматриваются основания применения ответственности за нарушение особого режима в закрытом административно-территориальном образовании. Большинство ограничений на въезд и постоянное проживание в ЗАТО связано с установлением контролируемых и запретных зон. В связи с этим отдельное внимание в статье уделено вопросам регламентации пропускного режима ЗАТО соответствующими инструкциями.

In article are considered the bases of application of responsibility for violation of a particular treatment in the closed administrative-territorial education. The majority of restrictions on entrance and continuous accommodation in CATE is connected with establishment of controlled and prohibited zones. In this regard the separate attention in article is paid to questions of a regulation of access control CATE the corresponding instructions.

Ключевые слова: закрытое административно-территориальное образование; режим безопасного функционирования; административная ответственность.

Closed administrative-territorial entity; regime for secure operations; administrative responsibility.

В соответствие с Законом РФ «О закрытом административно-территориальном образовании»1 особый режим безопасного функционирования организаций и (или) объектов включает в себя конкретные мероприятия, которые могут быть условно разделены на две категории.

1. Мероприятия, которые должны быть обеспечены соответствующими органами власти в пределах своей компетенции:

— установление контролируемых и (или) запретных зон по границе и (или) в пределах ЗАТО;

— установление перечня оснований для отказа во въезде или в постоянном проживании;

— организация разработки и осуществление мер по предупреждению терроризма, предотвращению техногенных катастроф, обеспечению пожарной безопасности и охране общественного порядка.

2. Мероприятия ограничительного характера для граждан Российской Федерации и иностранных граждан применительно к терри-

1 О закрытом административно-территориальном образовании. Закон РФ от 14 июля 1992 г. № 3297-1 (в ред. от 2 апреля 2014 г.) // ВС НД и ВС РФ. 1992. № 33. Ст. 1915.

— ограничения на въезд и (или) постоянное проживание;

— ограничения на полеты летательных аппаратов;

— ограничения на право ведения хозяйственной и предпринимательской деятельности, владения, пользования и распоряжения природными ресурсами, недвижимым имуществом;

— ограничения на создание и деятельность организаций, учредителями которых являются иностранные граждане, лица без гражданства, иностранные некоммерческие неправительственные организации, отделения иностранных некоммерческих неправительственных организаций, организации с иностранными инвестициями.

Кроме того, федеральным органам исполнительной власти и органам местного самоуправления законом предоставлено право устанавливать и иные особенности, которые имеют значение для обеспечения безопасности работы и проживания граждан как в закрытом административно-территориальном образовании, так и в зонах воздействия.

Ответственность граждан за нарушение

особого режима безопасного функционирования организаций и (или) объектов в закрытом административно-территориальном образовании установлена ст. 20.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушения. К нарушителям применяется наказание в виде наложения административного штрафа в размере от ста до одной тысячи рублей.1

Протоколы о правонарушениях, предусмотренных ст. 20.19 «Нарушение особого режима в закрытом административно-территориальном образовании (ЗАТО)», уполномочены составлять должностные лица органов внутренних дел (полиции) (п. 1 ч. 2 ст. 28.3), подразделения воинской части, органа управления внутренних войск МВД России (п. 78 ч. 2 ст. 28.3). Дела об указанных административных правонарушениях рассматриваются судьями (ст. 23.1).

Очень важно отметить, что субъектами правонарушения могут быть только граждане, достигшие 16-летнего возраста. В ч. 4 ст. 3 Закона РФ «О закрытом административно-территориальном образовании» специально указано, что граждане, проживающие, работающие и вновь прибывающие в ЗАТО, должны быть ознакомлены с условиями особого режима и ответственностью за его нарушение.

Большинство ограничений, так или иначе, связано с установление контролируемых и запретных зон и, вытекающего из этого ограничения на въезд и (или) постоянное проживание. В связи с этим отдельное внимание в Положениях о порядке обеспечения особого режима в ЗАТО уделяется пропускному режиму и регламентации его соответствующей инструкцией.

В отдельных инструкциях четко указываются конкретные виды нарушений пропускного режима, а, соответственно, и нарушения особого режима безопасного функционирования. Так, инструкцией «Пропускной режим в контролируемых зонах закрытого административно-территориального образования — города Озер-ска Челябинской области (И-ОР-040-2013) выделены следующие нарушения пропускного режима (п. 9.2)2:

1 Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях. Федеральный закон от 30 декабря 2001 г. № 195-ФЗ (в ред. от 12 марта 2014 г.) // СЗ РФ. 2002. № 1 (ч. 1). Ст. 1.

— проникновение на территорию контролируемой зоны ЗАТО и (или) выход (выезд) из него без пропуска, по чужому, поддельному, просроченному пропуску или иным несанкционированным путем;

— попытка провоза или провоз других граждан, в том числе детей в возрасте до 14 лет, на территорию закрытого образования без разрешения, выданного в установленном порядке;

— попытка подкупа часового, угроза часовому, войсковому наряду с целью нарушения ими установленных правил пропускного режима;

— передача другому лицу своего личного пропуска для проникновения на территорию контролируемой зоны ЗАТО и (или) выхода (выезда) из него;

— оскорбление часового, а также войскового наряда при выполнении ими служебных обязанностей, в части соблюдения установленных правил пропускного режима;

— неподчинение законным требованиям часового, а также войскового, наряда, в части соблюдения установленных правил пропускного режима;

— вывод из строя элементов системы физической защиты контролируемой зоны ЗАТО или причинение материального ущерба инженерно-техническим средствам физической защиты;

— несанкционированное фотографирование охраняемых территорий, зданий и сооружений, элементов физической защиты периметра и контрольно-пропускного пункта контролируемой зоны ЗАТО;

— попытка несанкционированного провоза или провоз запрещенных грузов (огнестрельного оружия, боеприпасов, взрывчатых, отравляющих и наркотических веществ);

— нахождение на территории контролируемой зоны ЗАТО свыше разрешенного срока пребывания;

— не своевременное принятие гражданином мер по регистрации и снятию с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства.

Помимо административной ответственности за нарушение режима закрытого административно-территориального образования в указанной инструкции предусмотрены и другие наказания, которые могут быть применены режим-

1. Граждане, которым в установленном порядке оформлено временное пребывание на территории Озёрского городского округа, могут быть лишены права:

а) пользования временным пропуском на срок до 1 года;

б) периодического въезда на срок до 1 года;

в) временного въезда.

2. Постоянные жители ЗАТО могут быть лишен права пользования постоянным пропуском на срок до 6 месяцев, в случаях его задержания за следующие нарушения:

а) проникновение на территорию закрытого образования и (или) выход (выезд) из него без пропуска, по чужому, поддельному пропуску или иным несанкционированным путем;

б) попытка провоза или провоз других граждан, в том числе детей, на территорию закрытого образования без разрешения, выданного в установленном порядке;

в) попытка подкупа, угрозы часового, войскового наряда с целью нарушения ими установленных правил пропускного режима;

г) передача другому лицу своего личного пропуска для проникновения на территорию контролируемой зоны категории «А» и (или) выхода (выезда) из него.

В случае лишения права пользования постоянным пропуском на срок до 6 месяцев вход (выход), въезд (выезд) гражданина осуществляется по временному пропуску или разовым пропускам. Оформление и выдача временных пропусков производится при условии возмещения расходов на их изготовление согласно утвержденной калькуляции.

Кроме этого, в анализируемой инструкции фактически возложена обязанность контроля за проживанием иных лиц на граждан, которые предоставляют свои помещения для временного проживания лиц, прибывающих на территорию ЗАТО в связи с производственной или иной необходимостью. В случае, когда жилом помещении будут проживать лица без регистрации по месту пребывания, собственники могут быть привлечены к ответственности в соответствии со ст. 19.15 КоАП. Иногородние лица, пребывающие на территории контролируемой зоны, у которых истек срок действия пропуска или ре-

гистрации по месту пребывания, привлекаются к административной ответственности в соответствии со ст. 19.15 и 20.19 КоАП РФ.1 Подобное расширения субъектов ответственности, равно как и расширение состава административного правонарушения, является недопустимым, и подлежит приведению в соответствие с действующим законодательством.

В инструкции о пропускном режиме в контролируемые зоны ЗАТО Северск (ст. 11)2 зафиксировано, что кроме жителей города и иногородних граждан, к ответственности в соответствии с действующим законодательством РФ могут быть привлечены:

— работники предприятий и организаций, ответственные за оформление документов на въезд в город Северск по за

Для дальнейшего прочтения статьи необходимо приобрести полный текст. Статьи высылаются в формате PDF на указанную при оплате почту. Время доставки составляет менее 10 минут. Стоимость одной статьи — 150 рублей.

Пoхожие научные работы по теме «Государство и право. Юридические науки»

РЕДКОУС B. — 2010 г.

РЕДКОУС ВЛАДИМИР МИХАЙЛОВИЧ, ЧЕРЕЧУКИН ДМИТРИЙ ВЯЧЕСЛАВОВИЧ — 2015 г.

Еще по теме:

  • Статья 18 пункт 11 Статья 18. Возмещение вреда и меры социальной поддержки граждан, постоянно проживающих (работающих) на территории зоны проживания с правом на отселение Информация об […]
  • Федеральный закон 259 статья 6 Федеральный закон от 8 ноября 2007 г. N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 8 […]
  • Уголовный кодекс республики азербайджан от Уголовный кодекс республики азербайджан от По представленным адресам можно получить юридическую, психологическую и медицинскую помощь правовое консультирование, психологическая […]
  • 1810 коап рф жалоба Статья 30.5. Сроки рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении Статья 30.5. Сроки рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном […]
  • Частная детективная сыскная деятельность Закон РФ от 11 марта 1992 г. N 2487-I "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) Закон РФ от 11 марта 1992 г. N 2487-I"О частной […]