Заявление на соответствие занимаемой должности воспитателя как написать

Рубрики Новости

Заявление в аттестационную комиссию на соответствие занимаемой должности

ВНИМАНИЮ ВСЕХ УЧИТЕЛЕЙ: согласно Федеральному закону N273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» педагогическая деятельность требует от педагога наличия системы специальных знаний в области обучения и воспитания детей с ОВЗ. Поэтому для всех педагогов является актуальным повышение квалификации по этому направлению!

Дистанционный курс «Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС» от проекта «Инфоурок» даёт Вам возможность привести свои знания в соответствие с требованиями закона и получить удостоверение о повышении квалификации установленного образца (72 часа).

В аттестационную комиссию

Пукановой Евгении Геннадиевны

учителя начальных классов

Прошу аттестовать меня в 2014-2015 учебном году на соответствие занимаемой должности по должности «учитель».

В настоящее время квалификационной категории не имею.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты своей работы за последние 5 лет. соответствующие требованиям, предъявляемым к

указанной_квалификационной категории 1 :см.приложение____________________________________

Сообщаю о себе следующие сведения:

образование (когда и какое образовательное учреждение профессионального образования окончил, полученная специальность и квалификация) 23ноября1995года Заочный гуманитарный колледж г.Москвы преподавание в начальных классах общеобразовательной школы, учитель начальных классов____________________________________________________________

Стаж педагогической работы (по специальности) _22__ лет,

в данной должности __22_лет; в данном учреждении __1_ лет.

Общий трудовой стаж 37 лет

Имею следующие награды, звания, ученую степень, ученое звание __нет_____________________________________________________________

Сведения о повышении квалификации Удостоверение № 01-2-10 от 08.03.2015г. «Аттестация с целью установления соответствия занимаемой должности АНО ДПО «Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки «Мой университет» Республики Карелия г.Петрозаводск_________________________________

Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести в моем присутствии ( без моего присутствия )(нужное подчеркнуть)

С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена.

«_09_» _апреля_ 2015__ г. Подпись Пуканова Е.Г._ Телефон дом. 89604965362_ сл. 2241205

Приложение к заявлению Пукановой Евгении Геннадиевны:

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы за последние 5 лет:

Осуществляю обучение и воспитание учащихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемых предметов, способствую формированию общей культуры личности и социализации учащихся. Использую разнообразные формы ,приемы, методы и средства обучения в рамках федеральных государственных образовательных стандартов, современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы. Обоснованно выбираю программы и учебно-методическое обеспечение. Работаю по программам: «Школа России»,УМК «Школа 2100»,УМК «Начальная школа 21 века».Провожу учебные занятия опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения. Планирую и осуществляю учебный процесс в соответствии с образовательной программой образовательного учреждения, разрабатываю рабочую программу 1-го вида по предметам, на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечиваю её выполнение, организуя и поддерживая разнообразные виды деятельности обучающихся, ориентируясь на личность обучающегося, развитие его мотивации, познавательных интересов, способностей, организую самостоятельную деятельность обучающихся в т.ч. исследовательскую.

Обеспечиваю достижение обучающимися уровней образования. Оцениваю эффективность и результаты обучения обучающихся по предметам, учитывая освоение знаний, овладение умениями, развитие опыта творческой деятельности, познавательного интереса обучающихся, использую компьютерные технологии, в т.ч. текстовые редакторы и электронные таблицы в своей деятельности. Всегда соблюдаю права и свободы обучающихся, поддерживаю учебную дисциплину, режим посещения занятий, уважая человеческое достоинство, честь и репутацию обучающихся. Осуществляю контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе с использованием современных способов оценивания в условиях информационно-коммуникативных технологий (ведение электронных форм документации, в т.ч. электронного журнала и дневников).

Показатели результатов освоения обучающимися образовательных программ:

Из-за того, что я перешла из одного общеобразовательного учреждения в другое показать динамику учебных достижений (2010-2014гг) учащихся невозможно. Но по итогам 2014 года показатели работы следующие:

Результаты участия обучающихся во всероссийских, международных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях:

Лауреаты Международного конкурса «Русский медвежонок» по русскому языку(2011г.): Гащенко Ольга, Асламова Арина, Ладыгина Диана;

Лауреаты Международного конкурса«Кенгуру»- по математике(2012г.): Вяткин Даниил, Гащенко Ольга, Асламова Арина;

Лауреаты Всероссийского заочного конкурса «Познание и творчество» «Я знаю русский язык»(2011г.) :Асламова Арина, Гащенко Ольга;

Лауреаты Всероссийского заочного конкурса «Познание и творчество» «В царстве математики»(2011г.) : Ладыгина Диана, Асламова Арина,Вашкулат Федор,Терпугов Александр,Манучаров Анатолий,Кириллова Елизавета;

Победители Всероссийского заочного конкурса «Интеллект-экспресс»(2011-2012г.) «Тайны математики»,где имею победителей занявших 1-е место: Вяткин Даниил ,Асламова Арина;

Победитель занявший 2 место в Международной дистанционной олимпиаде по предмету «Литературное чтение» проекта «Инфоурок»(2015г): Верзунов Егор;

Победитель занявший 3 место в Ежегодном конкурсе чтецов о войне, муниципального этапа(2013г.) : Никулина Дарья;

Победитель занявший 1 место в Муниципальном конкурсе по кубановедению(2013г.): Ступак Дмитрий;

Я имею: Диплом (№220-275-751/ОУ-7) и сертификат за представление своего педагогического опыта на Всероссийском фестивале «Открытый урок»(2009-2010гг.);

Диплом дипломанта всероссийского творческого конкурса «Рассударики»(2015г.);

Диплом победителя за 3-е место во всероссийском конкурсе для педагогов «Россыпь жизни и добра»(2015г.);

Свидетельство о подготовке победителя Международной олимпиады по предмету «Литературное чтение» проекта «Инфоурок»(2015г.);

Являюсь классным руководителем. Поддерживаю тесный контакт с родителями своих учеников, организую педагогические консультации, провожу анкетирование с целью диагностики регулирования и коррекции своей учебно-воспитательной деятельности. Совместно с родителями и детьми планирую и провожу классные и внеклассные мероприятия. Основной акцент в работе с детьми уделяю нравственно-эстетическому воспитанию и интеллектуальному развитию учащихся.

Личный вклад в инновационную деятельность образовательного учреждения:

Участвую в деятельности педагогических и иных советов ,а также в деятельности методических объединений и других формах методической работы. По самообразованию работаю над темой «Диагностика готовности детей к обучению в школе». Выступала с докладами : «Повышение качества успеваемости в начальной школе», «Диагностика готовности детей к обучению в школе» «Критерии готовности к школе», «Развитие мышления детей младшего школьного возраста», «Развитие внимания в младшем школьном возрасте», «Развитие памяти в младшем школьном возрасте». Обеспечиваю охрану жизни и здоровья обучающихся во время образовательного процесса. Осуществляю связь с родителями(лицами, их заменяющими). Выполняю правила по охране труда и пожарной безопасности.

ДЕТСТВО-ГИД

DETSTVO-GID — сайт для родителей и педагогов

Популярные записи

Свежие комментарии

  • admin к записи Темы по самообразованию: познавательное развитие дошкольников
  • Алена Неллиновна Федореева к записи Темы по самообразованию: познавательное развитие дошкольников
  • admin к записи Темы по самообразованию: ранний возраст
  • Валентина к записи Темы по самообразованию: ранний возраст
  • admin к записи Что нужно делать, чтобы успешно пройти аттестацию
  • Образец заявления воспитателя на аттестацию

    В аттестационную комиссию
    Министерства образования и науки
    …области
    Ивановой Анны Ивановны,
    воспитателя
    муниципального дошкольного
    образовательного учреждения
    детского сада №…
    комбинированного вида
    города …
    моб. тел.

    Прошу аттестовать меня в 201… году на первую квалификационную категорию по должности «воспитатель».
    В настоящее время имею первую квалификационную категорию, срок действия которой с … года по … год.
    Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории.
    В своей педагогической деятельности руководствуюсь следующими нормативными документами:
    — Конституцией Российской Федерации;
    — Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ, «Об образовании в Российской Федерации» (ред. от 03.02.2014), (с изм. и доп., вступ. в силу с 06.05.2014);
    — Конвенцией ООН «О правах ребенка»;
    — Семейным кодексом РФ;
    -Приказом министерства образования и науки РФ № 1155 от 17.10.2013г. «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования;
    — Уставом МБДОУ детский сад № …;
    — Должностной инструкцией воспитателя.
    Основанием для аттестации на указанную категорию в заявлении, считаю следующее.

    Педагогический процесс осуществляю в соответствии с основной общеобразовательной программой, разработанной и реализуемой в ДОУ, на основе основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.
    Владею и применяю на практике современные педагогические, здоровьесберегающие и развивающие технологии, что способствует правильной организации образовательного процесса и позволяет рационально планировать мою педагогическую деятельность.
    Основными задачами своей работы по выполнению содержания общеобразовательной программы ДОУ считаю сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста, формирование общей культуры детей, этических норм, предпосылок учебной деятельности, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, обеспечивающих социальную успешность.

    Достижение целей охраны здоровья детей и формирование основ культуры здоровья осуществляю посредством использования комплекса оздоровительных мероприятий:
    — провожу различные виды гимнастик: утреннюю, бодрящую, дыхательную, точечный массаж;
    — в группе оборудовала физкультурный уголок, укомплектованный необходимыми пособиями;
    — включаю в работу динамические и подвижные игры, спортивные упражнения, физминутки;
    — предусматриваю увеличение двигательной активности детей на прогулке в зависимости от состояния погоды и времени года;
    — провожу гигиенические и водные процедуры: высокое умывание, полоскание полости рта;
    — осуществляю индивидуальный подход к детям с ослабленным здоровьем путем рациональной регламентации деятельности, объема, интенсивности и содержания деятельности;
    — использую световоздушные ванны, проветривание помещений; прогулки на свежем воздухе, обеспечение температурного режима ;
    Изготовила:
    — картотеки подвижных игр, пальчиковой гимнастики, физкультминуток для детей старшего дошкольного возраста в соответствии с тематическим планированием;
    — пособия из нетрадиционного материала для развития ловкости, меткости, коррекции осанки, профилактики плоскостопия.
    Применяю здоровьесберегающие технологии, где основной акцент уделяется формированию у детей привычки заботиться о своем здоровье, формированию мотивов самосохранения.
    Анализ заболеваемости детей подтверждает положительную динамику работы по охране и укреплению здоровья детей (представить анализ заболеваемости за межаттестационный период).

    Для достижения целей программы создаю благоприятные условия для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирую основы базовой культуры личности.
    Одним из важных направлений своей деятельности считаю речевое развитие дошкольников, поэтому с 201… года углубленно работаю по теме «Развитие речевой активности детей дошкольного возраста в процессе театрализованной деятельности». Задачами данной работы являются: развитие связной речи у дошкольников средствами театрализованной деятельности, совершенствование диалогической и монологической форм речи.
    Для успешной реализации поставленных задач мною был разработан практический материал:
    1. Перспективное планирование по теме: «Развитие речевой активности детей дошкольного возраста в процессе театрализованной деятельности» по разным возрастам, где учитываются все виды детской деятельности: игровая, познавательная, исследовательская, коммуникативная.
    2. Конспекты занятий на тему «Развитие речевой активности детей дошкольного возраста в процессе театрализованной деятельности».
    3. Сценарии, сценки для драматизации, театральных этюдов, сказок, стихов, потешек.
    4. Методические рекомендации по содержанию и организации театрализованной деятельности для педагогов и родителей.
    6. Картотека пальчиковой гимнастики на основе сказок.

    Социально-возрастные характеристики достижений дошкольников (целевые ориентиры) по теме «Развитие речевой активности детей дошкольного возраста в процессе театрализованной деятельности»:
    — проявляют устойчивый интерес к театрализованной деятельности;
    — инициативны и самостоятельны в игре, общении, творчестве;
    — обладают развитым воображением, которое реализуют в различных видах детской деятельности;
    — хорошо владеют устной речью, могут выражать свои мысли и желания.

    В соответствии с требованиями ФГОС ДО обновила развивающую предметно-пространственную среду. Оформила разнообразные игровые зоны по интересам детей: музыкальный центр, спортивный центр, экологический центр, театрально-художественный центр, зону для экспериментирования.
    Обеспечиваю необходимые условия для самореализации воспитанников с разным уровнем развития в познавательной деятельности:
    — разработала перспективное планирование по познавательно развитию детей дошкольной организации;
    — разработала серию конспектов по познавательно развитию;
    — подготовила серию консультаций для родителей и педагогов по познавательному развитию;
    — оформила дидактические игры и пособия, способствующие познавательной активности и познавательному интересу дошкольников;
    — создала библиотечку «Книжки – малышки»;
    — оформила картотеку пословиц, считалок, поговорок, загадок.

    Педагогические наблюдения показывают, что дети проявляют интерес и познавательную активность к исследовательской, конструктивной и коммуникативной деятельности.
    Под моим руководством дети группы совместно с родителями активно участвуют в конкурсах, акциях, проводимых на различных уровнях
    (должны быть представлены все мероприятия, на которых выступали дети).

    Большую роль уделяю работе с родителями, так как считаю, что только совместная деятельность дает положительные результаты в развитии и воспитании детей. Создаю условия для развития ответственных и партнерских отношений с родителями воспитанников.
    Использую разнообразные формы работы: родительские собрания «Круглый стол», «Давайте поиграем», ток — шоу «Вопрос — ответ», фотовыставки, дни открытых дверей, беседы, консультации, анкетирование, наглядно-информационные тематические папки-передвижки, буклеты. Провожу спортивные досуги совместно с родителями, праздничные мероприятия, привлекаю их к организации выставок детских рисунков, к участию в творческих конкурсах.
    Совместная работа с родителями дала следующие результаты: родители оказывают помощь в оформлении группы, в создании атрибутов для игр, принимают активное участие в акциях выходного дня по благоустройству и озеленению территории детского сада, а также совместное участие в городских акциях и конкурсах.

    Систематически веду работу над повышением своего педагогического мастерства, активно участвую в работе педагогических советов ДОУ, методических объединениях педагогов города (семинары, практикумы, педсоветы).
    Опытом своей работы активно делюсь с педагогами ДОУ, города, области (должны быть представлены все мероприятия, на которых выступал педагог).
    В 201… – 201… учебном году входила в состав творческой группы по разработке программы дошкольной образовательной организации.
    В 201… – 201… учебном году в составе творческой группы «Мы познаем мир» участвовала в разработке конспектов занятий по ознакомлению детей с живой и неживой природой, с рукотворным миром и историей происхождения предметов.
    В 201…-201… учебном году в составе рабочей группы принимала участие в разработке программы дошкольной организации с учетом требований ФГОС ДО.
    В 201… году принимала участие в вебинарах по теме:
    — «Оптимизация социальной адаптации дошкольника к условиям детского сада. Современный подход», Сертификат № … (указать дату и электронный адрес вебинара);
    — «Современные подходы к развитию взаимодействия детского сада и семьи в условиях реализации ФГОС», Сертификат № … (указать дату и электронный адрес вебинара);
    — Принимала участие в web-семинаре «Создание предметно-пространственной развивающей среды ДОУ в соответствии ФГОС» (указать дату и электронный адрес web-себинара).
    Активно использую интернет-ресурсы, регулярно обновляю и дополняю аудиотеку, видеотеку, библиотеку, а также картотеки игр. Публикую практические и методические материалы на сайтах… (представить названия публикаций и названия сайтов).

    Сообщаю о себе следующие сведения:
    — образование…
    — квалификация по диплому…
    — стаж педагогической работы в данной должности…
    — стаж работы в данном учреждении…
    Имею Почетную грамоту …
    Сведения о повышении квалификации:…
    Педагогическая деятельность отмечена благодарностями ДОУ.
    Являюсь членом первичной профсоюзной организации ДОУ.
    Считаю наиболее приемлемым прохождение аттестации в заочной форме.
    С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена.
    В соответствии с п.1 ст. 9 Федерального закона от 27.07.2006г. № 152-ФЗ «О персональных данных согласна на осуществление любых действий (операций), в т.ч.: получение, обработку, хранение, в отношении моих персональных данных, необходимых для проведения аттестации.
    «____» _________ 20___г. Подпись _____________

    Уважаемые педагоги! Если у Вас есть вопросы по написанию заявления или Вы хотите уточнить какие-то моменты, то пишите в комментарии. Обязательно помогу.

    Головина Бэла Геннадьевна, администратор сайта.

    Образец заявления на аттестацию на соответствие занимаемой должности

    Хороший пример заявления поможет, чтобы сохранить время для более полезных свершений. В сложном заявлении содержатся важные пункты для сведений. Чтобы вписать их верно нужно вникнуть в принцип. Лучше всего осуществить это исследовав шаблон, находящийся в конце. Если вдруг Вы нашли неточность или неверные данные, просим написать администрации о ошибке в виде коммента в конце статьи.

    Важно держать в памяти, что юриспруденция не стоит на месте и многие образцы продолжают стремительно становиться не актуальными. Обязательно нужно сверять современность изложенных в них ссылок на нормы законодательства. Может быть, что статьи уже отменены.

    Информатика в школе — заявление педагогического работника на соответствии занимаемой должности

    Подробности Категория: Документация для учителя информатики Опубликовано 18.04.2012 13:50 Автор: Админ Просмотров: 4463

    Заявление педагогического работника на соответствии занимаемой должности

    Выписка из приказа Министрества образования и науки РФ от 26.03.2010 №209

    III. Порядок аттестации педагогических работников с целью подтверждения соответствия занимаемой должности

    17. Аттестация с целью подтверждения соответствия педагогических работников занимаемой должности проводится один раз в 5 лет в отношении педагогических работников, не имеющих квалификационных категорий (первой или высшей).
    18. Аттестации не подлежат:
    педагогические работники, проработавшие в занимаемой должности менее двух лет;
    беременные женщины; женщины, находящиеся в отпуске по беременности и родам; педагогические работники, находящиеся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет. Аттестация указанных работников возможна не ранее чем через два года после их выхода из указанных отпусков.
    19. Основанием для проведения аттестации является представление работодателя (далее — представление).
    20. Представление должно содержать мотивированную всестороннюю и объективную оценку профессиональных, деловых качеств педагогического работника, результатов его профессиональной деятельности на основе квалификационной характеристики по занимаемой должности, информацию о прохождении педагогическим работником повышения квалификации, в том числе по направлению работодателя, за период, предшествующий аттестации, сведения о результатах предыдущих аттестаций.
    С представлением педагогический работник должен быть ознакомлен работодателем под роспись не позднее чем за месяц до дня проведения аттестации. После ознакомления с представлением педагогический работник имеет право представить в аттестационную комиссию собственные сведения, характеризующие его трудовую деятельность за период с даты предыдущей аттестации (при первичной аттестации — с даты поступления на работу), а также заявление с соответствующим обоснованием в случае несогласия с представлением работодателя.
    21. Информация о дате, месте и времени проведения аттестации письменно доводится работодателем до сведения педагогических работников, подлежащих аттестации, не позднее чем за месяц до ее начала.
    22. Педагогические работники в ходе аттестации проходят квалификационные испытания в письменной форме по вопросам, связанным с осуществлением ими педагогической деятельности по занимаемой должности.
    23. По результатам аттестации педагогического работника с целью подтверждения соответствия занимаемой должности аттестационная комиссия принимает одно из следующих решений:
    соответствует занимаемой должности (указывается должность работника);
    не соответствует занимаемой должности (указывается должность работника).
    24. В случае признания педагогического работника по результатам аттестации несоответствующим занимаемой должности вследствие недостаточной квалификации трудовой договор с ним может быть расторгнут в соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 81 Трудового кодекса Российской Федерации3. Увольнение по данному основанию допускается, если невозможно перевести педагогического работника с его письменного согласия на другую имеющуюся у работодателя работу (как вакантную должность или работу, соответствующую квалификации работника, так и вакантную нижестоящую должность или нижеоплачиваемую работу), которую работник может выполнять с учетом его состояния здоровья (часть 3 статьи 81 Трудового кодекса Российской Федерации3).

    IV. Порядок аттестации педагогических работников
    для установления соответствия уровня их квалификации
    требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям
    (первой или высшей)

    25. Аттестация педагогического работника для установления соответствия уровня его квалификации требованиям, предъявляемым к первой или высшей квалификационным категориям, проводится на основании заявления педагогического работника
    Заявление педагогического работника о проведении аттестации должно быть рассмотрено аттестационной комиссией не позднее одного месяца со дня подачи.
    26. Сроки проведения аттестации для каждого педагогического работника устанавливаются аттестационной комиссией индивидуально в соответствии с графиком. При составлении графика должны учитываться сроки действия ранее установленных квалификационных категорий.
    27. Продолжительность аттестации для каждого педагогического работника с начала ее проведения и до принятия решения аттестационной комиссии не должна превышать двух месяцев.
    28. Установленная на основании аттестации квалификационная категория педагогическим работникам действительна в течение пяти лет.
    29. Педагогические работники могут обратиться в аттестационную комиссию с заявлением о проведении аттестации для установления соответствия уровня их квалификации требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории не ранее чем через 2 года после установления первой квалификационной категории.
    30. Первая квалификационная категория может быть установлена педагогическим работникам, которые:
    владеют современными образовательными технологиями и методиками и эффективно применяют их в практической профессиональной деятельности;
    вносят личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания;
    имеют стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений выше средних в субъекте Российской Федерации.
    31. Высшая квалификационная категория может быть установлена педагогическим работникам, которые:
    имеют установленную первую квалификационную категорию;
    владеют современными образовательными технологиями и методиками и эффективно применяют их в практической профессиональной деятельности;
    имеют стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений выше средних в субъекте Российской Федерации, в том числе с учетом результатов участия обучающихся и воспитанников во всероссийских, международных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях;
    вносят личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания, инновационной деятельности, в освоение новых образовательных технологий и активно распространяют собственный опыт в области повышения качества образования и воспитания.
    32. По результатам аттестации аттестационная комиссия принимает одно из следующих решений:
    а) уровень квалификации (указывается должность) соответствует требованиям, предъявляемым к первой (высшей) квалификационной категории;
    б) уровень квалификации (указывается должность) не соответствует требованиям, предъявляемым к первой (высшей) квалификационной категории.
    33. При принятии решения аттестационной комиссии о несоответствии уровня квалификации педагогического работника требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории, за ним сохраняется первая квалификационная категория до завершения срока ее действия.
    34. Квалификационные категории сохраняются при переходе педагогического работника в другое образовательное учреждение, в том числе расположенное в другом субъекте Российской Федерации, в течение срока ее действия.

    АТТЕСТАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ

    График аттестации на апрель (aprel.doc)

    График аттестации на май (mai.doc)

    • Приказ МО Оренбургской области «Об утверждении списка экспертов для проведения экспертной оценки профессиональной деятельности педагогических работников» № 01-21/136 от 21.01.2013 г. (Matveevskii.doc)
    • Приказ МО и науки РФ от 24.03.2010г. №209 «О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений». (prikaz209.rar)
    • Разъяснения по применению Порядка аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений.(razjasnenija.rar)
    • Организация процедуры аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Оренбургской области. (3.rar)
    • Методика оценки уровня квалификации педагогических работников.(metodika.rar)
    • Циклограмма заседаний Аттестационной комиссии в 2012 году. (cciklogramma_2012.doc)
    • Вопросы по аттестации, изменения и новые требования по аттестации педагогических работников можно найти на сайте http://orenedu.ru , открывая последовательно разделы «Структура учреждения»-«Аттестация педагогических кадров»-«Все разделы» (informacciya.doc).
    • Статья 55 закона РФ «Об образовании»(st.55_Zakon_ob_obr.doc)
    • График проведения письменных экзаменов для педработников, проходящих аттестацию на подтверждение соответствия занимаемой должности (sroki_provedeniya.doc)

    Аттестационный лист 1 (attlist.doc).Заполняется при прохождении педагогическим работником аттестации на подтверждение соответствия занимаемой должности. Аттестуемый педагогический работник должен заполнить аттестацийооный лист на компьютере по п.7 включительно. Обязательно печатать на одном листе с оборотом.

    Аттестационный лист 2 (attlist2.doc)
    . Данный аттестационный лист заполняется при аттестации педагогических работниковдля установления уровня квалификации требованиям, предъявляем к первой (высшей) квалификационной категории. Аттестуемый педагогический работник должен заполнить аттестацийооный лист на компьютере по п.7 включительно. Обязательно печатать на одном листе с оборотом.

    Заявление на аттестацию

    Мария Куренкова
    Заявление на аттестацию

    Заявление на аттестацию на соответствие занимаемой должности воспитатель

    В аттестационную комиссию

    МБДОУ «Детский сад с. Клементьево»

    Куренковой Марии Васильевны,

    МБДОУ «Детский сад с. Клементьево»

    Прошу аттестовать меня в 2015-2016 учебном году на соответствие занимаемой должности по должности «воспитатель».

    В настоящее время квалификационной категории не имею.

    Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты своей работы за последние 7 месяцев, соответствующие требованиям, предъявляемым к указанной квалификационной категории:

    Владею теорией и методикой дошкольного образования в системе образовательной деятельности ДОУ, применяю их в практической профессиональной деятельности с дошкольниками; учитываю возрастные и психологические особенности детей. Работаю по теме: «Развитие связной речи дошкольников через обучению рассказыванию». Работу с детьми по данном направлении организую через театрализованную, игровую и речевую деятельность. Образовательную деятельность строю с учётом ФГОС ДО к структуре Общеобразовательной программы ДОУ, в занимательно–игровой форме. В работе с детьми использую разнообразные методы и приемы: беседа, диалог, импровизация, равноправный духовный контакт, соревнование, игра, создание проблемных ситуаций. Принимаю участие международном русскоязычном социальном образовательном интернет-проекте Maam.ru.(имею свидетельство).

    В своей педагогической деятельности руководствуюсь следующими нормативными документами:

    — Конституцией Российской Федерации;

    — Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ, «Об образовании в Российской Федерации» (ред. от 03.02.2014, (с изм. и доп., вступ. в силу с 06.05.2014);

    — Конвенцией ООН «О правах ребенка»;

    — Семейным кодексом РФ;

    — Приказом министерства образования и науки РФ № 1155 от 17.10.2013г. «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования;

    — Уставом МБДОУ «Детский сад с. Клементьево»;

    — Должностной инструкцией воспитателя.

    Сообщаю о себе следующие сведения:

    Образование (когда и какое образовательное учреждение профессионального образования окончил, полученная специальность и квалификация): 29 января 2008 г. ГОУ ВПО «Шуйский государственный педагогический университет», учитель русского языка и литература

    Стаж педагогической работы (по специальности) _5_ лет _8_ мес,

    в данной должности _2_ года _8_ мес; в данном учреждении _2_ года _8_ мес.

    Общий трудовой стаж 10 лет

    Имею следующие награды, звания, ученую степень, ученое звание: нет

    Сведения о повышении квалификации: нет

    Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести в моем присутствии (без моего присутствия) (нужное подчеркнуть)

    С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена.

    «___» ___ 20 __ г. ___ / ___

    Приложение к заявлению:

    Куренкова Мария Васильевна,

    МДОУ «Детский сад с. Клементьево» Суздальского района Владимирской области

    Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы:

    В работе с детьми опираюсь на рабочую программу по развитию детей разновозрастной группы, разработанную на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. – М. : Мозаика-Синтез, 2015, в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (ФГОС ДО). В своей профессиональной деятельности руководствуюсь Законом Об образовании», Конституцией РФ, Конвенцией «О правах ребёнка», постановлениями и распоряжениями Правительства РФ в сфере дошкольного образования, Типовым положением ДОУ, Уставом ДОУ.

    В педагогической деятельности использую активные методы, формы, приёмы организации детского коллектива, учитываю индивидуальные и психофизиологические особенности детей дошкольного возраста.

    Активно применяю в профессиональной деятельности личностно-ориентированные технологии, владею методикой работы с детьми, методикой разработки разных видов методических материалов: инструкции, рекомендации, разработки занятий, сценариев мероприятий. Широко применяю здоровьесберегающие, физкультурно–оздоровительные технологии (дыхательная, пальчиковая, утренняя гимнастики, динамические паузы) ; медико–профилактические (профилактические мероприятия, контроль за питанием) ; игровые (сюжетно–ролевые, развлекательные игры).

    Использую в работе методы и приемы, способствующие активизации познавательной деятельности, развитию творческих способностей, навыкам создания пространства для своего культурного развития, формированию культуры общения.

    В группе созданы условия для игровой деятельности, включающие пособия, атрибуты, предметы-заместители, игрушки. Оборудование в группе размещаю по принципу гибкого зонирования, с учетом детских интересов, индивидуальных потребностей, гендерного подхода: имеются материалы, соответствующие интересам мальчиков и девочек.

    Нахожусь в тесном контакте с родителями. Провела различные мероприятия с участием родителей, среди которых общесадовые: «День знаний», «День дошкольного работника», «Новый год», «День защитника Отечества», «8 Марта», и групповые: конкурсы чтецов «Цветы вокруг наш», «Мама – первое слово», «Моя любимая игрушка», праздник хлеба. Организовала конкурсы и выставки совместного творчества родителей и детей: выставка поделок из овощей и фруктов, «Наши увлечения», «Новогодние фантазии», «Мастерская Деда Мороза», конкурсы рисунков «Мой дом», «Грибное лукошко», «Осеннее настроение», конкурс литературного мастерства «Вот блин!». При сотрудничестве с родителями создала альбомы «Мой домашний питомец», «Авторская сказка», «Стихи о Масленице». Мною проведены родительские собрания: «Совместная подготовка к учебному 2015-2016 году», «Знаете ли Вы своего ребенка?», «Здоровый образ жизни. Советы доброго доктора». Веду групповую и консультативную работу. Организую родителей на участие в образовательном процессе воспитания и обучения детей.

    Создала закрытую группу в социальной сети на сайте odnolkassniki.ru, официальный сайт детского сада. Своевременно обновляю на них информацию.

    Разместила свое электронное портфолио на международном русскоязычном социальном образовательном интернет-проекте Maam.ru (имею свидетельство) и социальной сети работников образования nsportal.ru. Являюсь участником ежемесячного конкурса «Лучший мастер-класс – Фонарики» на международном русскоязычном социальном образовательном интернет-проекте Maam.ru (имею сертификат победителя).

    Активно сотрудничаю с МБУК «Клементьевский Дом Культуры», совместно с детьми принимаю участие в праздничных концертах (имею благодарности директора ДК).

    Принимаю участие во всероссийских конкурсах, викторинах и олимпиадах (имею дипломы и сертификаты).

    Вместе с детьми принимала участие в III районном фестивале «Яркие краски детства» (имею грамоты).

    Владею педагогической теорией, психологией, педагогическим мастерством, технологиями воспитания и обучения. Умею рационально организовывать труд. Обладаю терпеливостью, оптимизмом, сдержанностью, находчивостью, быстротой и точностью реакций, душевной щедростью и эмоциональной уравновешенностью. Понимаю детей и умею с ними работать. Обладаю ясной и убедительной речью, требовательностью, тактичностью, самообладанием, справедливостью, общительностью и умением слушать. Умею поставить цель и достигнуть её, распределять время.

    В соответствии с п. 1 ст. 1 Федерального закона от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных согласна на осуществление любых действий (операций) в том числе получение, обработку, хранение, в отношении моих персональных данных, необходимых для проведения аттестации»

    Аттестация на соответствие занимаемой должности Положение о проведении аттестации педагогических работников в целях подтверждения соответствия занимаемой ими должности 1. Общие положения.

    Форма заявления на высшую квалификационную категорию по должности «воспитатель» В аттестационную комиссию управления образования и науки Липецкой области Архипова Елена Ивановна (фамилия, имя, отчество) 04.07.1967 г.

    Календарное планирование «Москва — столица нашей Родины» в соответствие с ФГОС Календарно-тематическое планирование Группа подготовительная Тематический блок «Празднуем День народного единства» Тема недели «Познаем.

    Моё заявление на аттестацию В аттестационную комиссию Министерства общего и профессионального образования Свердловской области от ФИО воспитателя муниципального бюджетного.

    План-конспект НОД в соответствие с ФГОС «Путешествие по городу цифр» для детей старшей группы Тема «Путешествие по городу цифр» для детей старшей группы Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие». «Речевое развитие»,.

    Заявление на аттестацию Регистрационный №___ заявление Прошу аттестовать меня в 2015 году на высшую квалификационную категорию по должности музыкальный руководитель.

    Заявление на аттестацию учителя начальных классов ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу аттестовать меня в 2015 году на первую квалификационную категорию по должности учитель начальных классов. В настоящее время.

    Заявление на первую категорию В аттестационную комиссию департамента образования и науки Кемеровской области по аттестации педагогических работников от Колмаковой Татьяны.

    Заявление на высшую квалификационную категорию. Прошу аттестовать меня в 2015 учебном году на высшую квалификационную категорию по должности воспитатель. В настоящее время имею первую.

    Заявление воспитателя в аттестационную комиссию В аттестационную комиссию Департамента образования города Севастополя от Вдовиной Марии Николаевны воспитателя ГБДОУ «Детский сад №13.

    Еще по теме:

    • Инвестиционное предложение земельный участок Инвестиционное предложение земельный участок Инвестиционное предложение состоит из земельного участка площадью 1246 м2 из 2 зданий под реконструкцию- 5 -этажного здания общей […]
    • Свидетельство на право собственности на недостроенный дом Как зарегистрировать недостроенный дом на своем земельном участке в снт Есть свой земельный участок,земля сельскохозяйственного назначения,для ведения лпх пл.524кв.м.,в СНТ в близи […]
    • Как написать письмо вексельбергу Виктор Вексельберг - 1 писем и отзывов Написать Здравствуйте, меня зовут Марина. Обращаюсь к Вам за помощью для очень больной девочки. Хочу рассказать Вам историю: В 2017 г. Здесь можно […]
    • Заявление форма 2-2-учет на инн Форма 2-2-Учет (бланк и образец заполнения) Актуально на: 5 июня 2017 г. Форма 2-2-Учет (бланк) В нашей консультации мы рассказывали об учете налогоплательщиков и указывали, что физические […]
    • Гарант коап рф 2018 Статья 20.25. Уклонение от исполнения административного наказания Информация об изменениях: Федеральным законом от 6 декабря 2011 г. N 410-ФЗ в наименование статьи 20.25 настоящего Кодекса […]