Протокол заседания учебной комиссии

Рубрики Публикации

Протокол заседания Учебно-методического Совета

Заседание состоялось: 17.04.2008 г.

Присутствовало: 23 чел.

Докладчики: Леонтьев О.В.: Предложение – рассмотреть вопрос о готовности РУПов на заседании учебной комиссии и на директорате.

1. деканам факультетов в недельный срок (до 23.04.08 г.) подготовить информацию о готовности РУПов и предоставить ее в УМО;
2. рассмотреть вопрос о готовности РУПов на заседании учебной комиссии УМС и на директорате.

Результаты голосования: единогласно

Итоги зимней сессии

Докладчики: Бутуханов А.А. (декан факультета экономики): об итогах зимней сессии на факультете экономики. О дисциплинах с наиболее высокой и наиболее низкой успеваемостью. Необходимость более углубленной подготовки по некоторым дисциплинам (эконометрика). Лисовский А.В. (декан факультета социологии): О наличии задолжников по результатам зимней сессии, отчислены 3 студента. Наибольшие сложности связаны с математикой. Шереметова В.В.: о необходимости проведения согласования с зав. кафедрой математики Рейновым Ю.И. содержания учебной программы по математике. Лисовский А.В.: социологический факультет СПб филиала ГУ-ВШЭ – единственный факультет в городе, при поступлении на который необходимо сдавать четыре экзамена, один из которых математика, в связи с чем абитуриенты предпочитают поступать в другие вузы. Евсеев А.В. (юридический факультет): о средней успеваемости на факультете по итогам зимней сессии. Высокая успеваемость по дисциплине «Юридическая терминология в латинском языке». О наличии проблем с задолженностями по некоторым учебным дисциплинам (библиография, информационно-правовые системы). Об отчислении студентов 1 курса. Васильева Ю.С.: обсуждалась ли данная проблема на Совете факультета? Какая форма контроля по дисциплине «Юридическая терминология в латинском языке»? Евсеев А.В.: Проблемы успеваемости и задолженностей по учебным дисциплинам постоянно обсуждаются на заседаниях Совета факультета. По дисциплине «Юридическая терминология в латинском языке» итоговый контроль осуществляется в тестовой форме. Кайсаров А.А. (факультет менеджмента): о наличии проблем по учебным дисциплинам: микроэкономика, математика, ин.яз. О посещении факультативов студентами. Леонтьев О.В.: велась ли работа со студентами по проблеме низкого посещения факультативов? Кайсаров А.А.: такая работа велась, но факультативы необязательны для посещения. Голубкова О.А.: о наличии сложностей с изучением английского языка у студентов отделения психологии: 50% студентов не успевают по английскому языку. Предложение: вторую часть англ. яз. изучать по выбору, для желающих студентов. Васильева Ю.С.: высокий уровень преподавания английского языка – это особенность преподавания в ГУ-ВШЭ. Если студент-психолог не готов принимать эти целевые установки, то он не должен учиться на психолога в ГУ-ВШЭ. Сунгуров А.Ю.: современный специалист без знания английского языка – это полуспециалист. Лисовский А.В.: нельзя поощрять невежество. Надо не сокращать количество часов, а увеличивать для слабых студентов. Бутуханов А.А.: на нашем факультете группы формируются в зависимости от уровня подготовки. Без знания английского языка специалист не может считаться современным экономистом. Щемелева И.Ю.: На отделении психологии используются кембриджские учебники, методика преподавания – на высоком уровне. Основная проблема – это низкий уровень посещения занятий студентами.

1. Принять к сведению выступления деканов факультетов;
2. Рекомендовать увеличить количество учебных часов по эконометрике;
3. Рассмотреть просьбу Лисовского А.В. об изменении программы по математике в рабочем порядке;
4. Кафедрам иностранных языков и психологии разработать предложения по совершенствованию преподавания английского языка на отделении психологии.

Результаты голосования: единогласно

Эффективность работы учебно-методических лабораторий / кабинетов

Докладчики: Евсеев А.В.: О наличии лаборатории и методического кабинета на юридическом факультете. Апробирование, изучение возможностей в теч. 5 лет. Наличие оборудования, фототехники, литературы в кабинете и лаборатории. Проведение методической, консультационной работы. Это реальный потенциал, который необходимо использовать в учебном процессе. О необходимости ставки лаборанта. Шереметова В.В.: Необходимо рассматривать данную проблему с точки зрения эффективности лаборатории, отвечая при этом на вопрос: какие ставились задачи при открытии лаборатории. Голубкова О.А.: О наличии методического кабинета на отделении психологии и его оснащении. Возможность для студентов самостоятельно подбирать необходимую литературу для написания рефератов и курсовых работ. Создан Совет студентов по организации научной деятельности. Лисовский А.В.: О создании лаборатории на факультете социологии. Проходят учебно-методические семинары, осуществляются исследовательские проекты по темам бедности и мигрантов.

1. Принять к сведению выступления Голубковой О.А., Лисовского А.В., Евсеева А.В.;
2. Поддержать предложение декана юридического факультета о введении ставки лаборанта на юридическом факультете;
3. Рекомендовать изменить режим работы компьютерных классов на площадке, расположенной на ул. Седова и задействовать компьютерные классы на ул Печатников 16.

Результаты голосования: единогласно

О принятии Рекомендаций по сопровождению самостоятельной работы студентов элементами УМК

Докладчики: Васильева Ю.С.: О целях разработки Рекомендаций по сопровождению самостоятельной работы студентов элементами УМК, содержании документа, возможности внесения дополнений и изменений.

Утвердить Рекомендации по сопровождению самостоятельной работы студентов элементами УМК с небольшими изменениями (переставить местами параграфы). Отв. Васильева Ю.С.

Результаты голосования: единогласно

Утверждение программы семинара с рабочим названием «Методика преподавания учебных дисциплин в высшей школе»

Докладчики: Полковникова Т.А.: О целях семинара, содержании занятий, целевой аудитории. Кормина Ж.В.: о необходимости уточнения содержания некоторых занятий, неясностях в формулировке тем. Голубкова О.А.: о необходимости изменения названия семинара.

1. Принять программу семинара;
2. Преподавателям подготовить аннотацию занятий для уточнения их содержания;
3. Инициативной группе переработать название, разработать подробное расписание занятий.

Результаты голосования: единогласно

О принятии «Положения о кураторах специальностей колледжа»

Докладчики: Тайванен В.В.: О целях Положения, его содержании. Васильева Ю.С.: отсутствие в документе важной идеи, а именно, интеграции специальностей колледжа в вуз. Куратор должен содействовать интеграции колледжа в образовательное пространство факультета вуза.

1. Принять «Положение о кураторах специальностей колледжа» за основу;
2. Рассмотреть данный документ на заседании Ученого Совета.

Результаты голосования: единогласно

Утверждение Положения «О требованиях к учебным изданиям»

Докладчики: Леонтьев О.В.: Анализ предложенных дополнений и замечаний к Положению.

Утвердить Положение «О требованиях к учебным изданиям».

Результаты голосования: единогласно

Докладчики: Петросян Н.З.: Представление для рассмотрения пособий: — Ветрова Е.Н. «Актуальные проблемы финансового менеджмента»; — Балашов А.И. «Трудовые споры и порядок их разрешения»; — Сунгуров А.Ю. «Функции политической системы и их изменение в процессе российского транзита». Шереметова В.В.: О необходимости осуществления презентации/аннотации курсов по выбору и факультативов. Лисовский А.В.: возможность посещения курсов по выбору студентами разных курсов. Кормина Ж.В.: О месте курса История Отечества в ГОСах и отношении к нему деканов факультетов. О связи количества часов на преподавание данного предмета и качества результатов тестирования студентов. Предложение: ввести дисциплину История Отечества как обязательную и преподавать в определенных временных рамках. Петросян Н.З.: О необходимости внесения изменений в «Положение о разработке и утверждении учебной программы дисциплины»: учебные программы должны хранится на кафедре в печатном и электронном виде, в УМО – в электронном виде.

1. Рекомендовать к изданию пособия: — Ветрова Е.Н. «Актуальные проблемы финансового менеджмента»; — Балашов А.И. «Трудовые споры и порядок их разрешения»; — Сунгуров А.Ю. «Функции политической системы и их изменение в процессе российского транзита».
2. Провести в конце учебного года презентацию/аннотацию курсов по выбору и факультативов.
3. Ходатайствовать о введении в учебные планы учебной дисциплины История Отечества как обязательной в количестве учебного времени не менее 108 часов (в том числе 48 аудиторных).
4.Внести соответствующие изменения в п. 5,6 «Положения о разработке и утверждении учебной программы дисциплины».

  • История делопроизводства
  • Инструкция по делопроизводству
  • Должностная инструкция
  • Адресат и адресование документа
  • Согласование документа
  • Подпись
  • Печать
  • Отметки на документе

Протокол — документ, в котором фиксируют ход обсуждения вопросов и принятия решений на собраниях, совещаниях, заседаниях, конференциях.

Протоколы документируют деятельность постоянно действующих коллегиальных органов, таких как коллегии комитетов и министерств, муниципальных органов управления, а также ученых, технических, методических советов. Кроме того, совещания, проводимые руководителями структурных подразделений, заместителями генерального директора, директора, также могут протоколироваться.

Распространено составление протоколов для документирования деятельности временных коллегиальных органов (конференций» собраний, семинаров и т. д.).

Протокол оформляется секретарем на основе записей, которые он вел на заседании. Это могут быть краткие записи, стенограмма или диктофонные записи. Для подготовки протокола секретарь собирает до заседания тезисы докладов и выступлений, проекты решений.

Протокол оформляется на общем бланке.

Содержание протокола

Заголовок, дата и номер протокола

Заголовком протокола будет название коллегиального органа или вида заседания. Например, Протокол (чего?) заседания педагогического совета; совещания начальников структурных подразделений и т.д.

Датой протокола является дата заседания (протоколы, как правило, оформляются после заседания). Если совещание продолжалось несколько дней, то дата протокола включает даты начала и окончания.

Например: 21 — 24.07.2009.

Номером (индексом) протокола является порядковый номер заседания в пределах календарного года или срока полномочий коллегиального органа.

Текст протокола включает следующие части:

Вводная часть

Во вводной части протокола после заголовка приводятся фамилии и инициалы председателя и секретаря заседания. С новой строки после слова «Присутствовали» в алфавитном порядке перечисляют фамилии, инициалы должностных лиц, присутствовавших на заседании.

Если на заседании были лица из других организаций, то после слова «Присутствовали» с новой строки печатают слово «Приглашенные» и указывается список приглашенных лиц, в этом случае перед каждой фамилией указывается должность и название организации.

Во вводной части протокола указывается повестка дня.

Она состоит из перечисления вопросов, которые обсуждаются на заседании, и закрепляет последовательность их обсуждения и фамилии выступающих (докладчиков). Каждый вопрос повестки дня нумеруется арабской цифрой, его формулируют с использованием предлогов «О» или «Об». Например: «Об утверждении учебных программ»; «О подведении итогов учебного года».

По каждому пункту указывается докладчик (должностное лицо, готовившее данный вопрос).

Основная часть

В соответствии с последовательностью вопросов в повестке дня оформляется текст основной части протокола — он должен содержать столько разделов, сколько пунктов включено в повестку дня.

Таким образом, заголовочная часть протокола оформляется всегда одинаково. Но текст протокола может быть изложен в разных формах: краткой или полной.

Краткий протокол — фиксирует обсуждавшиеся на заседании вопросы, фамилии докладчиков и принятые решения. Такой протокол ведут чаше всего в тех случаях, когда заседание носит оперативный характер (см. рис. 3.3.).

Полный протокол — содержит сведения не только об обсуждавшихся вопросах, принятых решениях и фамилиях выступавших, но и достаточно подробные записи, передающие содержание докладов и выступлений участников заседания, все высказанные мнения, прозвучавшие вопросы и реплики, замечания, позиции. Полный протокол позволяет документировать подробную картину заседания (см. рис. 3.4).

Рис. 3.3. Пример оформления краткого протокола

Рис. 3.4. Пример оформления полного протокола

При использовании любой формы протокола его текст будет делиться на столько разделов, сколько пунктов содержит повестка дня.

Каждый раздел состоит из трех частей: «СЛУШАЛИ», «ВЫСТУПИЛИ», «ПОСТАНОВИЛИ» («РЕШИЛИ»), которые печатаются от левого поля прописными буквами. Такое оформление позволяет выделить в тексте речь основного докладчика, участников обсуждения вопроса и постановляющую часть, в которой сформулировано решение.

В части «СЛУШАЛИ» излагается текст выступления. В начале текста с новой строки в именительном падеже указывают фамилию выступающего. Запись выступления отделяют от фамилии тире. Выступление излагается от третьего лица единственного числа. Допускается вместо записи выступления после фамилии указать («Запись выступления прилагается», «Текст доклада прилагается»).

В последнем случае доклады становятся приложением к протоколу.

В части «ВЫСТУПИЛИ» с новой строки в именительном падеже указывают фамилию выступающего и после тире, текст выступления или вопрос (если в ходе выступления он был задан докладчику).

В части «ПОСТАНОВИЛИ» («РЕШИЛИ») отражают принятое решение по обсуждаемому вопросу. Текст постановляющей части печатается полностью в любой форме протокола.

Текст всего протокола печатают через 1,5 межстрочных интервала.

Протокол оформляет секретарь заседания. Протокол подписывает секретарь и представляет на подпись председателю в течение 3 (трех) рабочих дней после заседания.

Подписи отделяют от текста 3 межстрочными интервалами. Наименование должности печатается от границы левого поля, последняя буква в фамилии ограничивается правым полем.

В день подписания протокола председателем он должен быть зарегистрирован.

Выписка из протокола

Выписка из протокола представляет собой точную копию части текста подлинного протокола, относящегося к тому вопросу повестки дня, по которому готовят выписку. Выписка воспроизводит все реквизиты бланка, вводную часть текста, вопрос повестки дня, по которому готовится выписка, и текст, отражавший обсуждение вопроса и принятое решение. Выписку из протокола подписывает только секретарь, он же ее заверяет. Заверительная надпись пишется от руки, состоит из слова «Верно», указания должности лица, заверяющего копию (выписку), личной подписи, фамилии, инициалов и даты (см. рис. 3.5).

Рис. 3.5. Пример оформления выписки из протокола

Выписки из протоколов иногда заменяют собой такой распорядительный документ, как решение. В этом случае выписка служит инструментом доведения до исполнителей принятых решений. В таком случае секретарь, например, Правления акционерного общества, не позднее 2 (двух) дней после подписания протокола заседания производит рассылку выписок из протокола по отдельным вопросам ответственным исполнителям. Выписки подписывает секретарь.

Обязательному заверению печатью подлежат выписки из протоколов, направляемые в другую организацию.

Подлинные экземпляры протоколов формируются секретарем в дела по виду заседаний. Например, «Протоколы общих собраний», «Протоколы заседаний Совета директоров», «Протоколы совещаний у директора» и т.д. Внутри дела протоколы систематизируют по номерам и хронологии. Дела формируются в течение календарного года.

Заседание Учебно-Методической Комиссии Экономического Факультета МГУ Протокол №15(56) от 14.06.2017г.

ПРИНЯТО
на заседании Учебно-Методической Комиссии
Экономического Факультета МГУ
Протокол №15(56) от 14.06.2017г.

ПОВЕСТКА ДНЯ:

  1. О процедурах и формах мониторинга реализации учебных планов бакалавриата
  2. Соответствие Учебных планов Рабочим Планам (Бакалавриат).
    1. О чтении курса по выбору «Экономика социальной сферы» на «Экономике» (6 семестр).
    2. Повторное рассмотрение заявки курса Егорова Е.В. «Социальное страхование».
  3. Разное:
    1. О решении Учёного совета 26.05.2017г. — Провести оценку ОПОП магистратуры (срок: июнь 2017- май 2018).

Решение комиссии по 1 вопросу повестки дня:

  1. Членам УМК изучить поставленные вопросы и высказанные предложения и к следующему заседанию УМК подготовить варианты конкретных формулировок процедур и форм мониторинга.
  2. Поручить Маркову А.Р. подготовить нулевую версию Проекта развития УМК по 3 целям достижения: посещение занятий в качестве реакции на жалобы студентов и сотрудников, организация курсов по педагогике, выборочная проверка качества защищенных выпускных квалификационных работ (срок: 28.06.2017г.)

Решение комиссии по 2 вопросу повестки дня:

  1. Принять к сведению сообщение М.В.Палта.
  2. Просить заведующих кафедрами довести до сведения сотрудников подразделений сообщение об изменениях в Рабочих планах и нагрузке преподавателей в соответствии с утверждённым Учебным планом.

Решение комиссии по 3 вопросу повестки дня:

  1. Утвердить для чтения курса «Экономика социальной сферы» преподавателей Егорова Е.В., Романову Н.В.
  2. Предоставить преподавателю Еникеевой С.Д. возможность ведения семинаров по курсу «Экономика социальной сферы» в одной группе.

3.2.Утвердить заявку на курс «Социальное страхование» (автор и преподаватель дисциплины Егоров Е.В.) для чтения на программе бакалавров по направлению «Экономика» в 6 семестре 3 курса. Статус дисциплины: факультатив.

1.Поручить директору по магистратуре Никитушкиной И.В. организовать работу по сбору макетов программ магистратуры 3-х направлений (срок 27.08.2017г.) и представить на экспертизу УМК полный пакет рабочих программ 3-х направлений магистратуры к 20.09.2017г.

д.э.н., проф. Маршев В.И.
к.э.н., доц. ШагасН. Л.

Протокол заседания учебной комиссии

Протокол№1 от 14.09.2016 г.

заседания комиссии по противодействию коррупции

МБОУ «СОШ № 11» ИМРСК

ПРЕДСЕДАТЕЛЬ- Стрелкова Елена Викторовна

Секретарь — Глебова Елена Николаевна

Члены комиссии: Стрелкова Е.В., Созгизова Г.В., Пасюкова А.А., Кулакова С.В., Молодых Г.И., Горлова Л.Н., Глебова Е.Н.. Луданова Н.И., Ольховская Е.В., Стрельникова О.П., Концевич О.С, Савченко Д.А., Подзирей Н.В.

Присутствовали 12 из 13 членов комиссии по противодействию коррупции.

1.Об утверждении плана мероприятий по противодействию коррупции

на 2016/2017 учебный год (директор Стрелкова Е.В.)

2. О работе, направленной на снижение правового нигилизма молодежи, формирование нетерпимости к коррупционному поведению.

(зам. директора по ВР Подзирей Н.В.)

1.Слушали: директора Стрелкову Е.В. Она зачитала основные задачи на 2016-2017 учебный год:

— взаимодействие с органами местного самоуправления по вопросам противодействия коррупции;

— координация деятельности органов местного самоуправления района по реализации государственной политики в области противодействия коррупции;

— контроль за реализацией мероприятий, предусмотренных Национальным планом противодействия коррупции;

— участие в повышении правовой культуры родителей и обучающихся и антикоррупционной пропаганде;

1.​ Утвердить план работы рабочей группы по противодействию коррупции на 2016-2017 учебный год.

2.​ Разместить утвержденный план работы на сайте школы в разделе «Противодействие коррупции».

2. Выступила зам директора по ВР Подзирей Н.В. Она отметила, что Правовой нигилизм — отсутствие правовой культуры, негативное отношение к праву, закону, вплоть до его полного отрицания. Многими исследователями правовой нигилизм указывается как одна из причин совершения преступлений и правонарушений. Основными источниками правового нигилизма, коррупционных проявлений называются:

​ ·тяжелая социально-экономическая ситуация в стране;

Исходя из этого, основной задачей работы школы, направленной на снижение правового нигилизма и формированиенетерпимости к коррупционному поведению является правовое воспитание сцелью формирования правосознания личности — создание таких условий, при которых у учащихся появлялось бы положительное отношение к праву как к социальному институту, который регулирует взаимоотношения людей в обществе.

Работа в школе строится по нескольким направлениям:
1. Проведение воспитательных мероприятий по данной тематике с учащимися. Это классные часы «Конституция — основной закон государства», уроки знаний «Конвенция о правах ребенка», беседы «Права и обязанности человека», «Уголовное право. Преступление. Ответственность»час общения «Россия — правовое государство», правовые уроки «Административное право. Правонарушения. Взыскания», Дни дисциплины и правопорядка и т.д.

Дети знакомятся с правами человека, обязанностями, рассматривают права и обязанности членов семьи, изучают статьи Конвенции о правах ребёнка. Особое внимание уделяется нарушению прав человека, рассматриваются опасные правонарушения, ответственность за которые предусмотрена Уголовным кодексом, уделяется внимание защите прав человека. Проводятся тренинги по правовому воспитанию «Наше право людьми зваться» среди учащихся 7-11 классов, целью, которых является повышение правовой культуры подростков, проходящих в виде этапов-игр «Что значит быть людьми», «Послание в бутылке», «Я президент» и т.д. Регулярно проходит акция «Правовая пропаганда». В рекреациях школ оформлены информационно-правовые стенды.

2.​ Знания в области права, понятие о видах ответственности, правовой системе и другие вопросы учащиеся получают в рамках изучения таких предметов как ОБЖ, обществознание.

3.​ Психологи утверждают, что основным источником влияния на детей, подростков являются самые близкие, авторитетные и доступные источники: семья, СМИ, школа друзья. Многие родители в повседневной жизни негативно отзываются о политике государства в присутствии детей, не скрывают факты правового нигилизма, проявлений коррупции и большинство не верят в реальность тезиса «право выше власти». Но не нужно забывать, что именно в семье формируется в первую очередь представления о справедливости, законности, нормах поведения и морали. Поэтому третье направление — это родительский правовой всеобуч. Проведение бесед на родительских собраниях — разъяснение вопросов о видах ответственности за те или иные противоправные поступки, понятия гражданско-правовой ответственности, необходимости уважительного отношения к праву и закону — было и должно оставаться необходимой частью воспитательной работы в школе.

Протокол заседания экспертной комиссии городского конкурса «Лучшее образовательное учреждение муниципальной системы образования города Ярославля по итогам учебного года» № 1 от 18.07.2017 г.

Департамент образования мэрии города Ярославля
ПРОТОКОЛ № 1 от 18.07.2017 г.

Протокол заседания экспертной комиссии городского конкурса «Лучшее образовательное
учреждение муниципальной системы образования города Ярославля по итогам учебного года»

Присутствовали: Иванова Е.А., Ильина Е.А., Головизнина О.А., Дженишаев Н.М., Абрамова Е.Г., Масленина Е.В., Александрова Е.И., Круглова Е.В., Зернова Л.А.

Повестка дня:

  1. Об утверждении итогов первого (отборочного) этапа городского конкурса «Лучшее образовательное учреждение муниципальной системы образования города Ярославля по итогам учебного года».

Слушали:

  1. Ильину Е.А., заместителя директора департамента образования мэрии города Ярославля.

Постановили:

    Утвердить итоги рейтинга на основе комплексной оценки муниципальных образовательных учреждений.

Определить следующее количество баллов для прохождения ОУ на второй этап конкурса:
– дошкольные образовательные учреждения – 36 баллов и выше;
– общеобразовательные учреждения – 70 баллов и выше;
– учреждения дополнительного образования – 90 баллов и выше.

Определить следующий состав участников второго этапа:
– дошкольные образовательные учреждения – №№ 37, 92, 2, 125, 228, 38, 227, 35, 179 (9 участников);
– общеобразовательные учреждения – №№ 58, 14, 36, 42, 48, 59, 49, 13, 28, 10 (10 участников);
– учреждения дополнительного образования – «Ярославич», «Родник», «Россияне», «Абрис» (4 участника).

Рекомендовать руководителям вышеуказанных образовательных учреждений принять участие во 2 этапе, представив документы в соответствии с Положением о городском конкурсе «Лучшее образовательное учреждение муниципальной системы образования города Ярославля по итогам учебного года».

  • Экспертной комиссии провести экспертизу материалов, предоставленных участниками второго этапа до 15.09.2017 г.
  • Документы:
    Протокол заседания экспертной комиссии городского конкурса «Лучшее образовательное
    учреждение муниципальной системы образования города Ярославля по итогам учебного года» № 1
    от 18.07.2017 г., скачать (.pdf)

    Презентации

    Информационное письмо № ИП-234/09/189

    «О разъяснениях по устранению избыточной отчетности воспитателей и педагогов дополнительного образования детей»

    ПРИКАЗ № 602 – Министерство образования и науки Российской Федерации

    «Об утверждении Порядка расследования и учета несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность»

    Приказ № 1381 – Министерство образования и науки Российской Федерации

    «О проведении мониторинга качества образования»

    Приказ № 01-05/604 — Департамент образования мэрии города Ярославля

    «Об осуществлении мониторинга муниципальной системы образования»

    Письмо № МК-169/12 Министерство образования и науки Российской Федерации

    «О типовой должностной инструкции заместителя руководителя организации, осуществляющей образовательную деятельность, по безопасности»

    Приказ № 115 — Министерство образования и науки Российской Федерации

    «Об утверждении Порядка заполнения, учета и выдачи аттестатов об основном общем и среднем общем образовании и их дубликатов»

    Письмо № 02-66 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки

    «Об обеспечении участников и организаторов единого государственного экзамена актуальной информацией об особенностях ЕГЭ 2014 и профилактике нарушений на ЕГЭ»

    « Об утверждении Административного регламента и признании утратившим силу указа Губернатора области »

    Письмо № 01-20/06-01 Министерство образования и науки Российской Федерации

    «О государственной аккредитации образовательной деятельности»

    Приказ № 72 — Министерство образования и науки Российской Федерации

    «О внесении изменений в приложения NN 1 — 6 к приказу Министерства образования и науки Российской Федерации от 27 августа 2013 г. N 989 «Об утверждении образцов и описаний аттестатов об основном общем и среднем общем образовании и приложений к ним»»

    Приказ № 1324 – Министерство образования и науки Российской Федерации

    «Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию»

    Письмо № НТ-1139/08 Минобрнауки

    «Об организации получения образования в семейной форме»

    Письмо № НТ-1106/08 Министерство образования и науки Российской Федерации

    « О приобретении (изготовлении) бланков документов об образовании »

    Письмо № НТ-1139/08 Министерство образования и науки Российской Федерации

    «Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи несовершеннолетним, в том числе в период обучения и воспитания в образовательных организациях»

    Постановление Правительства РФ № 966

    «О лицензировании образовательной деятельности»

    Письмо № 01-50-377/11-555 Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки

    Письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 10 сентября 2013 г.

    Приказ № 1015 Министерство образования и науки Российской Федерации

    «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам — образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»

    Приказ № 989 Министерство образования и науки Российской Федерации

    «Об утверждении образцов и описаний аттестатов об основном общем и среднем общем образовании и приложений к ним»

    Приказ Правительства РФ № 706

    «Об утверждении Правил оказания платных образовательных услуг»

    Постановление Правительства РФ № 582

    «Об утверждении правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «интернет» и обновления информации об образовательной организации»

    Приказ № 491 Министерство образования и науки Российской Федерации

    «Об утверждении порядка аккредитации граждан в качестве общественных наблюдателей при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, всероссийской олимпиады школьников и олимпиад школьников»

    Приказ № 462 Министерство образования и науки Российской Федерации

    « Об утверждении порядка проведения самообследования образовательной организацией»

    Письмо № ДЛ-151/17 – Министерство образования и науки Российской Федерации

    «О наименовании образовательных учреждений»

    Приказ № 01-05/240 (в редакции пр.445)

    «Об утверждении Порядка согласования вопросов открытия и функционирования классов, реализующих программы профильного уровня на старшей ступени обучения»

    Приказ № 2994 – Минобразование РФ

    «Об утверждении Примерной формы договора об оказании платных образовательных услуг в сфере общего образования»


    «Работа муниципальных образовательных учреждений по выполнению
    Программы реформирования муниципальных финансов», скачать (.ppt)


    Материалы семинара «Автономные образовательные учреждения: проблемы и перспективы»
    «Типы учреждений. Перевод БУ в АУ», скачать (.ppt)


    Материалы для родительского собрания
    Курс «Основы религиозных культур и светской этики», скачать (.ppt)


    «Государственная итоговая аттестация по образовательным программам
    основного общего образования в 2014 году», скачать (.ppt)


    Итоги мониторинга соответствия образовательной программы,
    учебного плана требованиям нового законодательства, скачать (.ppt)


    «Новые подходы к аттестации педагогических кадров», скачать (.ppt)

    Еще по теме:

    • Трудовой кодекс рк пункт 1 статья 54 Трудовой кодекс РКСтатья 54. Ограничение возможности расторжения трудового договора по инициативе работодателя 1. Не допускается расторжение трудового договора по инициативе работодателя в […]
    • Военный комиссариат ульяновск ленинский район Контакты государственных учреждений г. Ульяновск, ул. Автозаводская, д. 23 Подробнее » 2«Отдел Военного комиссариата Ульяновской области по Заволжскому району г. Ульяновска» г. […]
    • Ч2 ст 23 жк рф Статья 23. Порядок перевода жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение 1. Перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое […]
    • Госпошлина на получение исполнительного листа по решению третейского суда Госпошлина на получение исполнительного листа по решению третейского суда Статья 333.21. Размеры государственной пошлины по делам, рассматриваемым Верховным Судом Российской Федерации, […]
    • Статье 327 часть 3 ук рф статья 327 часть 3 Здраствуйте.Здраствуйте. у меня уже прошло следствие по статье 327 часть 3. Мне 23года,судима не была,сейчас работаю. Очень переживаю.Расскажу ситуацию. в интернете […]